Вот мой забавный отчёт о замене прокладки впускного коллектора...
Работы выполнялись с другом, спасибо ему за помощь.
Сняли в общем впускной коллектор, поменял прокладки клапанных крышек.
Затем начал менять прокладку впускного, и смотрю... что-то на ней отверстия круглые, а не овальные, как на старой прокладке. Ну думаю прокладка при затяжке болтов принимает такую форму
Собрал всё и ещё при сборке заметил, что отверстия во впускном коллекторе не полностью перекрываются прокладкой.
Ну для теста завёл...машина попердела нимного (сильный подсос воздуха), и я быстро её заглушил. Собрал весь инструмент и пошёл отдыхать. В тот же день заказал прокладку для 3-х литровой а не 2-х литровой, которую я ошибочно заказал. Прокладка новая будет где-то через месяц.
На следующий день собрали всё, посадив старую прокладку на герметик.
Всё заработало хорошо без проблем.
Как прокладка придёт, поставлю уже новую
Благо старая была не сильно деформирована.
Кстати заглушил ещё EGR, решил, что хватит мне сажу в впуск подавать из выхлопа. Разницы в динамике не заметил может даже и увеличилась и расход по компу вроде уменьшился.
И вопрос... Свежую прокладку впускного коллектора можно не садить на герметик? Просто на чистый металл?