Небольших затрат на фундамент дома небольших затрат на фундамент дома erudit45.ru |
У меня поднимало резко до 1600, а потом все валилось в 0 и глохло. Сейчас так же резко поднимает, а потом ползут вниз по мере прогрева.Cefiro 56 сказал(а):У меня вопрос ,Через какой пробег меняются эти прокладки . Или тут регламента нет.как только двиг начинает на холодную мозг парить с оборотами,то их менять. На своей менял в 2010 году ,проблем с зимними запусками не было ,до этой зимы . При запусках на холодную обороты плавно поднимаются до 1400 об/мин,не как летом,вот и думаю ,может прокладочки подсели уже
Попробуй держать обороты педалькой минуты 3-4, хоть до какого-нибудь прогрева. Симптомы очень похожие. В моем случае после смены прокладок и промывки дроссельного узла с КХХ, холостые поднялись с 650 до 900, поеду на днях переобучать, у самого не получилось. В остальном только положительные изменения.borzini сказал(а):Всем привет! Заморозил недавно свое авто. Отвез в сервис, разморозили. Промыл топливную, поменял свечки. ночует во дворе, ночью было -25. Снова с утра не завелась с брелка. С ключа проработав минуту, заглохла. Мы снова в сервис. Там она за пару часов отходит и заводится на УРА. На тестере показывает единственную ошибку Р0105 - это абсолютное давление в коллекторе. Заказал прокладки впускного коллектора. Как считаете, только в них дело? Может по ходу что еще заменить, промыть? Других жалоб на авто нет. Масло не кушает, ОЖ не течет, тяга в норме.
Не более чем случай,я про бензин.Вот как 3 года езжу на 95,по динамике лучше чем 92.А откуда у вас такие знания о распаде ит.д.,вы работаете в нефтепромышленности?!чарлик сказал(а):Да какая разница??? Роснефть, ВР - 95 октан повышают за счет присадок добавленных на нефтебазах в 92 бензин. Поэтому используя 95, при сгорании его остается куча продуктов распада от этих присадок, котрые не сгорают, а формируют ненужные отложения на свечах, форсунках впрыска и т.д. которые впоследствии затрудняют запуск и т.д.
borzini сказал(а):До замены прокладок заводилась до -10, поменял, сейчас -17, заводится с брелка со второго раза. Температурный порог повысился, но на чуть чуть. Правда к электрикам еще не ездил, не знаю пропала ошибка или нет. Судя по машине, замена прокладок была верным решением, но что-то нужно еще. На сервисе помимо прокладок, хорошо проклеили герметиком. Может это не нужно было делать? Вообще кто как меняет? Готов принять еще советы.
borzini сказал(а):Топливный фильтр был поменян вместе с насосом месяц назад, топливная промыта. А герметиком промазывал где 3 одинаковых прокладки ВК. Не стоило? Когда снимал старые, герметика там не было. В этом сервисе не первый раз уже