Вчера вечером ,провел процедуру замены прокладок ВП коллектора ,ДЗ с КХХ не снимал с коллектора ,т.к месяц назад поменял там прокладки .и ессно все промыл.Так же отсоединял АКБ,снимал воздуховод и весь остальной шмурдяк ,прокладки старые были по сравнению с новыми плоские ,почистил на блоке место куда прилегают прокладки ,собрали все в обратном порядке (намого быстрей,чем разбирали
).Сегодня утром в гараже темп. -6-8 ,запуск с первого раза ,стабильные прогревочные обороты на хх,нет скачков ввиде (стрелка опустилась,потом опять вернулась на свое прежнее место) ,но и темп. конечно не сильно то минусовая,но ранбше до замены прокладок они "скакали" на прогреве в гараже ,при такой же темп. Сейчас на улице - 15 .машина с 9.00 стоит на улице , в обед если куда поеду .посмотрю как заведется и какие буду прогревочные об/хх ,и как себя будет при этом вести стрелка на тахометре .
Вп.коллектор не мыл внутри ,протер тряпочкой смоченой в жидкости для промывки (Карб.клинер) .
Показалось что и вправду прогреваться стал быстрей
в гараже . Ну это наверное как обычно .Помыл-поехала быстрей,масло сменил-двиг.стал тише работать ,ченить еще сделал тачка зверь