ТАХ сказал(а):goreltex проверь работоспособность МАФ, начинай с легкого, переходя к сложному.
Профилактика течи ОЖ в системе впуска NISSAN CEFIRO / MAXIMA в кузове A33
На сканере по топливной коррекции сразу будет видно. У меня на старом МАФе Bank1 и Bank2 показывали по 70% и практически не шевелились. Как только поставил новый, то все ок. Показывает от 93 до 98 и все время менялись значения. Плюс к этому на старом МАФе расход был как у космического корабля.goreltex сказал(а):Спасибо за ссылку! Еще раз прочитал и ничего не понял! Сканеров у нас в городе нет, а если и есть то их владельцы мягко говоря туповаты! Как нибудь можно МАФ проверить проще или только когда поменяешь на новый? Чем грозит езда при таком положении дел?
если все признаки МАФа... то лучше купить контрактный...с условием, что если не он то в течении 3-х дней верну... ну и эти 3 дня интенсивно погонять машину... в твоем случае не похоже на МАФ... это больше похоже на КХХ... у тяж обороты проседают... и глохнет на ходу когда на тормаз жмешь...т.е. тогда когда машина должна переходить в ХХ... у мафа другие симптомы... у него просто глохнет при езде... даж када на газ жмешь....goreltex сказал(а):Спасибо за ссылку! Еще раз прочитал и ничего не понял! Сканеров у нас в городе нет, а если и есть то их владельцы мягко говоря туповаты! Как нибудь можно МАФ проверить проще или только когда поменяешь на новый? Чем грозит езда при таком положении дел?
ищи проблему в КХХ...goreltex сказал(а):У меня глохнет если резко топнешь, а потом также резко на тормоз! А когда заводишь на горячую, проседают, иногда глохла! КХХ у меня новый, правда от пульсар!
нет не должно быть... щелкает значит пытается закрыть клапан или открыть... видимо все таки от пульзара не подходит...goreltex сказал(а):Когда включаю зажигание КХХ щелкает, завожу перестает! Если заглушить машину то тоже сек 5 щелкает! Так и должно быть? На горячую провалы при запуске тоже из-за КХХ?
хз... но знаю что даже при неправильно настройке или при подсосе воздуха... щелкать может только на заведенной.... никогда не стречал чтобы щелкал при включении зажигания... -это не нормально... однозначно... ведь его работа связана с работой потока воздуха... а какой поток воздуха если машина не заведенная...goreltex сказал(а):Зимой провалов не было! К тому же он один в один как мой старый!
Ответ конечно не своевременный, но все же может кому поможет!hunter24 сказал(а):Спасибо за мнение! Подскажи еще пожалуйста, как сочленить баллон с "карб клинером" с входным отверстием форсунки!?
Подаёшь 12 вольт?Эфект есть хоть чуть-чуть?Andrey55 сказал(а):Ответ конечно не своевременный, но все же может кому поможет!hunter24 сказал(а):Спасибо за мнение! Подскажи еще пожалуйста, как сочленить баллон с "карб клинером" с входным отверстием форсунки!?
Берем шприц (вроде 5мл), вытаскиваем из него поршень, в отверстие, куда надевается иголка, вставляем красную трубочку от карбклинера, а с другой стороны в широко отверстие плотно входит форсунка вместе со старым колечком. Остается только подать питание на форсунку!