Итак господа ... наверно всем будет интересно...
Наверняка данная тема уже поднималась... в основном на 32-м кузове..
Когда у меня (совсем недавно продал) был 32-й кузовок , таких проблемм не возникало. На 33-м возникло. Машина моя --- Nissan Cefiro A-33 2001 Dec V-2.5 DD Neo DI......
Так вот...
Решил поменять свечи потому что была ужасная детонация, причем на любом бензе (Тему поднимал).. Снял впускной коллектор, поставил новые свечи -> Denso простые и вовсе даже не платиновые... собрал.... поехал ... все супер... детонация пропала даже на 93-м бензе .... НО как всегда есть большое НО.... После всех процедур замены появилась проблемма с оборотами -> ставиши авто на парковку и тут обороты подскакивают до 1100.... подъезжаешь к перекрестку -> обороты зависают на 1100 и как следствие этого - удар коробки , котораю переключается на пониженную передачу.... Вот...
Много "умных" людей придумывали различные небылицы. судя о которых нужно было либо выкинуть машину , либо движок, либо поменять какието датчики...
В общем пришлось меределывать... Снова все разобрал, переклеил... И теперь все в норме... обороты опускаются как надо!!! Да кстати весь срач убранный во впускном коллекторе помог дал двигателю новое дыхание, а его там было дохрена!!!
Так что ГОСПОДА не ленитесь... Если поювилать такая проблемма надо разбирать и сажать заново на герметик!!! да и еще при замене свечей пришлось снимать заслонку, которая находится слева то впускного коллектора, если стоять лицом к морде машины... Она тоже была посажена на герметик капитально....
Не знаю актуально ли это все мной сказанное . но лишним не будет!!!!!