И так приступим...
Настала зима и кажется вдруг полностью рабочая машина, которая не доставляла хлопот все лето, весну и осень, прекрасно чувствовала себя и заводилась, а зимой начинает троить... Заводиться машина прекрасно с пол оборота, но через 3 сек глохнет, и еще раз заводишь и тут же глохнет... и т.д. пока двигатель немного не прогреется приходиться давить педалью газа, чтобы прогреть двигатель до температуры в 20-30градусов, все это время прогрева двигатель сильно трясет, раздаются ужасные хлопки из под капота (как звук старых карбюраторов) и воняет не сгоревшим бензом, на снегу под выхлопной трубой черное пятно выхлопа... Знакомая ситуация??? Тогда тема для вас...
Благо на форуме (и не только) уже давно есть ответ на эти проблемы, нужно заменить прокладку под впускным коллектором, только вот с фото беда... либо нет совсем либо не очень... так что мой опыт в этом плане тут может пригодиться...
Да и еще хочу предупредить если на фото вы увидите, что то нет на вашем авто то это скорее всего последствие установки ГБО.
Посмотреть вложение 3
1) Снимаем аккумулятор, воздушный фильтр впускные трубы...
Посмотреть вложение 4
2)Снимаем дроссельный узел целиком
Посмотреть вложение 2
3)Выкидываем старую прокладку очищаем от герметика брызгаем очистителем пусть отмокает пока занимаемся другим
Посмотреть вложение 1
4) Откручиваем все болты сверху на впускном коллекторе, все шланги ненужные сдергиваем (я даже не парился не подписывал их и не маркировал, их при обратной установке просто не перепутать)
5)Откручиваем экономайзер вытаскиваем пластиковую "приблуду" - смотрим она вся в г...
6) Откручиваем до конца весь впускной коллектор и снимаем его...
7) чистим место со прикасания впускного коллектора и двигла
Добавлю что старые прокладки были на внешний вид хорошие, я бы даже не сказал что что с ними не так пока не взял в руки оригинальные новые, они по толщине уже разные, и по жесткости...
8)Собираем все в обратном порядке и РАДУЕМСЯ...
На следующий день проверка для авто на улице -32 завожу... машинка со второго оборота схватывает обороты 1600 и по мере прогрева медленно опускаются, ура! Что и требовалось доказать... Двигатель не троит, звук выхлопа и мотора двигателя идеальный, поутих даже похоже...
Мне даже показалось что двигатель стал быстрее прогреваться))
PS Уважаемые модераторы, я знаю что есть похожие темы... если хотите можете перенести мое тему в другую ветку, однако в любом из случаев думаю нужно включить в список быстрых ссылок...