Всем доброго здравия!
Поимел проблему с Цефиренком после почти полутора-годовалогой эксплуатации без каких либо проблем!
Обо всем по порядку, так сазать - о первопричине и последствиях...
Был мороз, градусов эдак -32-33! Проснулся чего то в 4 утра (бессоница), глядь на градусник - а за бортом... в общем... решил прогореть, попробовал завезти с пульта... 9 безуспешных попыток! Вышел, попробовал ещё несколько раз уже с ключа! Дохлый номер! Посадил акк! И чего то там поджарил, завоняло паленым! Но - наши не сдаются! Принес другой акк, с машины отца - посадил и его, паленым воняло уже меньше! Балончик с эфиром уже почти пустой! Через некоторое время подъехал зять - прикуривать - не прикуривается, скинули второй посаженный акк, поставили акк зятя - ноль результата! Я в трансе!
В итоге - сгоревший стартер!
После замены стартера (удачно купил примерно за 10000 тенге, что то в районе 2000 руб, б/у, но рабочий)
После чего выяснилось, что в результате моих измывательств машина стала заводиться в легкий мороз (до -10 градусов) со второго, а чаще с третьего раза! Резко увеличился расход топлива, преемистоть пропала - словно на телеге едешь!
По такому случаю решил сделать полную замену всего, что можно, включая масло!
В результате: заменено - фильтра (маслянный и воздушный), масло с полусинтетики на синтетику (было Mobil 10W п/синт - стало 5W синт. )
Свечи Bosch, прокладка впускного коллектора, почищен КХХ. Разобран, промыт, перебран и смазан стартер (был своеобразный вжик при запуске - пропал после профилактики)!
Вся работа вдвоем с помощником заняла от силы 3-4 часа, с перекурами и поиском упавшего, но так и не найденного болта, без пива (масло мы не меняли - это сделали чуть раньше на СТО), с учетом того, что все делалось нами впервые (кроме переборки стартера - опыт работы с ним появился во время первой его замены - тогда пришлось его разобрать, чтобы поставить родной бендикс с 10 зубцами, на новом стартере оказалось 8 зубцов)!
Проблем не возникло! Завелась со второго раза - грешу на попавшую в впускной коллектор химию для чистки карбюраторов - пока продуло камеры...
Обороты бодро подкинуло до 1400-1500,раньше не больше 1200 было! Юбороты ХХ остались в районе 650-700, без кондея!
Завтра буду пробовать завестись на холодную с утра! Мечтаю о морозце в 15-50 градусов! Раньше при таком морозе что такое проблема с заводкой даже не знал! Всегда бодренько и первого раза! Это при минус 28-30 уже нужно было подкинуть ей в воздухозаборник немного эфиру!
Кстати, в впускном коллекторе грязь была, но не так уж и много! В общем не "толстый-толстый слой шоколада"
Коллектор помыт, ДЗ помыта, КХХ помыт! Ничего не настраивалось! Жду морозов и самому интересны результаты моей работы!