мне кажется их надо менять, как только увидел запотевшие масляные разводы возле коллектора, чем больше потеет, тем хуже будет в мороз))
 
Всем привет! Заморозил недавно свое авто. Отвез в сервис, разморозили. Промыл топливную, поменял свечки. ночует во дворе, ночью было -25. Снова с утра не завелась с брелка. С ключа проработав минуту, заглохла. Мы снова в сервис. Там она за пару часов отходит и заводится на УРА. На тестере показывает единственную ошибку Р0105 - это абсолютное давление в коллекторе. Заказал прокладки впускного коллектора. Как считаете, только в них дело? Может по ходу что еще заменить, промыть? Других жалоб на авто нет. Масло не кушает, ОЖ не течет, тяга в норме.
 
здесь все уже описано, помой за одно дроссельный узел с моторчиком КХХ, только почитай как потом настраивать х.ход, а то будешь потом писать Помогите, че делать, н..й туда полез и т.д.)))))
 
Cefiro 56 сказал(а):
У меня вопрос ,Через какой пробег меняются эти прокладки . Или тут регламента нет.как только двиг начинает на холодную мозг парить с оборотами,то их менять. На своей менял в 2010 году ,проблем с зимними запусками не было ,до этой зимы . При запусках на холодную обороты плавно поднимаются до 1400 об/мин,не как летом,вот и думаю ,может прокладочки подсели уже
У меня поднимало резко до 1600, а потом все валилось в 0 и глохло. Сейчас так же резко поднимает, а потом ползут вниз по мере прогрева.
Почти неделя прошла, ход отличный. При запуске на холодную без ночных прогревов ведет себя нормально. Заводится очень хорошо, -27 пока самая низкая температура,
машина стояла часов 10 на улице. Спасибо V6.

borzini сказал(а):
Всем привет! Заморозил недавно свое авто. Отвез в сервис, разморозили. Промыл топливную, поменял свечки. ночует во дворе, ночью было -25. Снова с утра не завелась с брелка. С ключа проработав минуту, заглохла. Мы снова в сервис. Там она за пару часов отходит и заводится на УРА. На тестере показывает единственную ошибку Р0105 - это абсолютное давление в коллекторе. Заказал прокладки впускного коллектора. Как считаете, только в них дело? Может по ходу что еще заменить, промыть? Других жалоб на авто нет. Масло не кушает, ОЖ не течет, тяга в норме.
Попробуй держать обороты педалькой минуты 3-4, хоть до какого-нибудь прогрева. Симптомы очень похожие. В моем случае после смены прокладок и промывки дроссельного узла с КХХ, холостые поднялись с 650 до 900, поеду на днях переобучать, у самого не получилось. В остальном только положительные изменения.
 
очень полезная заметка! Большое спасибо автору за подробное описание и каталожные номера прокладок!
 
До замены прокладок заводилась до -10, поменял, сейчас -17, заводится с брелка со второго раза. Температурный порог повысился, но на чуть чуть. Правда к электрикам еще не ездил, не знаю пропала ошибка или нет. Судя по машине, замена прокладок была верным решением, но что-то нужно еще. На сервисе помимо прокладок, хорошо проклеили герметиком. Может это не нужно было делать? Вообще кто как меняет? Готов принять еще советы.
 
Еще может быть из-за бензина. На 95 халявном вообще отказывалась с первого раза заводиться, со 2-го, а то и с 3-го раза заводилась. Съездил на диагностику, ни чего диагностика не выдала, все работает без отклонений, все датчики живые, двигатель работает отлично, но на холодную отказывалась заводится, я даже с пульта ее не мучал такими запусками. Диагност посоветовал лить 92 бензин. Сжег халявный 95 до конца, набухал полный бак 92 (честного) бензина и проблема ушла как и не бывало! Вот! :D
 
да нет, на бенз не грешу, Роснефть, ни разу не было претензий
 
Да какая разница??? Роснефть, ВР - 95 октан повышают за счет присадок добавленных на нефтебазах в 92 бензин. Поэтому используя 95, при сгорании его остается куча продуктов распада от этих присадок, котрые не сгорают, а формируют ненужные отложения на свечах, форсунках впрыска и т.д. которые впоследствии затрудняют запуск и т.д.
 
чарлик сказал(а):
Да какая разница??? Роснефть, ВР - 95 октан повышают за счет присадок добавленных на нефтебазах в 92 бензин. Поэтому используя 95, при сгорании его остается куча продуктов распада от этих присадок, котрые не сгорают, а формируют ненужные отложения на свечах, форсунках впрыска и т.д. которые впоследствии затрудняют запуск и т.д.
Не более чем случай,я про бензин.Вот как 3 года езжу на 95,по динамике лучше чем 92.А откуда у вас такие знания о распаде ит.д.,вы работаете в нефтепромышленности?!
 
Это не случай, а закономерность! И более того опыт эксплуатации автомобилей японского производства, которых было около восьми, а также общения с сервисменами обслуживающими данную технику, переодически размораживающие не заведенные автомобили зимой (заправленные 95 бензином), обслуживающие топливные системы (на 95 бензине быстрее приходят в негодность форсунки впрыска, просто забиваются), свечи зажигания от 95 бензина имеют красноватый нагар, что при их замене очевидно. По динамическим характеристикам не скажу, что 95 лучше, очевидной разницы не почувствовал.Поэтому не нужно работать в нефтепромышленности, а достаточно долго и тщательно изучить тот или иной вопрос методом проб и ошибок, общения с людьми как здесь на сайте, так и в реальной жизни и результат не оставит себя долго ждать.
Для примера диллерский Lexus LS 600 h, купленный новым у официального диллера, с самого первого запуска получал 92 бензин, ибо лично каждый день заправлялся моим товарищем, итог: пробег на родных оригинальных свечах 100.000 км. на подобных диллерских машинах 50-70000 км.
 
Не однократно говорилось в СМИ, что 95а и 98 бензин в России производится в очень небольшом колличестве, что у нас нет оборудования для его производства и стоит оно огромных денег, поэтому производят в основном бензин с октаном не выше 92 и то под большим вопросом. Следовательно, чтобы поднять октановое число до 95 или 98 используют присадки. Лучше думаю на чистом 92, чем на непонятном 95. Моя лично машина на 95 ни когда не заводилась с первого раза на холодную...
 
Работа моя связана с ОНПЗ(нефтезавод),общался с операторами неоднократно,с лаборатории только положительные результаты.Пробег на 95 ,80тс км,топливная в порядке,форсы в порядке,свечи иридий,завожу без прогрева до -25,ниже вкл. подогрев,без проблем!
И еще,если авто ездит на небольшие растояния в городском режиме,нужно "продувать горшки".
 
Слава Богу! Вполне допускаю, что может быть и качественный бензин. Но в Москве бензин гавно и встречается довольно часто. Спрос высокий, машин много, не говорю уже про недоливы... Машину я эксплуатирую довольно в щадящем режиме, в многочасовых пробках не мариную, до работы 2 км, но в выходные регулярно получает хороший продув от 120 и выше по хорошей дороге, протяженностью около 100 км. И еще так, для общего кругозора... Мой хороший друг устроился в молодую тпливную компанию, не буду название писать, так вот возит руководителя подразделения занимающегося разработками топлива типа 95 спорт или экто, не помню название. Как-то с утра на стоянке предложил мне присадку, мне говорит дал шеф, на полный бак бензина вылей по определенную отметку, а потом расскажешь... Ну дружбан возит его на новом рено логан, пару раз залил ее себе и забыл про нее, а вся эта присадка почти полный флакончик осталась. Он предложил мне, если не боишься залить в бак, я тебе ее отдам. Я забрал и вроде не хотел сначала, но любопытство восторжествовало и как-то при заправке я вылил положенное колличество на полный бак бензина. Вот это я Вам скажу динамика, я машину не узнал свою, она раскручивалась как шальная.... Двигатель при разгоне гораздо тише работал и набирал обороты очень весело. Пару баков я покатался на этой штуковине, родственнику потом отдал он на своей машине тоже поэкспериментировал. Жидкость такого темно смоляного цвета, очень текучая...
 
Ну дак что форумчане, что еще посоветуете? В -22 завелась со второго раза.
 
borzini сказал(а):
До замены прокладок заводилась до -10, поменял, сейчас -17, заводится с брелка со второго раза. Температурный порог повысился, но на чуть чуть. Правда к электрикам еще не ездил, не знаю пропала ошибка или нет. Судя по машине, замена прокладок была верным решением, но что-то нужно еще. На сервисе помимо прокладок, хорошо проклеили герметиком. Может это не нужно было делать? Вообще кто как меняет? Готов принять еще советы.

Можно посоветовать замену топливного фильтра, но это как пальцем в небо (просто потому, что выше про бенз писали и я решил поменять и посмотреть, что там внутри) :)

Я бы не стал герметиком проклеивать дополнительно. Где хоть конкретно то проклеивали, на стыке дроссельной и КХХ? Если да, то точно не стал бы. Возможно, что через некоторое время этот герметик окажется в самом КХХ. Прокладок оригинальных там вполне достаточно.

Я бы вообще не доверил менять кому-то прокладки (если только не твой друг детства работает на сервисе). Хочешь, чтобы все было хорошо сделай сам, либо правильно сформулируй задачу и проверь качество выполненной работы. На сервисе проверить качество, да и проследить за работой вряд ли кто даст (стоять несколько часов над ухом просто неприлично).

Сейчас мотор у меня работает как швейцарские часы. Машина заводилась в -32 с пульта (правда со второго раза, но это уже масло загустело). Даже если придется когда-нибудь капиталить мотор, лучше уж сам, да при помощи друзей квалифицированных.
 
Топливный фильтр был поменян вместе с насосом месяц назад, топливная промыта. А герметиком промазывал где 3 одинаковых прокладки ВК. Не стоило? Когда снимал старые, герметика там не было. В этом сервисе не первый раз уже
 
Странная ошибка Р0105. МАП-сенсор...
В мануале на наш авто такой ошибки нет. И датчика вакуума не помню/не знаю на наших двигателях
Скатайся в другой сервис, пусть посмотрят сканером.
 
borzini сказал(а):
Топливный фильтр был поменян вместе с насосом месяц назад, топливная промыта. А герметиком промазывал где 3 одинаковых прокладки ВК. Не стоило? Когда снимал старые, герметика там не было. В этом сервисе не первый раз уже

Я не специалист, но рассуждаю так: если есть прокладки, и они новые, то начерта там еще и герметик? Где написано, что прокладки надо сдобрить герметиком, или бухнуть его рядом? Или у герметика срок службы больше, чем у специализированной прокладки, и в случае выхода срока службы прокладки он будет держать? Нет, такого не будет. Значит все, что помимо прокладок — лишнее. Эта самодеятельность тут не нужна. Поменяли прокладки, откатали срок, поменяли опять. Без лишнего геморроя в оттирании старого герметика от алюминиевой крышки. Я 40 минут стирал нагарь, что будет с герметиком, не знаю.

Раз положил герметик, то шут с ним, но он там не нужен.
 
Подскажите, какие прокладки нужны для замены прокладки впускного коллектора и чистки КХХ и ДЗ.

Нашел прокладку на впускной коллектор: 1403231U00
Квадратная прокладка на ДЗ: 1617531U00 (1617531U01)
Прокладка КХХ: 2378531U00 (23785AD100)

Какие еще нужны?
 

Похожие темы