Здравствуйте, небольшой фотоотчет о чистке коллектора на А32.
Решил я поменять прокладки и почистить впускной коллектор + почистить дрос заслоку с КХХ.
Снимать было не удобно ибо поставил газ, но все же снял коллектор. он прикручен на 4 болта спереди и сзади было еще 2 болта.
Вот фото движка со снятым коллектором.
эту часть я снимать не стал, просто взял тряпку, налил бензин в маленький тазик и смачивая тряпку почистил сколько смог. Трубки там это газ.
С коллектора снял КХХ и ДЗ.
вот фото грязного КХХ:
Снял эту железку и все промыл карб клинером. Снять сами датчики не смог, сорвал резьбу на болте немного и забил. :?
стало выглядеть вот так:
Так же почистил дросельную заслонку, принялся за сам коллектор. Промыл как смог, открыл крышку сверху на куче болтов, там было что то типо масла, золотистого цвета, все помыл, стало вот так:
Интересно вот эти клапана для чего? Доп воздух на высоких оборотах как я понял, но как туда попадает воздух то
если можете, скажите
Так же вскрыв коллектор, понял что теперь газ мешает менять топливный фильтр, и менять его можно практически только со снятым коллектором, купил топливный фильтр и поменял заодно. (Поменять его та еще работа, но реально помогает кипяток, обливаем обильно и быстро стягиваем, пришлось 3 раза бегать домой с термосом).
После чистки протер места стыков бензином (сказали сделать это чтобы клинер не разъедал прокладки).
Собрав все обратно попутно заменив прокладки, завел, обороты не держит. Завел еще раз и стал газом держать 3000 оборотов, так держать пришлось минуты 3-5ть! только после этого хоть как то стала работать на холостых, шел серый дым и был запах гари, созадал туман в гаражном кооперативе. Потом прогазовав в итоге минут 10, все пришло в норму. Поехал домой.
По результату машина стала быстрее разгоняться и раньше был затуп на примерно секунду когда педать в пол давишь на скрорсти (ехал спокойно, тапку в пол, думает что то с секунду и только потом разгоняется), а теперь пропал.
В общем я доволен чисткой. Единственное - когда был запах гари соответственно остатки грязи видимо попадали в движок и сгорали там, Дак не изговнякал ли я свечи этим? (жалко блин 3000р отдал за платину Денсо месяц назад).
ЗЫ: Клеммы с аккумулятора не снимал.