Фотографии продолжение 3
13.jpg

14.jpg

18.jpg

19.jpg

20.jpg



Вот и всё. Всем спасибо кто осилил)
 
Есть уже две абсолютно такие же темы - объеденяю!
 
nicolas1983, молодец! Осилил серьёзную работу. Здесь дан ответ для многих, кто задаёт вопросы: где находится датчик детонации? как к нему подобраться? Вот такую работу надо проделать. Nicolas1983, у тебя были сняты форсунки, чистил их?, Да и раскокосовку в камере сгорания надо было делать при такой открывшейся возможности.
 
Это на первый взгляд ужас, на самом деле там все просто, просто много всяких шлангов, трубочек надо снимать, но их местами не перепутаешь
 
Костян сказал(а):
Это на первый взгляд ужас, на самом деле там все просто, просто много всяких шлангов, трубочек надо снимать, но их местами не перепутаешь
согласен глаза боятся а руки делают!
 
BEL777 сказал(а):
nicolas1983, молодец! Осилил серьёзную работу. Здесь дан ответ для многих, кто задаёт вопросы: где находится датчик детонации? как к нему подобраться? Вот такую работу надо проделать. Nicolas1983, у тебя были сняты форсунки, чистил их?, Да и раскокосовку в камере сгорания надо было делать при такой открывшейся возможности.
Форсунки я снаружи протер, а внтурь ни чем не брызгал.
 
Я хотел задать такой вопрос вам!-подскажите когда клему снимаешь с аккумулятора потом машина заведется? мне кто то на сто сказал что они чипованые и клему нельзя снимать! решил тоже заменить прокладки по указанной схеме но останавливает этот вопрос!
 
Khan_41 сказал(а):
Я хотел задать такой вопрос вам!-подскажите когда клему снимаешь с аккумулятора потом машина заведется? мне кто то на сто сказал что они чипованые и клему нельзя снимать! решил тоже заменить прокладки по указанной схеме но останавливает этот вопрос!
Столько людей уже эту процедуру переделали, и все завелись, довольные ездят, ответ, конечно заведется, если клему потом обратно не забудешь одеть! ;)
 
Khan_41 сказал(а):
Я хотел задать такой вопрос вам!-подскажите когда клему снимаешь с аккумулятора потом машина заведется? мне кто то на сто сказал что они чипованые и клему нельзя снимать! решил тоже заменить прокладки по указанной схеме но останавливает этот вопрос!

я конечно извниняюсь, но если бы я сомневался на счет клеммы аккума то во впуск уже точно бы не полез, может проще будет доверить это дело спецам на СТО? открутить, промыть и закрутить это еще пол дела, надо же потом все настроить)))
 
Ребят юмор ваш уважаю)сам люблю крикнуть над кем нибудь!))))))))но у меня самого есть и руки и голова которая соображает-тормозит одно-это мой вопрос! есть ли такое что она чипованая и птм не заведется? и что надо настраивать после процедуры этой?подраскинте плз
 
речь может идти только штатном мафоне (Если такой имеется), после снятия клеммы для его включения понадобится вводить пароль.
машина заведется в любом случае.
 
Кхх будешь еще настраивать. Обороты наверняка подпрыгнут под 1000 и не будут опускаться - машинка то от грязи вздохнет
 
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (стрелка на полдевятого )
2. отключите двигатель
3. включите зажигание подождите 10 секунд (активация клапана)
4. запустите двигатель, дайте поработать 30 секунд
5. отсоедините коричневый разъем от дроссельной заслонки на 5 секунд.
6. подсоедините снова.
7. процедура настройки запустится и будет продолжаться около 20 секунд
8. после окончания процедуры удостоверьтесь что обороты в норме. Несколько раз резко поднимите обороты до 3-4 тыс. , обороты должны возвращаться в норму.

ps. писал на память так ка не могу найти ветку где это было описано. Сам настраивал именно так.
 
спасибо огромное!!! еще вопрос ко всем! тупо но все же где на 2.5 нео DI стоит топливный фильтр?
 
в баке.

а у тебя 2.5?
если так то тебе обучать КХХ не надо, у тебя там его нет.
 
а можно увидеть как он выглядит??? и какая его стоимость примерная?
 
да и еще))))))) мне стоит поменять прокладки ВК?? если есть похожая проблемка?
 
Khan_41 сказал(а):
а можно увидеть как он выглядит??? и какая его стоимость примерная?
пролистай на несколько страниц назад увидишь
 

Похожие темы