Если уж снял впускной, то лучше менять все - 3 штуки на пластиковой части и обе 3-х дырые (которые к головам). Хотя, как показывает опыт, 3-х дырые металлические и не всегда есть необходимость их менять. Но раз уж взялся, то чего экономить на спичках?vik_mix сказал(а):Подскажите, менять нужно одну прокладку на впускном- или все три-(+2 которые к головам)? а то при 0 градусов заводится тока с педалью- минус 5 +5 градусов всё ок. дроссель и кхх чистил.
Спасибо, но искал маленько другое! полдня сегодня искал, но все нашел, надеюсь инфа поможет ищущим! Вообще я меняю прокладку клапанной крышки, правой, проблемы с запуском тоже имеются небольшие, поэтому решил поменять все уплотнения м\у ДМРВ и двигателем! пишу названия всех, как мне показалось нужных, з\ч, их ориг. номера и цену на сегодняшний день(экзист рулит )Славян сказал(а):Сальники свечных колодцев тоже купи. Номеров не знаю
это колечко, которое ЗАТЯГИВАЕТСЯ стальным хомутом стоит между мафом и резонатором, по каталогу называется шланг гофрированный!!! а между мафом и корпусом возд.фильтра сальник уплотнительный! (я для того в скобках и указал место положения чтоб легче было ориентироваться!)remus сказал(а):сальник между МАФом и воздуханом (колечко такое резиновое, армированное стальным кольцом) - артикул 1652331U00
вот и меня это интересует, но пока тишина, может еще не ступала нога знающего человека на нашу ветку форума?!кефировод сказал(а):скажи пожалуйста, вот эти самые прокладки которые обведены красным они резиновые или из чего они? может их вообще нет смысла менять? больно дорого получается
а нужно ли чистить эту часть ВК, под которым эти прокладки, со съемом??? потому что если эту часть необходимо снимать, то и прокладки после этого, как мне кажется, лучше заменить...Славян сказал(а):Не меняем. Они держатся на наших авто очень долго. Только прокладку впускного коллектора
Они металлические с каким то напылением. Со временем напиление отслаивается и хз че там дальше может быть. У меня пока на герметике, скоро буду менять.кефировод сказал(а):скажи пожалуйста, вот эти самые прокладки которые обведены красным они резиновые или из чего они
а что на 33 цифре все также осталось???cefs сказал(а):Они металлические с каким то напылением. Со временем напиление отслаивается и хз че там дальше может быть. У меня пока на герметике, скоро буду менять.кефировод сказал(а):скажи пожалуйста, вот эти самые прокладки которые обведены красным они резиновые или из чего они
снимать и чистить нижнюю часть необязательно, если конечно там нет толстого слоя гуталина, при снятии по любому менять прокладки, они металлические с графитовым напылением, со временем и от температуры графит высыхает и приклеивается к плоскостям головок и коллектора, при снятии прокладок часть напыления остаётся на этих частях и при установке новых нужно обязательно удалить оставшееся напыление, иначе плотной посадки не будет, герметиком мазать эти прокладки нельзя если только бензостойким и то как временная мераSnake сказал(а):а что на 33 цифре все также осталось???cefs сказал(а):Они металлические с каким то напылением. Со временем напиление отслаивается и хз че там дальше может быть. У меня пока на герметике, скоро буду менять.кефировод сказал(а):скажи пожалуйста, вот эти самые прокладки которые обведены красным они резиновые или из чего они
хелп!! кто реально шарит в машинах, есть резон чистить нижнюю часть ВК или нет???
Спасибо БОЛЬШОЕ! Наконец то я дождался ответа!RUTR сказал(а):снимать и чистить нижнюю часть необязательно, если конечно там нет толстого слоя гуталина, при снятии по любому менять прокладки, они металлические с графитовым напылением, со временем и от температуры графит высыхает и приклеивается к плоскостям головок и коллектора, при снятии прокладок часть напыления остаётся на этих частях и при установке новых нужно обязательно удалить оставшееся напыление, иначе плотной посадки не будет, герметиком мазать эти прокладки нельзя если только бензостойким и то как временная мера