Подшипник24 широкий выбор подшипниковых узлов в магазине магазине Подшипник24 . podshipnik24.com |
mccc1 сказал(а):У меня 33 кузов, 2002 год, только с Японии, пробег 97000. На холодную с первого раза не заводится, схватывает, секунд пять колбасит и глохнет. Со второго раза все на 100% ОК, и на горячую все ОК, т.е. как буд-то и нет этой проблемы вовсе. Прочитал эту ветку и решил разбирать свой коллектор. Сначала об отличиях от 32 кузова. 1) на моем спереди вместо четырех, восемь болтов, сзади вместо двух, четыре. 2)прокладка не одна цельная, а три раздельных, каждая на два отверстия.3) в отверстиях есть заслонки, на 32 кузове, по-моему, таких нет 4) помимо шести больших отверстий, на против каждого из них есть еще по два маленьких ( http://photofile.ru/users/mccc/3309669/ ... nImageLink ). Итак, открутил эти 12 болтов, снял несколько трубок, открутил хомут на ДЗ (саму ДЗ так и не понял, как снять) и все, после этого паук можно было приподнять сантиметров на 5-6. Гораздо удобнее было-бы приподнять повыше, но я так и не понял, что ему мешает, а откручивать все подряд желания не было, чтобы потом не париться при сборке. Когда открутил, увидел, что под прокладками есть подтеки масла (кто знает, откуда они там?) и что прижаты они были не гермитично, т.е. подсос оздуха имел место быть. Прокладки утоплены в паука, так что сместиться и деформироваться , как у автора этой темы, они, в принципе не могли. Чтобы их оттуда достать, на каждой из них есть выступы из-под коллектора, за которые их удобно поддеть, на фото эти выступы в прокладках видны. Прокладки обезжирил, паука и место стыка на двигателе тоже обезжирил, как мог, уверен, что получилось плохо это сделать ввиду того, что очень мало приподнял паука. Намазал герметиком прокладки. Нижнюю часть коллектора получилось намазать очень плохо, т.к. там заслонки (те, которых нет в 32 кузове, или я их просто не увидел на фото автора темы), они постоянно вымазывались в герметик и приходилось их вытирать, соответственно и герметик вокруг тоже вытирался, т.к. было очень неудобно. Кое-как, тоооненьким слоем получилось намазать и нижнюю часть коллектора. Собрал. На улице +10, завелась с пол тычка. Не знаю, завтра с утра попробую, как будет. Жена помогала, держа паука в приподнятом состоянии. Четыре болта сзади откручивать было очень неудобно, делал на ощуп. Закрутить их вообще не мог, пока не воспользовался услугами зеркальца.
Kun сказал(а):Вроде бы на улице холодно, а климат включается буквально через 2-3 минуты после пуска. Что это может быть (в смысле про пуск с 700 оборотов и клима) ? Термостат? Датчик температуры?
При смене погоды бывают косяки, надо просто дать время пройти адоптации ЕСУ.enya сказал(а):Сегодня в гараже завелся так : полоборота стартером - и двигатель работает на 1400 оборотах. Он не набирает их плавно, не троит, не пердит, а сразу выставлены прогревочные обороты,блин аж приятно было ,вчера залил полный бак бенза.Может бензин такой ,хотя зап.на одной заправке .