alekom777 сказал(а):хорошо бы сканером конечно посмотреть его.
Еще попробуй отсоединить датчик положения дроссельной заслонки, затем включи зажигание и при включенном зажигании одень фишку, затем заведи.
может еще прокладку хреновенько поставил, подсасывает теперь.
еще по симптомам подходит под сгоревшую микросхему в ЕБУ, отвечающую за холостой ход, в следствии короткого замыкания обмотки клапана холостого хода. Но пока в такие дебри не лезем.
Двиг крутит, но не схватываетremus сказал(а):массу смотри на двигатель
и что?астраханец сказал(а):Двиг крутит, но не схватываетremus сказал(а):массу смотри на двигатель
это два болта на десять, на которые с жгута две клеммы маленькие одеваются? а на кузов отдельную медную косу кинуть прям от "-" акб?remus сказал(а):я говорю смотри массу на двигатель, она крепится в районе форсунок (А32):
чего нет? искры или бензина?астраханец сказал(а):С массой не помогло (((
Искру потерял, бенз есть свечи мокрыеalekom777 сказал(а):чего нет? искры или бензина?астраханец сказал(а):С массой не помогло (((
Крутит без попыток схватывания, до замены было все норм. разъемы вроде все проверил, да и кажется перепутать не вариант. Сегодня еще раз все перепроверю.gavrilov сказал(а):Смотри, что разбирал/рассоединял.
Возможно, где-то, что-то из э/проводов не подключил/не правильно подключил, оторвал/перебил
Померь напряжение на разъёме катушек. На одном из пинов должно 12В
P.S. Искры точно нет? Или только свечи мокрые?
Ну тогда у меня все разъемы отсоеденены были, а щас выключаешь и тухнет. Мож чет полетело, когда зажигание включал без датчиковremus сказал(а):всё таки панель у тебя не просто так горела при выключенном зажигании