че то я не нашел! в какой теме?
 
Топливный в баке кажись стоИт
 
nicolas1983 сказал(а):
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (стрелка на полдевятого )
2. отключите двигатель
3. включите зажигание подождите 10 секунд (активация клапана)
4. запустите двигатель, дайте поработать 30 секунд
5. отсоедините коричневый разъем от дроссельной заслонки на 5 секунд.
6. подсоедините снова.
7. процедура настройки запустится и будет продолжаться около 20 секунд
8. после окончания процедуры удостоверьтесь что обороты в норме. Несколько раз резко поднимите обороты до 3-4 тыс. , обороты должны возвращаться в норму.

ps. писал на память так ка не могу найти ветку где это было описано. Сам настраивал именно так.

Огромнейшее спасибо! Тоже долго искал процесс настройки. Описано коротко и ясно.
 
оно самое)
но тут по короче )
 
подскажи пожалуйста код этих долбанных прокладок,чтоб на экзисте заказать. А то я на фото тут смотрю и вижу 3прокладки за 120рублей,а там по каталогу мне показывают одну прокладку за 1200рублей! Как правильно их обозвать чтоб мне дали правильную деталь
 
На первой странице даннойтемы указан их номер: 14033-2Y001.
 
Khan_41 сказал(а):
подскажи пожалуйста код этих долбанных прокладок,чтоб на экзисте заказать. А то я на фото тут смотрю и вижу 3прокладки за 120рублей,а там по каталогу мне показывают одну прокладку за 1200рублей! Как правильно их обозвать чтоб мне дали правильную деталь
а что бы правильно тебе номер прокладки дать, нужен профиль машины, что за двигатель у тебя стоит?
 
Как часто бывает подсос через нижнюю прокладку ВК? Делаю общую профилактику, в сомнении трогать ли её.
 
смотрю у всех прокладка из трёх честей состоит, у меня по vinу одна цельная заказ делал в экзите
 
Не нашел тут инфы, по замене прокладки впускного коллектора автомобилей с кузовом A32, отписываюсь... .Симптомы: работает с перебоями, плохо заводиться на холодную, выхлоп токсичный,расход 20+/100км. Цена прокладки(там она одна) в Новосибе на 21.02.13 - 550р. Время работы 1-1,5 часа.Фотки не делал, так как там ничего сложного.
1.Откручиваем хомут крепящий гофру к дроссельной заслонке.
2.Откручиваем болт крепящий шланг к верхней половине корпуса воздушного фильтра.(там он один)
3.Снимаем хомуты с воздушных шлангов подходящих к воздухопроводу и снимаем шланги( 2 больших (1 маленький - на нём нет хомута))
4.Отстегнув защелки снимаем воздухопровод в сборе.
5.Откручиваем декоративную крышку на двигателе (2 колпачковых гайки и болт, все на 10)
6.Откручиваем планку крепления декоративной крышки двигателя(2 болта на 10)
7.Коллектор в сборе крепиться к блоку двумя болтами и двумя гайками и с обратной стороны за двигателем 2 болтами ( все на 12мм)
8.Открутив все гайки, слегка приподымаем коллектор.
9.Всё, вытаскиваем старую прокладку, очищаем поверхность блока и коллектора, обезжириваем, всавляем новую, выравниваем её по отверстиям.
10.Собираем в обратной последовательности, заводим, радуемся.
 
забыл указать, в каком порядке закручивать впускной...
и еще добавлю от себя на 3.0 есть дополнительный шланчик, который находится за впускным в районе АБС
 

Похожие темы