maks30 сказал(а):
Их не надо мазать,по крайней мере я не мазал,проблем нет.
Движок то изнутри чистенький.
Хочу снять почистить нижнюю часть ВК заодно,новые прокладки уже купил. Мазать их не буду))).
Как безопасно почистить внутри оставшуюся часть впуска http://img-fotki.yandex.ru/get/6417/153907072.0/0_9d285_f874b735_L.jpg
 
VAVANЫЧ сказал(а):
Хочу снять почистить нижнюю часть ВК заодно,новые прокладки уже купил. Мазать их не буду))).
Как безопасно почистить внутри оставшуюся часть впуска http://img-fotki.yandex.ru/get/6417/153907072.0/0_9d285_f874b735_L.jpg
Тут фанатизма не надо,все равно загрязнится.Я думаю,можно почистить тряпочкой смоченной карбклинером.
 
Хочу заменить прокладки на обоих клапанных крышках + сальники на свечных колодцах + прокладку на впускном коллекторе и помыть маслоуловитель. На сервисе предлагают для эффективного мытья высверлить заклепки маслоуловителя, помыть и посадить на саморезы. Кто-нибудь так делал? Или лучше пусть карбклинером пытаются отмачивать?
 
кинуть их в керосин на сутки, само растворится. Еще не хватает вывернутого самореза тебе на распредвалах)
Если масло хорошее лил, там не будет жести.
 
SergeyFavorit сказал(а):
Хочу заменить прокладки на обоих клапанных крышках + сальники на свечных колодцах + прокладку на впускном коллекторе и помыть маслоуловитель. На сервисе предлагают для эффективного мытья высверлить заклепки маслоуловителя, помыть и посадить на саморезы. Кто-нибудь так делал? Или лучше пусть карбклинером пытаются отмачивать?


"Грамотный", сервис, ничего не скажешь....

После такого предложения, стороной объезжай этот сервис
 
да не, садят, работает ездит
но лучше клёпальником, там железобетон
 
понятно. Герметичность клепки будет обеспечиваться нормально или перед клепкой герметика еще попытаться нанести (хотя скорее всего его выдавит)?
На сутки кинуть в бензин/керосин/ацетон думаю возможности не будет.

Еще подскажите - лучше все-таки прокладки по всему периметру мазать герметиком или как в мануале - только сторону возле цепи (перед двигателя)?
Герметик читал что "Дон Диал" красный термостойкий используют http://www.anlas.ru/product/540h - правильно?
 
Rally сказал(а):
кинуть их в керосин на сутки, само растворится. Еще не хватает вывернутого самореза тебе на распредвалах)
Если масло хорошее лил, там не будет жести.
Езжу 6 лет на Total 5W40, замена масла/фильтра через 7 - 8 тыс км.
Про саморезы понял, лучше не рисковать.
 
SergeyFavorit сказал(а):
понятно. Герметичность клепки будет обеспечиваться нормально или перед клепкой герметика еще попытаться нанести (хотя скорее всего его выдавит)?
На сутки кинуть в бензин/керосин/ацетон думаю возможности не будет.

Еще подскажите - лучше все-таки прокладки по всему периметру мазать герметиком или как в мануале - только сторону возле цепи (перед двигателя)?
Герметик читал что "Дон Диал" красный термостойкий используют http://www.anlas.ru/product/540h - правильно?

Мажь всю прокладку. А то я тоже решил делать по мануалу. Потом через пол года переднюю переделывал. А через год заднюю. Сначало то на масле 10W 40 нормально было. А как стал лить 5W 30-так потекло из под крышек. Писал я вроде про это в этой теме. Герметик кажется 777 мазал. Но точно не помню. 4 года всё норм.
 
да АБРО тоже норм держит герметик
у нас в магазах только он
 
спасибо за советы, жду пока все прокладки приедут - и буду менять.
Про заклепывания никаких тонкостей нет если маслоуловитель на заклепки сажать?
Обычные заклепки? Какого диаметра?
И второй вопрос - герметик наносить на обе металлические части - на крышку и на блок или достаточно на блок, потом прокладку и затянуть?
 
Мажь с обеих сторон. Я и там и там мазал. Минут 10 выдерживал. Потом ставил крышку.
Зачем заклёпки? Так промой. Я пшикал туда карбом-пока боле мене чисто не пошло.
 
Процедура прошла успешно. Расклепывать ничего не пришлось. Для чистки использовал Карбклинер и Профарм 1000 - очистились крышки очень хорошо. Клапан PCV вентиляции картер был неисправный (пропускал в обе стороны), прокладка для него очень задубела от времени, а также жланг клапана - все под замену. Еще сильно задубел шланг, который соединяет между собой клапанные крышки, им тоже надо запасаться кто будет выполнять процедуру замены прокладок клапанных крышек. В качестве герметика использовал Дондил серый, мазал прокладку со стороны которой она соединяется с блоком.