Вскрыл еще раз свой ТНВД, по делам ездил в Самару, свозил внутренности туда к ребятам которые занимаются восстановлением подобных поверхностей путем напыления и полирования.
Поставили диагноз. Износа самих плунжров нет, разница в диметре между плунжерами 1 микрон.
Износ идет в обоймах плунжеров в виде элипса под конус. В верхнем основании обоймы износа нет, в нижнем основании элипс до 300-400 микрон.
Таким образом что бы отшаманить насос нужно проточить обоймы, заполировать, напылить металл на плунжера, заполировать, и все.. НО! твердость обоймы более 60 HB (это как инструментальная сталь) для ее обработки нужно брать алмазный резец который по стоимости ни меньше чем новый ТНВД, и тупо его убивать растачивая отвертисия избавляясь от элипса.. с таким финансовым раскладом проше купить новый.
с ТНВДами которые стоят на дизелях и тп намного проще, у них плунжера твердые, обойма - латунь или бронза, и с восстановлением, проблем нет.
И еще, при снятии ТНВДа заметил, открутив шланг (подачи бенза) который ближе к регулятору, были брызги бенза, в виде гейзера, мои подозрения что регулятор(он же как клапан) не держит высокое давление, может пружина устала, может износ "иглы", может не в плунжерах и дело раз клапан не держит..