У меня тожа беда такя была аж по пузу бежало когда форсунки чистил снял крышку а там где изгиб для распреда толи резинку плюснуло толи че непомню, так как прокладку я не покупал намазал это все герметиком и забыл уже пол года как. У меня вообще привычка такая дурная я все даже новое герметиком смазываю главное не переборщить.
 
NISSAN CEFIRO 2001 г VQ25DD.Всем доброго времени суток! Давеча чистил: ВК,впускные клапана,ДЗ,пусковую форсунку,клапан EGR и его каналы. EGR можно было не снимать он был чистый. ВК,ДЗ, чистил всевозможными ершиками, щетками самодельными, расворителем 649, аэрозольным CLEAR, продувал все каналы компрессором.Клапана чистил так: 1-ый цилиндр ВМТ-клапана закрыты.Алюминиевая трубка длинна 20см диаметр примерно 5мм на конце тонкая металлическая проволока,нарезанная вставлена в трубку и опрессована. Вставляем в шуруповерт подсвечиваем фонариком и вперед. Выдуваем всю бяку воздухом.Заливаем расворитель и еще раз тем же шуроповертом. Вымакиваем жижу ветошью,продуваем воздухом, Затем 2-ой,3,4,5,6 цилиндр. Свечи выкручены. Прокладки не менял они сохранились, снимал аккуратно. Снимал клеммы с аккумулятора. Разъм с ДЗ снимал.Гадости было О-О-Очень много.Рекомендую производить эту процедуру 1 раз в 2 года. Результат:обороты 700 были 500,запуск с пол пина,выхлоп в норме-был черный, работа двигла стала чище. Переобучать ДЗ не пришлось работает четко. Хотел заглушить EGR передумал.При снятом разъеме ДЗ клеммы аккума. не одевать! Всем удачи. Могу выложить фотоотчет.
 
ArtemB сказал(а):

А зачем? Аффтор темы как раз с фотоотчёта и начал viewtopic.php?f=1&t=22927 :LOL: Фото "инструментов" можно выложить, а остальное уже и так все, кто "фтеме", знают.
 
NISSAN CEFIRO 2001 г VQ25DD.Всем доброго времени суток! Давеча чистил: ВК,впускные клапана,ДЗ,пусковую форсунку,клапан EGR и его каналы. EGR можно было не снимать он был чистый. ВК,ДЗ, чистил всевозможными ершиками, щетками самодельными, расворителем 649, аэрозольным CLEAR, продувал все каналы компрессором.Клапана чистил так: 1-ый цилиндр ВМТ-клапана закрыты.Алюминиевая трубка длинна 20см диаметр примерно 5мм на конце тонкая металлическая проволока,нарезанная вставлена в трубку и опрессована. Вставляем в шуруповерт подсвечиваем фонариком и вперед. Выдуваем всю бяку воздухом.Заливаем расворитель и еще раз тем же шуроповертом. Вымакиваем жижу ветошью,продуваем воздухом, Затем 2-ой,3,4,5,6 цилиндр. Свечи выкручены. Прокладки не менял они сохранились, снимал аккуратно. Снимал клеммы с аккумулятора. Разъм с ДЗ снимал.Гадости было О-О-Очень много.Рекомендую производить эту процедуру 1 раз в 2 года. Результат:обороты 700 были 500,запуск с пол пина,выхлоп в норме-был черный, работа двигла стала чище. Переобучать ДЗ не пришлось работает четко. Хотел заглушить EGR передумал.При снятом разъеме ДЗ клеммы аккума. не одевать! Всем удачи. Могу выложить фотоотчет.
 
5 дней подумал и снова запостил))
 
А можно после снятия ВК поставить старую прокладку,просто на первой или второй страничке кто то писал что прокладка вк многоразовая.Бабла просто нет вот и спрашиваю -)))
 
можно старую поставить, нюанс такой, мажешь герметиком плоскость нижнего коллектора, приклеиваешь прокладку, даёшь подсохнуть, затем мажешь плоскость верхнего коллектора и сразу ставишь, затягиваешь болты не до конца, минут через 20-25 подтягиваешь, если сразу поставишь и затянешь прокладку на не высохшем герметике выдавит
 
Да вы что охренели? Ставить старой ту прокладку, которая и так всем мозги компостирует? o_O Хочешь экономить? Ставь без прокладки :D Налей туда пару тюбиков герметика и всего делов то.
Если серьезно, то они менее 500р стоют. На чем тут экономить? Хочешь еще раз перебирать?
 
у него А32, ваще 250р :)
сейчас подорожали до 400, я себе в ноябре за 250 брал :)
 
Спасибо,всё понял,пошёл за новыми прокладками -)
 
Здравствуйте, небольшой фотоотчет о чистке коллектора на А32.
Решил я поменять прокладки и почистить впускной коллектор + почистить дрос заслоку с КХХ.
Снимать было не удобно ибо поставил газ, но все же снял коллектор. он прикручен на 4 болта спереди и сзади было еще 2 болта.
Вот фото движка со снятым коллектором.

эту часть я снимать не стал, просто взял тряпку, налил бензин в маленький тазик и смачивая тряпку почистил сколько смог. Трубки там это газ.

С коллектора снял КХХ и ДЗ.
вот фото грязного КХХ:

Снял эту железку и все промыл карб клинером. Снять сами датчики не смог, сорвал резьбу на болте немного и забил. :?
стало выглядеть вот так:


Так же почистил дросельную заслонку, принялся за сам коллектор. Промыл как смог, открыл крышку сверху на куче болтов, там было что то типо масла, золотистого цвета, все помыл, стало вот так:

Интересно вот эти клапана для чего? Доп воздух на высоких оборотах как я понял, но как туда попадает воздух то o_O если можете, скажите :)

Так же вскрыв коллектор, понял что теперь газ мешает менять топливный фильтр, и менять его можно практически только со снятым коллектором, купил топливный фильтр и поменял заодно. (Поменять его та еще работа, но реально помогает кипяток, обливаем обильно и быстро стягиваем, пришлось 3 раза бегать домой с термосом).

После чистки протер места стыков бензином (сказали сделать это чтобы клинер не разъедал прокладки).

Собрав все обратно попутно заменив прокладки, завел, обороты не держит. Завел еще раз и стал газом держать 3000 оборотов, так держать пришлось минуты 3-5ть! только после этого хоть как то стала работать на холостых, шел серый дым и был запах гари, созадал туман в гаражном кооперативе. Потом прогазовав в итоге минут 10, все пришло в норму. Поехал домой.

По результату машина стала быстрее разгоняться и раньше был затуп на примерно секунду когда педать в пол давишь на скрорсти (ехал спокойно, тапку в пол, думает что то с секунду и только потом разгоняется), а теперь пропал.
В общем я доволен чисткой. Единственное - когда был запах гари соответственно остатки грязи видимо попадали в движок и сгорали там, Дак не изговнякал ли я свечи этим? (жалко блин 3000р отдал за платину Денсо месяц назад).

ЗЫ: Клеммы с аккумулятора не снимал.
 
в ДЗ пока не буду лезть, а КХХ завтра настрою, сейчас в районе 800 оборотов.
 
сорвало резьбу в том месте где крепится впускной коллектор, сверху 4 болта
болт нормальный, а вот в головке (или как её обозвать) резьбе каюк, не притягивает нормально
как лечить? ввёртыш? или болт другой точить?
 
можно выточить или подобрать болт одной длинны но немного большего диаметра, рассверлить отверстие под диаметр болта и нарезать в нем новую резьбу, проблема может быть со сверлением на месте, можно криво просверлить, лучше конечно притащить туда где есть сверлильный станок, вообще аллюминий мягкий метал, думаю должно получиться
 
ладно, провалы оборотов пропали в принципе после замены прокладки, возможно и нет подсоса
на днях консалтом глянуть надо
 

Похожие темы