Сообщение от GoroS
Вот что нашел. И как после этого жить?
Сообщение от VasiliyNSK
Всем привет снова.
Продал я Филдера, однако сейчас выяснил точную причину фигового запуска.
Я обратил внимание, что на некоторых моделях с запуском проблем особых нет. На большинстве 1NZ-Королл это проблема...
Долго лазил по датчикам, смотрел показания компьютеров, измерял давление всего в итоге вышел на один ответ: У 1NZ очень хреновая фишка в обогащении топлива при холодном пуске. При нормальной температуре воздух поступает в коллектор тёплым и хорошо смешиваясь с бензином поступает в цилиндры. Температуры в 1 градус достаточно для более-менне равномерного поджига топлива, инжектора открываются не в режиме холодного пуска и движок заводится. А вот при поступлении сигнала с датчика внешней температуры (за передней решёткой Вы найдёте его на разделяющей стойке с внешней стороны) комп понимает что сейчас будет происходить холодный запуск двигателя, НО сигналы открытия форсунок не увеличивают интервал а сначала сокращают. Затем по мере попыток завестись сигналы начинают расти и с 3-4й попыток они достаточны чтобы в камерах образовалась достаточно богатая смесь для поджига.
Мою теорию сначала подтвердили звуки при запуске, когда машина начинает цеплять, но не заводится. Второе подтверждения я получил посмотрев диаграмму сигналов форсунок...
Я позвонил дилерам, они конечно нифига не знают и сослались сначала на то, что у меня якобы компьютер из машины с Сингапура или ещё откуда поюжней и он тупо не знает что такое "холодный пуск", затем начали говорить что надо брать новую в салоне а не фигню б/у и прочие сказки...
Я написал 3 письма в штаб-квартиру Тойоты в Сингапуре. Через 2 недели мне ответили что никаких особых компьютеров и программ они не зашивают в двигатели. Но мой запрос итак звучал по-идиотски как обвинение Ирака в харнении ядерного и хим.оружия, закопанного в детских песочницах. Я написал письмо в корпорацию в Японии и оттуда уже пришёл ясный и логичный ответ: Компания Тойота стремится к развитию технологий, максимально безвредных к экологии. Вследствие чего был разработан дивгатель 1NZ-FE и его модификации. Аллюминиевый блок легко перерабатывается и т.п. Двигатель очень экономичен и для того, чтобы заботиться об окружающей среде у него была изменена фаза "холодного запуска" так, чтобы при первом старте в воздух не попадал излишний бензин и его производные, поэтому двигатель подбирает режим запуска, наращивая количество впрыскиваемого топлива по мере попыток его запуска. Двигатель должен завестись не более чем с 5й попытки арвщения стартером колен. вала.
Вот такая вот история.


http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/fla ... =5&o=&vc=1
 
сменил прокладку на впускном, сейчас не где воздух не подсасывает!!! зато млин стали плавать обороты от 500 до 650. Кто знает в чем дело может быть?!
и еще заглушил трубку EGR!
 
Всем привет.Проблема в том,что когда грянули морозы в Москве,утром я прогрел машину как всегда и поехал на работу,включил печку и дует холодный воздух,подумал что ещё не прогрелся,еду дальше смотрю на температуру а там уже почти в красной зоне,закипел,остановился.Открыл капот,полный расширительный бачок антифриза,сразу смекнул,что образовалась воздушная пробка,долил антифриз,прогрел и печка заработала,всё встало на свои места.Головку не повело,в масле антифриза нет,но теперь когда утром завожу в мороз, сначала обороты прыгают где-то минуту две,машину трясёт,как-будто не работает цилиндр,а потом обороты выравниваются.Подскажите что может быть,может кто-то сталкивался?
 
Перенес сообщение "по интуиции".
 
alexandr_t_1979
alexandr_t_1979 сказал(а):
...Открыл капот,полный расширительный бачок антифриза,сразу смекнул,что образовалась воздушная пробка,долил антифриз,прогрел и печка заработала,всё встало на свои места...
или замерз антифриз, или утекает проверь герметичность системы и КХХ, и потеки под помпой.
alexandr_t_1979 сказал(а):
...когда утром завожу в мороз, сначала обороты прыгают где-то минуту две,машину трясёт,как-будто не работает цилиндр,а потом обороты выравниваются...
вот тут причин может быть много, и это не следствие того что антифриз выбрасывало, скорее сама по себе проблемка возникла. смотреть свечи, прокладку под впускным коллектором, катушки зажигания, а так же может КХХ в первую очередь потеки около КХХ обязательно и внимательно! при обнаружении потеков в КХХ срочно ремонтировать
 
alexandr_t_1979 сказал(а):
Открыл капот,полный расширительный бачок антифриза,сразу смекнул,что образовалась воздушная пробка,долил антифриз,прогрел и печка заработала,всё встало на свои места.
99% антифриз в радиаторе замерз.В этом ничего страшного.Нужно заменить антифриз на свежий с более низкой температурой замерзания.

alexandr_t_1979 сказал(а):
теперь когда утром завожу в мороз, сначала обороты прыгают где-то минуту две,машину трясёт,как-будто не работает цилиндр,а потом обороты выравниваются.Подскажите что может быть,может кто-то сталкивался?
Для начала диагностику сделать.Может быть бензин,свечи,катушки,КХХ,ДЗ и т.д
 
антифриз кипел, могло прокладку в КХХ давануть, дальше комп. может закоротить, и КХХ не диагностируется поэтому посоветовал в первую очередь на него внимание обратить
alekom777 сказал(а):
Для начала диагностику сделать.Может быть бензин,свечи,катушки,КХХ,ДЗ и т.д
это само собой согласен, ремонт надо начинать с диагностики
 
ребят, а кто мне подскажет?
смотрел по каталогу-прокладки впускного на 2 и 3 литрах-одинаковые. номера одни и те жи...заказал прокладку, пришла, скинул коллектор-фиг там!прокладка под круглые колодца, а у меня они овальные((
 
закрывает колодцы новая прокладка, или в чем проблема? там проблема возникает подсос воздуха, прокладка усаживается по толщине, а дотянуть нельзя, упоры стоят, вот новая всяко толще старой, или герметиком подымать, или новую ставить.
 
ТАХ сказал(а):
закрывает колодцы новая прокладка, или в чем проблема? там проблема возникает подсос воздуха, прокладка усаживается по толщине, а дотянуть нельзя, упоры стоят, вот новая всяко толще старой, или герметиком подымать, или новую ставить.
да, закрывает. у меня колодцы сооовсем другой формы. вчера мою прокладку ставили на максимку 2литровую-вот там она встала, как литая. колодцы точно по форме...а у меня они ОВАЛЬНЫЕ, а не круглые!и прокладка стоит овальная!только как найти такую новую.
 
Dj Devil сказал(а):
ребят, а кто мне подскажет?
смотрел по каталогу-прокладки впускного на 2 и 3 литрах-одинаковые. номера одни и те жи...заказал прокладку, пришла, скинул коллектор-фиг там!прокладка под круглые колодца, а у меня они овальные((
Номера разные, на VQ30DE идет 14032-38U00
 
MVS сказал(а):
Dj Devil сказал(а):
ребят, а кто мне подскажет?
смотрел по каталогу-прокладки впускного на 2 и 3 литрах-одинаковые. номера одни и те жи...заказал прокладку, пришла, скинул коллектор-фиг там!прокладка под круглые колодца, а у меня они овальные((
Номера разные, на VQ30DE идет 14032-38U00
блин...точно, смотрел по каталогу и не увидел одну цифру :cry:
 
Всем доброго здравия!
Поимел проблему с Цефиренком после почти полутора-годовалогой эксплуатации без каких либо проблем!
Обо всем по порядку, так сазать - о первопричине и последствиях...
Был мороз, градусов эдак -32-33! Проснулся чего то в 4 утра (бессоница), глядь на градусник - а за бортом... в общем... решил прогореть, попробовал завезти с пульта... 9 безуспешных попыток! Вышел, попробовал ещё несколько раз уже с ключа! Дохлый номер! Посадил акк! И чего то там поджарил, завоняло паленым! Но - наши не сдаются! Принес другой акк, с машины отца - посадил и его, паленым воняло уже меньше! Балончик с эфиром уже почти пустой! Через некоторое время подъехал зять - прикуривать - не прикуривается, скинули второй посаженный акк, поставили акк зятя - ноль результата! Я в трансе!
В итоге - сгоревший стартер!
После замены стартера (удачно купил примерно за 10000 тенге, что то в районе 2000 руб, б/у, но рабочий)
После чего выяснилось, что в результате моих измывательств машина стала заводиться в легкий мороз (до -10 градусов) со второго, а чаще с третьего раза! Резко увеличился расход топлива, преемистоть пропала - словно на телеге едешь!
По такому случаю решил сделать полную замену всего, что можно, включая масло!
В результате: заменено - фильтра (маслянный и воздушный), масло с полусинтетики на синтетику (было Mobil 10W п/синт - стало 5W синт. )
Свечи Bosch, прокладка впускного коллектора, почищен КХХ. Разобран, промыт, перебран и смазан стартер (был своеобразный вжик при запуске - пропал после профилактики)!
Вся работа вдвоем с помощником заняла от силы 3-4 часа, с перекурами и поиском упавшего, но так и не найденного болта, без пива (масло мы не меняли - это сделали чуть раньше на СТО), с учетом того, что все делалось нами впервые (кроме переборки стартера - опыт работы с ним появился во время первой его замены - тогда пришлось его разобрать, чтобы поставить родной бендикс с 10 зубцами, на новом стартере оказалось 8 зубцов)!
Проблем не возникло! Завелась со второго раза - грешу на попавшую в впускной коллектор химию для чистки карбюраторов - пока продуло камеры...
Обороты бодро подкинуло до 1400-1500,раньше не больше 1200 было! Юбороты ХХ остались в районе 650-700, без кондея!
Завтра буду пробовать завестись на холодную с утра! Мечтаю о морозце в 15-50 градусов! Раньше при таком морозе что такое проблема с заводкой даже не знал! Всегда бодренько и первого раза! Это при минус 28-30 уже нужно было подкинуть ей в воздухозаборник немного эфиру!
Кстати, в впускном коллекторе грязь была, но не так уж и много! В общем не "толстый-толстый слой шоколада" :-) Коллектор помыт, ДЗ помыта, КХХ помыт! Ничего не настраивалось! Жду морозов и самому интересны результаты моей работы!
 
эфир убивает датчик массового расхода воздуха (новый для А32 стоит 600$)
 
Макс сказал(а):
эфир убивает датчик массового расхода воздуха (новый для А32 стоит 600$)
Макс я уже писал на днях об этом в другой теме - не верят они..... 8)
 
УПС! Все банки с эфиром выкинули... Тогда нах их выпускают? Маркетинг блин, мать его!
 
Panove сказал(а):
УПС! Все банки с эфиром выкинули... Тогда нах их выпускают? Маркетинг блин, мать его!
Выпускают для любых других акромя наших машин.
Недавно на форуме кто-то писал,что воздуховод разорвало от эфира.
 
всем надо пользоваться грамотно, и эфиром в том числе( к примеру баллончик должен быть нагрет до 60гр и утеплен от мороза), можно спокойно делать впрыск за МАФ, причем это надо делать вдвоем, тогда взрываться не будет, а помочь запустить двигатель эфир действительно способен, на личном опыте убедился, запустили двигатель даже в мороз -30 сразу на пропан бутане,( старое ГБО) т.к. впоследствии оказалось бензонасос сгорел.
 
После преобретения А33 заказал себе прокладки под ВП коллектор 3 шт ,решил заменить для профилактики ,хуже не будет .
 
Подскажите номер прокладки ВК на а33 vq20 а то найти не могу что то, заранее спасибо!