если он не трогал ДПДЗ и ДЗ то можно и на глаз... все параметры не изменены...remus сказал(а):КХХ настраивал на глаз или как здесь написано? https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
да спорили... только я не помню к какому выводу пришли...remus сказал(а):Секорд, мы с тобой уже спорили на эту тему, больше не хочется
если он настриавал КХХ на глаз, то на расход это будет влиять
начнем с того что такое ДПДЗ... это Датчик положения дроссельной заслонкой...если ты посмотришь...по мануалу... один из разъемов отвечает за питание (выключатель что то типа того) а второй отвечает непосредственно за положение ДЗ... это уже говорит о том что к КХХ никакого отношения не имеет!remus сказал(а):где написано что снятие фишки с ДПДЗ относится к настройке ДПДЗ?
чушь
сняв фишку с ДПДЗ я не обнуляю, а указываю новое начальное положение ДЗ, а 20 раз ключем это режим самообучения на сколько я помню...remus сказал(а):SecorD, что за чушь?
сняв фишку с ДПДЗ ты не обнулишь его начальное положение, а обнуляется оно 20раз ключом туда-сюда
5. Глушим двигатель и снимаем разъем с датчика положения дроссельной заслонки (см. последнее фото)
6. Запускаем двигатель, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и затем отпускаем (лучше плавно) газ. Если на ХХ машина глохнет, выкрутите регулировочный винт (обведён кружком на последнем фото) и запустите двигатель снова.
7. Проверьте обороты ХХ. Они должны быть следующие: для РКПП - 575±50 rpm; для АКПП - 650±50 rpm (в позиции “N”)
8. Если обороты не попадают в диапазон, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и регулировочным винтом "вгоняем" их в нужные пределы
9. Глушим двигатель и ставим разъём датчика положения дроссельной заслонкини на место
вообще никак не настраивал... т.е. просто после чистки все было собрано в обратной последовательности. Вижу единодушия относительно настройки КХХ нет.. ))) А я вообще не знаю... Кто знает, можете подсказать каковы должны быть мои действия после чистки этих узлов? Просто ездить и пускать "скупую мужскую слезу" при взгляде на расход, или все ж как-то можно поднастроить и укратить аппетит?remus сказал(а):КХХ настраивал на глаз или как здесь написано? https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
речь и не идет о том что мы настраиваем комп на начальное положение заслонки, мы указываем компу, что заслонка в данный момент стоит в начальном положении... в противном случае у заслонки изменено положение, а комп видит как будто это начальное положение....в этом и есть суть отключения разъема положение ДЗremus сказал(а):да хоть 100раз ты её снимешь не поймёт комп что это новое положение ДЗ
что такое ДПДЗ я знаю, и как оно работает тоже знаю
как все узлы настраивается я тоже прекрасно знаю
по поводу правильной настройки КХХ я опираюсь на статью с этого форума
5. Глушим двигатель и снимаем разъем с датчика положения дроссельной заслонки (см. последнее фото)
6. Запускаем двигатель, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и затем отпускаем (лучше плавно) газ. Если на ХХ машина глохнет, выкрутите регулировочный винт (обведён кружком на последнем фото) и запустите двигатель снова.
7. Проверьте обороты ХХ. Они должны быть следующие: для РКПП - 575±50 rpm; для АКПП - 650±50 rpm (в позиции “N”)
8. Если обороты не попадают в диапазон, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и регулировочным винтом "вгоняем" их в нужные пределы
9. Глушим двигатель и ставим разъём датчика положения дроссельной заслонкини на место