Для А33zzzloooy сказал(а):Ребят, привет, так ничего и не понял....
Планирую менять датчик детонации на VQ20DE NEO, сказали попутно купить прокладку ВК, прочитал тут все, но так и не понял, какой у нее номер...
Подскажите точняковский номер кто сталкивался?
remus сказал(а):да хз у меня и клапанные крышки стоят без герметика, сухо всё
То есть ты хочешь сказать что прокладку новую если один раз прикрутил (продавил) то обратно нельзя ослаблять болты и тем более снимать ВК, иначе придется покупать новую прокладку?remus сказал(а):снимаю опять ВК, ставлю прокладку на герметик - та же свистопляска
душим жабу - покупаем новую оригинальную прокладку, ставим - и БИНГО, обороты как вкопанные
поэтому если уж снимать коллектор то на дальней голове меняем сальники свечных колодцев и прокладку клапанной крышки, ну это при условии что их давно не меняли
ну по крайней у меня так было, возможно у кого то по-другому, я реально ездил с провалами на холостых, пока просто не поменял прокладкуil86md сказал(а):То есть ты хочешь сказать что прокладку новую если один раз прикрутил (продавил) то обратно нельзя ослаблять болты и тем более снимать ВК, иначе придется покупать новую прокладку?
да. снимаешь и выбиваешь потом, ну если они нормальные то можно не менять, я когда свои снял - так они как деревянные былиil86md сказал(а):резинки свечных колодцев как меняются? надо сдергивать клапанную крышку? Зачем делать эти процедуры? масло в колодцы не выдавливает же значит сальники стоят герметично. :idea:
если я не ошибаюсь сальники свечных колодцев на рисунке 13276 обозначены, а ты сами свечные колодцы выделил )il86md сказал(а):Ниже рисунок, ты об этой прокладке говоришь и о этих уплотнителях? на фото выделены синим.
Nissan 11095-31U00 Трубопровод (Кольцо уплотнительное свечного колодца) 145,96р.
Nissan 13270-31U00 Кронштейн крышки двигателя (Прокладка клапанной крышки) 321,87р.
После замены прокладки что изменилось?remus сказал(а):ну по крайней у меня так было, возможно у кого то по-другому, я реально ездил с провалами на холостых, пока просто не поменял прокладкуil86md сказал(а):То есть ты хочешь сказать что прокладку новую если один раз прикрутил (продавил) то обратно нельзя ослаблять болты и тем более снимать ВК, иначе придется покупать новую прокладку?
1. Если менялся то некритичноil86md сказал(а):После замены прокладки что изменилось?
1) расход?
2) на аварийно сигнализации когда машина стоит в режиме "Паркинг" обороты скачуть +\- 100-150?
3) после старта ДВС (на холодную) обороты в 1500 выстанавливаются и держаться как долго?
Самый главный вопрос... Свечи у тебя до замены прокладки не пробивало? Свечи когда выворачивал электрод какого цвета был?remus сказал(а):1. Если менялся то некритичноil86md сказал(а):После замены прокладки что изменилось?
1) расход?
2) на аварийно сигнализации когда машина стоит в режиме "Паркинг" обороты скачуть +\- 100-150?
3) после старта ДВС (на холодную) обороты в 1500 выстанавливаются и держаться как долго?
2. Нет не скакали ни разу
3. в 1400 выставляются на новом моторе, на старом почему то в 1300, возможно из-за фаста
блин вот такая же фигня! двига из за этого может троить? и там стоит резиновая (ее однозначно под замену) в магазе притаскивают мою но она паранитовая! т. тонкая она пойдет? ставил кто такие нет?Dauren сказал(а):Вчера разобрал впускной колектор. Полностью снял его. Прокладка настолько растянулась, что два целиндра подсасывали воздух. Сегодня искал, не нашел прокладки. Если завтра не найду, что можно сделать кроме как застрелится ? У меня была написано 43.
Все подключено, проверил уже на 100 разalekom777 сказал(а):скорее всего фишку клапана холостого хода не подключил.
сканером стоит посмотреть, но если есть время, отключи форсунку до падения оборотов менее 1000, и обучи регулятор холостого ходаcefiro66 сказал(а):.... Разобрал, все почистил поставил новые, собрал как было. Завожу держатся очень большие обороты ....