Вот, видимо надо чтобы сам движок и коллектор подостыли, я то крутил сразу - ездил час где то потом в гараж, быром открутил, поменял, завел дотянул КОГДА ПРОГРЕЛАСЬ. А потом сразу начала сосать воздух. Даже двиг глох (когда стрелка на горизонталь выходит. Да и прокладка какая то мягкая чтала на горячую, давит изо всех щелей) Ок, попробую остудить и спокойно поменять, без докручиваний на горячую.remus сказал(а):в смысле на холодную?
ну машина стояла в боксе, там было тепло, менял 4 раза, вернее снимал 4 раза
машина за время снятия коллектора конечно остывала
remus сказал(а):задние болты сколько раз откручивал, потом наживляются нормально
remus сказал(а):с каких пор белый налёт стал нормальным?
белый налёт = бедная смесь
коллектор стоит на ограничителяхVAVANЫЧ сказал(а):..,хотя передние болты закручены достаточно сильно.Это нормально? Правда прокладка почти "дубовая".Обязательно ли ставить второй болт?
Получается ,что прокладку не "придавишь" коллектором, герметизация обеспечивается её толщиной?ТАХ сказал(а):коллектор стоит на ограничителях поэтому шевелится
придавишь, но не сплющишь, герметизация обеспечивается толщиной, поэтому менять приходится, и герметик использоватьVAVANЫЧ сказал(а):..Получается ,что прокладку не "придавишь" коллектором, герметизация обеспечивается её толщиной?
Их не надо мазать,по крайней мере я не мазал,проблем нет.VAVANЫЧ сказал(а):Следующие прокладки(с 3-мя отверстиями к головам) я так понял металлические,их надо промазывать ?
их трогать вообще не надо, резиновую меняем и всёVAVANЫЧ сказал(а):... я так понял металлические,их надо промазывать ?