Хочу снять почистить нижнюю часть ВК заодно,новые прокладки уже купил. Мазать их не буду))).maks30 сказал(а):Их не надо мазать,по крайней мере я не мазал,проблем нет.
Движок то изнутри чистенький.
Тут фанатизма не надо,все равно загрязнится.Я думаю,можно почистить тряпочкой смоченной карбклинером.VAVANЫЧ сказал(а):Хочу снять почистить нижнюю часть ВК заодно,новые прокладки уже купил. Мазать их не буду))).
Как безопасно почистить внутри оставшуюся часть впуска http://img-fotki.yandex.ru/get/6417/153907072.0/0_9d285_f874b735_L.jpg
SergeyFavorit сказал(а):Хочу заменить прокладки на обоих клапанных крышках + сальники на свечных колодцах + прокладку на впускном коллекторе и помыть маслоуловитель. На сервисе предлагают для эффективного мытья высверлить заклепки маслоуловителя, помыть и посадить на саморезы. Кто-нибудь так делал? Или лучше пусть карбклинером пытаются отмачивать?
Езжу 6 лет на Total 5W40, замена масла/фильтра через 7 - 8 тыс км.Rally сказал(а):кинуть их в керосин на сутки, само растворится. Еще не хватает вывернутого самореза тебе на распредвалах)
Если масло хорошее лил, там не будет жести.
SergeyFavorit сказал(а):понятно. Герметичность клепки будет обеспечиваться нормально или перед клепкой герметика еще попытаться нанести (хотя скорее всего его выдавит)?
На сутки кинуть в бензин/керосин/ацетон думаю возможности не будет.
Еще подскажите - лучше все-таки прокладки по всему периметру мазать герметиком или как в мануале - только сторону возле цепи (перед двигателя)?
Герметик читал что "Дон Диал" красный термостойкий используют http://www.anlas.ru/product/540h - правильно?