Sinister сказал(а):Пока буду мучить этот насос, куплю свинью-копилку на новый ТНВД, как советовал кажись Baralgin в одной из тем..
Baralgin сказал(а):Да будет он давить на 2000 оборотах! Надо смотреть на холостых оборотах - какое давление. Если давление просядет, то комп будет задирать их для компенсации - а вот это самый надёжный признак начала суеты по замене насоса.
Пока ХХ 650-700 rpm и расход до 15 л на сотню (пробки как Мск или СПб), лезть в насос НЕЧЕГО. Машина едет - не надо ей мешать.
PS: Вышесказанное - ИМХО. У меня пробег 125 ткм, насос давит на ХХ 7.0 Мпа, в тумбочке лежит новый ТНВД - и я не парюсь
Канешно куплю, к весне ближе. щас килобакс смысла не вижу вкидывать в машину, будет сезон будем гонять )Женек сказал(а):не мучай машину, покупай насос.
Вроде так и есть, штоки SCV на прогазовке двигаются. Проверь лямбды - они (она) могут давать избыточную коррекцию и тогда вряд ли пройдёт "команда" на UltraLean."Определить без сканера – работает ли еще ваш мотор в режиме ultra lean можно не только по оборотам ХХ ( 650 rpm ) , но и движению штоков сервомоторов SCV после прогазовки – заслонки должны открыться и закрыться. "
по своим лямдам здесь написал вопрос - https://www.cefiro.ru/cefiro/forums/view ... &start=280Baralgin сказал(а):Вроде так и есть, штоки SCV на прогазовке двигаются. Проверь лямбды - они (она) могут давать избыточную коррекцию и тогда вряд ли пройдёт "команда" на UltraLean."Определить без сканера – работает ли еще ваш мотор в режиме ultra lean можно не только по оборотам ХХ ( 650 rpm ) , но и движению штоков сервомоторов SCV после прогазовки – заслонки должны открыться и закрыться. "
Да, Андрюха! По фотам определить износ плунжерных пар - это высший пилотаж. А уж исходные размеры и допуски по 16630-2Y560 наверняка даже в Nissan Motor Co не знают, и не имееют соответствующих мануалов. Про порванную приёмную сеточку в регуляторе уже "забыли" - ничего криминального...Андрей_Сургут сказал(а):Хмм.... Звучит как-то одновременно заманчиво и рекламно что ли.
Город какой? Могу пару бэушек дохлых отправить ради эксперемента.
Да только если эксперемент не прокатит кто деньги вернет и вообще город какой?
Что касаеться разрушеного насоса,только на запчасти,регулятор из строя не выходит(относительно плунжерных пар)Baralgin сказал(а):Карочь! Уважаемый BatmanNTK! Давайте без e-mail, прямо в теме обрисуйте на каком оборудовании и какой методикой будете творить "чудеса". Кроме плунжерных пар имеете ли экспириенс в регуляторах давления, изготовления новых гофр и замены подшипника?