ТАХ сказал(а):надо новую прокладку и на герметик, а влиять может просто, пропускать воздух, в полу нагретом состоянии, на форуме много про это писали, а вот почему именно на твоей машине плохой запуск, заочно определить трудно, может и температурный датчик глючить и другие причины быть, попробуй угадай
Rally сказал(а):у себя замечал, когда дохнет прокладка ВК, в этом месте потеет стык
Да не, я как раз понял... фокус в том, что масляно-пылевые сопли имеют обыкновение ползти не только вниз, к сожалению. Плюс, когда все это снималось, руки были, мягко говоря, не очень чистые(например, после откручивания задних кронштейнов ВК, которые были в сантиметровом слое этого Г...), так что там все поверхности очень качественно заляпаны. Сопрягаемые поверхности я, конечно, оттер, вплоть до чистых тряпочек, а вот боковые грани и все такое прочее не хватило терпения... и ацетона, так что отпотевание там очень сложно будет увидеть.Rally сказал(а):не понял моего поста, потеют не клапанные крышки, а стык ВК
Ursus сказал(а):Да не, я как раз понял... фокус в том, что масляно-пылевые сопли имеют обыкновение ползти не только вниз, к сожалению. Плюс, когда все это снималось, руки были, мягко говоря, не очень чистые(например, после откручивания задних кронштейнов ВК, которые были в сантиметровом слое этого Г...), так что там все поверхности очень качественно заляпаны. Сопрягаемые поверхности я, конечно, оттер, вплоть до чистых тряпочек, а вот боковые грани и все такое прочее не хватило терпения... и ацетона, так что отпотевание там очень сложно будет увидеть.Rally сказал(а):не понял моего поста, потеют не клапанные крышки, а стык ВК
Кста, может, кто подскажет, каковы симптомы сдыхания перепускного клапана на рейке? Где-то тут наткнулся на похожие симптомы(подтраивание на ХХ, плохой старт, конский расход), вызванные дохлым клапаном, но как проверить вот че-то хз... Обратка, в принципе, идет, а вот какое он давление держит - как проверять?