Отдельно не получится (надо вскрывать упаковку, а если вскрыл значит купил!, а если они от А33 ? то деньги на ветер).Cefiro 56 сказал(а):Одну узнал ,она на А32,про другие ничего не скажу,по отдельности бы сфоткал ,мож кто еще и подскажет
Все это на А32 похоже, ВК-резиновая под сборник - верхнюю часть с шестью круглыми дырками, клапанные крышки похоже тоже от А32, полудугой эта стоит под теплообменником масляного фильтра, которые пониже там у тебя на фото металлические с 3мя дырками их 2 поидее - это под нижнюю часть впускного коллектора, короче я думаю это все на А32ardashev сказал(а):Отдельно не получится (надо вскрывать упаковку, а если вскрыл значит купил!, а если они от А33 ? то деньги на ветер).Cefiro 56 сказал(а):Одну узнал ,она на А32,про другие ничего не скажу,по отдельности бы сфоткал ,мож кто еще и подскажет
Просто у нас в городе проехал все магазины, это единственный комплект на двушку.
Может кто ещё чего узнает кроме прокладки ВК????
думаешь нагар есть гуд... я когда что то снимаю все чищу... нах этот нагар...не с завод ж его там делали... просто в ходе эксплуатации образовался...hunter24 сказал(а):Что скажете, парни, прочищать трубку возврата картерных газов во впускной коллектор или оставить ее забитой нагаром?
снимаешь коллектор... покупаешь 4 болона карба... и брызгаешь, заливаешь, отставиваешь сливаешь... и так примерно 4 балона... буит блястеть... поверь...hunter24 сказал(а):Имеет смысл изнутри мыть впускной коллектор и если да, то каким образом ведь он весь изогнутый и туда толком ничем не подлезешь!?
эксперемент с промывкой карбом форсунок лучше нестоит делать...hunter24 сказал(а):Спасибо! За одно хочу сразу помыть форсунки, думаю подсоединять к ним баллон с карб клинером и подавать напряжение. Но опять встают вопросы:
1)Как бы сочленить входное отверстие форсунки с баллоном "карб клинера", чтоб нагнетать давление??
2)Какое сопротивление включать в цепь подачи напряжения на форсунку? "+" аккума-->сопротивление-->1 контакт форсунки-->2 контакт форсунки--> "-" аккума.??
3)Чего еще полезного могу сделать для машинки пока все стоит разобранное?
а что с твоими форсунками?! на что жалуешься?! если решил для профилактики....то я б сказал что это не та вещь, чтоб для профилактики...если все хорошо то лучше не трогать... раскоксовку и чистку клапаннов мона и по другому естественным путем... езди не менее 3000 об... все лишний нагар отобъет...hunter24 сказал(а):Почему не стоит мыть таким способом?
А как тогда помыть форсунки? Отнести на промывку ультразвуком?
расходнике все поменяны...?! из-за супортов может расход быть повышенным на 1,5-2 литра... т.к. до конца не отходят колодки...не лезь в форсунки пока все не заменишь и не проверишь...hunter24 сказал(а):Кушает много, 15-16 литров на сотку не знаю больше на что и думать. МАФ новый,ДД новый, 1 лямбда новая, на второй 8 вспышек, датчики температуры в порядке, свечи новые, масло не ест, работает ровно. Машине 11 лет, истории ее я совсем не знаю, но выглядит все так, будто не бывала внутри рука автомастера. Вот форсунки и прокладки явились моим крайним предположением!