на форуме есть, темы посмотри
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
в общем мнение такое, лучше химией, ультразвуком были случаи очень хорошо отмывались и переставали работать, в цепь включать лампочку 5А, кольца при установке форсунок обратно новые, посмотри внимательно поиск, было даже кто то реле поворотов присобачивал, что б кнопкой не щелкать, включая выключая форсунки.
 
Спасибо за мнение! Подскажи еще пожалуйста, как сочленить баллон с "карб клинером" с входным отверстием форсунки!?
 
А как снять трубку которая входит снизу в ВК? А то она забита вся грязью!
 
сними зажим, и попробуй провернуть трубку. Она просто прикипела. Как провернешь, снимешь сразу
 
какой зажим? я там видел только 2 гайки на 12 и все! их открутишь и должна сняться, так? только к нижней не могу добраться, грани срываются, боюсь испортить!
 
если мы об одном и том же говорим, то да, открутишь гайки и снимешь. А насчет граней, крути головкой, предварительно wd 40 полей.
 
To Goreltex: Та же фигня, у меня тоже забита нагаром. Ты не припомнишь к ней можно подобраться не снимая впускной коллектор?
 
Славян сказал(а):
если мы об одном и том же говорим, то да, открутишь гайки и снимешь. А насчет граней, крути головкой, предварительно wd 40 полей.

а там предварительно не надо больше ничего снимать, чтобы до нижней гайки добраться?
 
hunter24 сказал(а):
To Goreltex: Та же фигня, у меня тоже забита нагаром. Ты не припомнишь к ней можно подобраться не снимая впускной коллектор?

Если снять ДЗ то трубку видно, а вот почистить нереально! поэтому придется снять ВК!
 
А до гаек, что крепят трубку к блоку можно добраться не снимая ВК?
 
Я ВК снял,и не могу до нижней добраться! Снизу можно, но надо чем то брызгать! Вот и думаю, что делать! А вообще если и можно открутить гайки, то вытащить трубку будет сложно, т.к. она вставляется в ВК, а со шпилек надо будет ее в сторону отводить!
 
Парни подскажите! После замены прокладок ВК, при запуске стали проседать обороты, а иногда и глохнет при запуске и на ходу , если топнешь и на тормоз! Что делать?
 
Все чистил! Зачем обучать, обороты в норме! Прогревочные 1400-1500, ХХ 700об. Ездит, но если газанешь обороты проседают или глохнет! Когда газую с открытым капотом, при помощи тросика, идет кратковременный подсос,это нормально?
 
я не менял прокладку между ДЗ и коллектором! Может из-за этого! До замены пожожее было на горячую, заводишь обороты падают до 400 потом нормально!
МАФ- это датчик массового расхода воздуха?
 
Да, MAF это датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
Поменял его себе на прошлой неделе. Брал на Экзисте: 22680-AD21A, стоил применрно 2200 рублей. Но у меня "чек" горел, и при самодиагностике педалью газа ошибку выдавало 0100.
После смерти ДМРВ машина вела себя так: холостые обороты плясали в диапазоне от 400 до 900 (иногда до 1100), выхлоп ужасно вонял; на разгоне при дохождении оборотов приблизительно до 2200 - дальше не росли и дергались с колебаниями примерно в 150, при этом пропадала мощность и машина ехать не хотела, приходилось очень плавно разгоняться; бензин просто выплёвывался - на полном баке по городу (с ежедневными прогревами ездил на работу километра 2.5 туда и обратно) прошел около 130 километров. Подсосов при этом ни каких я не замечал.
 
Поменял у себя вчера прокладки впускного коллектора. Делается элементарно.
Тут были вопросы по самим прокладкам. Для А33 2.0 нужно покупать ТРИ прокладки 14033-2Y001. В каталоге они ошибочно указаны как прокладки ВЫПУСКНОГО коллектора. Смело покупаем их.
Вот их фото в упаковке:
dscf7489.jpg


Вот вскрытый коллектор:
dscf7486.jpg


Меняется очень легко. Все патрубки снимаем не раздумывая - они потом легко собираются - там перепутать невозможно.
 
zaband сказал(а):
Да, MAF это датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
Поменял его себе на прошлой неделе. Брал на Экзисте: 22680-AD21A, стоил применрно 2200 рублей. Но у меня "чек" горел, и при самодиагностике педалью газа ошибку выдавало 0100.
После смерти ДМРВ машина вела себя так: холостые обороты плясали в диапазоне от 400 до 900 (иногда до 1100), выхлоп ужасно вонял; на разгоне при дохождении оборотов приблизительно до 2200 - дальше не росли и дергались с колебаниями примерно в 150, при этом пропадала мощность и машина ехать не хотела, приходилось очень плавно разгоняться; бензин просто выплёвывался - на полном баке по городу (с ежедневными прогревами ездил на работу километра 2.5 туда и обратно) прошел около 130 километров. Подсосов при этом ни каких я не замечал.

А теперь лучше стало, когда МАФ поменял? Просто у меня чек не горит! Пробовал проехать, вроде нормально!
 
После замены MAF всё в норму пришло, и обороты, и тяга.
Я всё это расписал потому что думаю, что у тебя не с MAF проблемы.
 

Похожие темы