Паук сантиметров на 30 поднялся, там сзади шланг от гура мешает. Если его отцепить то он вообще снимется без проблем. Да, я еще и хрень эту справа к коллктору прикрученную снял. Если кто снимать ее будет - аккуратно, там пружина стоит может потеряться. ДЗ не настраивал и не обучал. А зачем, я же КХХ не снимал с нее. Ну по крайней мере после сборки все работает также как и раньше, за исключением утреннего запуска.
PS Еще забыл сказать про КХХ. Я год назад чистил весь канал холостого хода и КХХ снимал и прокладку на герметик сажал. Потом все собрал, запустил и все нормально. Ничего не обучал. На холостых 750 на Р, и 600-650 на D.
 
mccc1 сказал(а):
У меня 33 кузов, 2002 год, только с Японии, пробег 97000. На холодную с первого раза не заводится, схватывает, секунд пять колбасит и глохнет. Со второго раза все на 100% ОК, и на горячую все ОК, т.е. как буд-то и нет этой проблемы вовсе. Прочитал эту ветку и решил разбирать свой коллектор. Сначала об отличиях от 32 кузова. 1) на моем спереди вместо четырех, восемь болтов, сзади вместо двух, четыре. 2)прокладка не одна цельная, а три раздельных, каждая на два отверстия.3) в отверстиях есть заслонки, на 32 кузове, по-моему, таких нет 4) помимо шести больших отверстий, на против каждого из них есть еще по два маленьких ( http://photofile.ru/users/mccc/3309669/ ... nImageLink ). Итак, открутил эти 12 болтов, снял несколько трубок, открутил хомут на ДЗ (саму ДЗ так и не понял, как снять) и все, после этого паук можно было приподнять сантиметров на 5-6. Гораздо удобнее было-бы приподнять повыше, но я так и не понял, что ему мешает, а откручивать все подряд желания не было, чтобы потом не париться при сборке. Когда открутил, увидел, что под прокладками есть подтеки масла (кто знает, откуда они там?) и что прижаты они были не гермитично, т.е. подсос оздуха имел место быть. Прокладки утоплены в паука, так что сместиться и деформироваться , как у автора этой темы, они, в принципе не могли. Чтобы их оттуда достать, на каждой из них есть выступы из-под коллектора, за которые их удобно поддеть, на фото эти выступы в прокладках видны. Прокладки обезжирил, паука и место стыка на двигателе тоже обезжирил, как мог, уверен, что получилось плохо это сделать ввиду того, что очень мало приподнял паука. Намазал герметиком прокладки. Нижнюю часть коллектора получилось намазать очень плохо, т.к. там заслонки (те, которых нет в 32 кузове, или я их просто не увидел на фото автора темы), они постоянно вымазывались в герметик и приходилось их вытирать, соответственно и герметик вокруг тоже вытирался, т.к. было очень неудобно. Кое-как, тоооненьким слоем получилось намазать и нижнюю часть коллектора. Собрал. На улице +10, завелась с пол тычка. Не знаю, завтра с утра попробую, как будет. Жена помогала, держа паука в приподнятом состоянии. Четыре болта сзади откручивать было очень неудобно, делал на ощуп. Закрутить их вообще не мог, пока не воспользовался услугами зеркальца.


На улице +5. Стало хуже, чем было. Теперь первый раз даже не схватывает. Второй раз схватывает, дергается и глохнет. И только с третьего заводится. Почему-то стрелка тахометра начала гулять, до этого все было четко. Причем обороты то ровно стоят, то скачат, иногда на светофоре прям сильно снижаются. И еще вот что непонятно. Стрелка температуры при прогреве, пока еще не оторвалась от ограничителя, периодически подскакивает на пару миллиметров и опять падает на ограничитель. Когда прогреется, стоит ровно. Какие есть мнения?
 
[Вчера заводилась плохо :devilish: Было -4, обороты сперва выставлены в 700, а потом натужно до 1400 поднимались, секунд 10. То есть вернулся эффект "набирает плавно". Боюсь, что такими темпами автозапуск скоро окажется неспособен завести машину.
Но после заводки все стабильно ОК, расколбасы исчезли.[/quote]

У меня тоже самое. Уже 3 день утром -3-4 и вот такой вялый пуск. Только обороты кажется до 1400 не доходят. 1200-1300 и все. Это из за прокладки?
Еще. Климат установлен на АВТО, 32 градуса. Обдув салона должен начаться когда темперетура охлаждающей жидкости достигнет 60 гр. Вроде бы на улице холодно, а климат включается буквально через 2-3 минуты после пуска. Верхний патрубок радиатора теплый, нижний холодный. Ну не может двигатель за это время набрать 60 гр.
Даже когда на улице была плюсовая температура климат ключался позже. Что это может быть (в смысле про пуск с 700 оборотов и клима) ? Термостат? Датчик температуры?
 
Kun сказал(а):
Вроде бы на улице холодно, а климат включается буквально через 2-3 минуты после пуска. Что это может быть (в смысле про пуск с 700 оборотов и клима) ? Термостат? Датчик температуры?

Скорее всего глючит один из датчиков температуры или их контакты, которые учавствуют в работе климата - двухконтактный датчик температуры ОЖ, датчик наружней температуры (перед радиатором), датчик температуры внутри салона (наименее вероятно).
По поводу вялого запуска.
Либо работы по замене (герметизации) прокладки впускного коллектора производились не качественно и подсос остался, либо:
- начинает умирать бензонасос и не успевает развить давление при запуске
- грязные форсунки (нужно время, чтобы хоть как то их "продавить" по мере прогрева камеры сгорания
- неправльные показания выдает двухконтактный датчик температуры. Если при запуске из трубы вылетает черный дым - смесь переобогащена - датчик показывает более низкую температуру, если без дыма - то нормальную или более высокую и тогда смесь бедная
- если есть КХХ - может он слишком долго отрабатывать на подачу дополнительного воздуха для поднятия оборотов

Скорее всего два последних вместе.
В любом случае лучше это смотреть и анализировать ДДЛридером или подобной программкой, чтобы можно было видеть температуры, время открытия форсунок, степень открытия КХХ, УОЗ.
 
MARKS спасибо ! Буду проверять.
 
Вот и я купил прокладку в воскресенье собираюсь ее м енять .
 

Вложения

  • S3700008.JPG
    S3700008.JPG
    67.8 КБ · Просмотры: 4 780
Ну чтож уважаемые форумчане ,не далее как вчера 9.12.07 была произведена замена прокладки впускного коллектора ,благодаря фоткам топикстартера ,все происходило намного быстрей ,старая прокладка оказалась очень жесткой на ощупь,и еще три отверстия были немного овальные.Новую посадили на герметик ,долго думали сажать на герметик или нет,в итоге решили посадить ,чтоб уж наверняка.Я еще потом долго сомневался ,в правильности использования герметика на новой прокладке ,как бы не было хуже ,но по идеи хуже не должно быть.потом все в обратно рорядке затянули ,правда когда затягивали пердние четыре болта немного перестарались и прокладка начала вылазить :? :oops: ,потом я вспомнил что там надо с опред.усилием затягивать ,она же резиновая да плюс герметик ,в итоге ослабили болты прокладка села на место ,вроде все ок.В итоге .В гараже ессно завелась с пол.дрыка .потом она у меня простояла 2 часа на улице .под ветром при темп.-10-13 градусов ,запустилась с первого раза ,обороты выставились на 1300 и спокойно стала прогреваться.Посмотрю как сегодня вечером заведется ,сейчас на улице -16 градусов .Так что рекомендую у кого не запускается с первого раза ,сделать такую процедуру.А заводилась она у меня так :Запускаю она заводится и ее начинает колбасить от 300до 500 об/мин,т.е она пытаестя развить обороты ,но не получается ,в итоге я ее глушу ,жду 5-10 сек. и запускаю второй раз ,и сразу она выходит на 1400 об/мин.Осенью все было поменяно,свечи,фильтр топл.,стартер почищен,инжектор промыт,фильтр возд.новый .В итоге я думал сразу на прокладку .Теперь что покажет сегодняшний вечерний запуск ,если все ок ,значит проблему решил.Ого o_O сколько всего написал,но думаю всем все будет понятно.А вообще тему о замене прокладки впускного коллектора предлагаю разместить в FAQе.
 
Ну чтож ,в продолжении темы .В понедельник машина весь день простояла на улице ,вечером завелась со второго раза :cry: .Где теперь копать причину плохого пуска.В гараже - 5 где то может ниже даже ,запускается без проблем ,на горячую вопросов вообще нет.Что ему надо еще ,прокладка заменена .Получается не она?Если это бензонасос ,то почему в гараже когда машина постоит с 19.00 до 7 .00 она заводится без проблем.Все промыто,стартер почищен ,свечи заменены .Что делать то.Заправляюсь в основном на одной и той же АЗС. Жду советов .
 
значит вот где корень зла - прокладка ! Спасибо что раскрыли глаза. Но пока холодно, а гаража нет - не буду менять её.
А вообще - верно ли что это она?
Симптомы почти как у автора. Чем ниже температура - тем хуже заводимся. Происходит это так (сегодня):
запуски с брелка:
1. вжик, пук пук и заглохли.
2. вжик, пук пук пук...завелись не все цилиндры - машина колбасит, выхлоп как с пулемёта.
3. вжик, завелись все, выхлоп чёрный...но через пару сек по капотом какое то жужжание и обороты с 1200 падают до 900 и машина колбасит. Пытается опять подняться до 1200 но падает до 0.
4. вжик, опять выхлоп чёрный и всё повторяется, только теперь падают обороты и поднимаются до 1200 несколько раз. В итоге опять глохнем.
5. вжик (хорошо что стартер смазал). Выхлоп нормальный. Машина завелась, но обороты плавают, цилиндры то все работают, то кто то сахатит.
КХХ мыл, но отрегулирован не очень, в плане выставления оборотов - на Д+тормаз до 450 проваливаются. Свечи (может и они виноваты) половина платина, половина медь (не смог поменять задние). Может бензин (заправился в воскресенье и сейчас там последнее деление).
В общем как понимаю замена прокладки не у всех решила проблему...
Всё хорошо в машине, но утром сердце обливается кровью когда я эти судороги вижу.
 
Текущее состояние дел:
Заводится стабильно (ночи у нас около -15, ночью не греется), примерно после секунды работы стартера. Обороты выходят на 1400 где-то за 1-2 секунды (не мгновенно). Запуск с брелка со своей работой тоже отлично справляется.
Прокладка пришла, пока не ставил (жду весны). Из прочих работ, которые могли повлиять на ситуацию - заменен аккумулятор.
В общем, все хорошо.
 
вот ведь поменял акб и все гут ,а тут поменяли прокладку и результат ноль .Сейчас днем ездил по делам опять завелась со второго раза ,первый раз пыталась раскочегарится ,но не получилось у нее .Второй раз все ок .только стартер издает в этот момент грхххх.На улице - 15 градусов .
 
Сегодня в гараже завелся так : полоборота стартером - и двигатель работает на 1400 оборотах. Он не набирает их плавно, не троит, не пердит, а сразу выставлены прогревочные обороты,блин аж приятно было ,вчера залил полный бак бенза.Может бензин такой ,хотя зап.на одной заправке .
 
Три недели прошло после замены прокладок. Ниразу не заглохла при запуске :) Машина на улице стоит и ночью до 20 градусов мороз. Утром заводится с брелока без проблем, как говорится с полоборота))).
 
enya сказал(а):
Сегодня в гараже завелся так : полоборота стартером - и двигатель работает на 1400 оборотах. Он не набирает их плавно, не троит, не пердит, а сразу выставлены прогревочные обороты,блин аж приятно было ,вчера залил полный бак бенза.Может бензин такой ,хотя зап.на одной заправке .
При смене погоды бывают косяки, надо просто дать время пройти адоптации ЕСУ.
Короче самообучение, вот у меня Вебасто, если я все время стартую при +10 двигателя, а потом хочу завести машину при -15 без подогрева, то однозначно с первого раза не заводится нормально, а вот на второй день и далее, полностью холодная стартует уже без проблем.
 
Решил проблему запуска ,вобшем ДЗ была чуть приоткрыта пришлось нижним болтом ее призакрыть ,оставив в верхнем упоре около 2 мм зазор,при - 16 с первого раза запустилась ,вобщем получается машина заводилась на обедненной смеси .поэтому и не могла завестись .Материал был взят с этого сайта и спсибо форумчанину из Новосибирска ,давал консультацию по тел. Вот если что как все было описано :
Не хочу показаться нудным, но поскольку я столкнулся с такой же проблемой, могу предположить что у большинства из вас проблема такая-же и связана с кол-ом воздуха при запуске на холодную. И скорее всего с его избытком.
Есть на VQ20 такая система - "FAST IDLE". Возле дроссельной заслонки, слева снизу (по ходу движения воздуха) стоит небольшой цилинр. Он работает по термо-расширительному принципу, в зависимости от температуры воздуха, а точнее охлаждающей жидкости, приоткрывает дроссельную заслонку при холодном движке. Вероятно данная система была расчитана на более теплый, японский климат, а в наших условиях она страбатывает срверх меры и в коллектор поступает слишком много воздуха и смесь получается очень обедненной. В первые несколько секунд после запуска двигатель работает по жесткой программе, без опроса смесе-образующих датчиков и компьютер не может (не имеет возможности) отрегулировать смесь. Отсюда и неуверенный запуск на холодную.

Проверить это очень просто. Все делаем только на холодном движке (тогда, когда у вас есть проблемы с забуском еств-но). Идеальный вариант если у вас есть помошник. Вставляем отвертку в (см. рис. "1") и двигаем ее влево до тех пор, пока не закроется дроссельная заслонка (см. рис. "2"). После этого запускайте двигатель. Если он завелся уверенно - проблема локализована. Выкручивайте регулировочный винт, который расположен чуть ниже и правее места "1". Вероятно не стоит блокировать систему полностью (т.е. выкрутить винт так, что система не будет открывать заслонку ни при каких обстоятельствах). Но проверить это я пока не могу из-за отстутствия морозов. Во всяком случае при -15 запуск отличный при полностью закрытой заслонке, т.е. воздуха, который поступает через КХХ вполне достаточно.
Поскольку вся эта система жестко связана с датчиком положения дроссельной заслонки, возможно вам потребуется оставить небольшой угол открытия, но это нужно определить эмпирическим путем. Для большинства, я думаю, закрытое положение будет нормально работать.
 

Вложения

  • FAST-IDLE.jpg
    FAST-IDLE.jpg
    18.1 КБ · Просмотры: 4 801
  • FAST-IDLE_1.jpg
    FAST-IDLE_1.jpg
    60.3 КБ · Просмотры: 4 810
Кстати все это я проделывал на улице сегодня ,у нас нынче мороз и в момент моих "Танцев с Бубном" было - 16 градусов ,завелась с первого раза и обороты встали на 1300 об/мин,постепенно прогрелась и стоит себе тарахтит. Ну а прокладка впускного коллектора была получается ни при чем ,хотя как знать,в любом случае тепрь стоит новая прокладка ,новые свечи,промыт инжектор,новый топл.фильтр,и АКБ.
Правда на этой недели моего кефирчега теранул автобус ПАЗ ,вот тепрь езжу в страховую собираю доки о возм.ущерба .Результат ДТП таков : Прередняя левая дверь,задняя левая дверь ,заднее левое крыло и молдинги.В сервисе насчитали около 20 тыр.Посмотрю сколько насчитает страховая.
 
MARKS я вам в личку написал сообщения , посмотрите .
 
я с этим фаст идл еб....сь уже вторую зиму ....
не помогает
не знаю где что зарыто .... запараило уже ... ни у кого из тойот подобных проблем не слышал ....