согласен глаза боятся а руки делают!Костян сказал(а):Это на первый взгляд ужас, на самом деле там все просто, просто много всяких шлангов, трубочек надо снимать, но их местами не перепутаешь
Форсунки я снаружи протер, а внтурь ни чем не брызгал.BEL777 сказал(а):nicolas1983, молодец! Осилил серьёзную работу. Здесь дан ответ для многих, кто задаёт вопросы: где находится датчик детонации? как к нему подобраться? Вот такую работу надо проделать. Nicolas1983, у тебя были сняты форсунки, чистил их?, Да и раскокосовку в камере сгорания надо было делать при такой открывшейся возможности.
Столько людей уже эту процедуру переделали, и все завелись, довольные ездят, ответ, конечно заведется, если клему потом обратно не забудешь одеть!Khan_41 сказал(а):Я хотел задать такой вопрос вам!-подскажите когда клему снимаешь с аккумулятора потом машина заведется? мне кто то на сто сказал что они чипованые и клему нельзя снимать! решил тоже заменить прокладки по указанной схеме но останавливает этот вопрос!
Khan_41 сказал(а):Я хотел задать такой вопрос вам!-подскажите когда клему снимаешь с аккумулятора потом машина заведется? мне кто то на сто сказал что они чипованые и клему нельзя снимать! решил тоже заменить прокладки по указанной схеме но останавливает этот вопрос!
пролистай на несколько страниц назад увидишьKhan_41 сказал(а):а можно увидеть как он выглядит??? и какая его стоимость примерная?