Sinister сказал(а):
Пока буду мучить этот насос, куплю свинью-копилку на новый ТНВД, как советовал кажись Baralgin в одной из тем.. ;)

В Томске реальная невезуха... у тебя ТНВД, у BMG стучит что-то... у меня коробас... ремонтил.... у Кирилла скрипит... o_O
 
Вчера замерил напряжение на датчике давления ТНВД при 2000об/мин - 2,95- 3,00 В !
Что прибизительно соответствует 9,5-9,7 МПа !
На оборотах все таки давит насос еще!
Пробежал после ревизии 400км.
 
Да будет он давить на 2000 оборотах! Надо смотреть на холостых оборотах - какое давление. Если давление просядет, то комп будет задирать их для компенсации - а вот это самый надёжный признак начала суеты по замене насоса.
Пока ХХ 650-700 rpm и расход до 15 л на сотню (пробки как Мск или СПб), лезть в насос НЕЧЕГО. Машина едет - не надо ей мешать.
PS: Вышесказанное - ИМХО. У меня пробег 125 ткм, насос давит на ХХ 7.0 Мпа, в тумбочке лежит новый ТНВД - и я не парюсь :)
 
Что соответствует давлению на холостом ходу.... при повышении оборотов и давление растет... При исправном насосе на 2000 об по напряжению будет до 10 вольт. У меня тоже такое было пока вообще не стала!!! А давление на оборотах это потому что регулятор давления открыт полностью!!! не мучай машину, покупай насос. Я тут брал http://www.730140.ru
 
Baralgin сказал(а):
Да будет он давить на 2000 оборотах! Надо смотреть на холостых оборотах - какое давление. Если давление просядет, то комп будет задирать их для компенсации - а вот это самый надёжный признак начала суеты по замене насоса.
Пока ХХ 650-700 rpm и расход до 15 л на сотню (пробки как Мск или СПб), лезть в насос НЕЧЕГО. Машина едет - не надо ей мешать.
PS: Вышесказанное - ИМХО. У меня пробег 125 ткм, насос давит на ХХ 7.0 Мпа, в тумбочке лежит новый ТНВД - и я не парюсь :)



Да кстати когда у меня умер насос а это 125000... расход не изменился был в районе 12-15 литров. на каком бензине ездишь? и на каком масле если не секрет
 
95й - когда был в Приморье заливался на "Роснефть" (НПЗ в Комсомольск-на-Амуре), а когда переехал в Петербург - начал заливать на "Киришиавтосервис" (ака "СургутНефетегаз"). Правда в последние несколько месяцев начали клапана "звенеть" и лямбда сдохла. Масло - "Mobile 1 - Fuel Economy", синтетика. Между заменами не жрёт.
Одно могу сказать точно - у меня пробег не скручивали и по России машинка пробежала менее 40 тыщ км.
 
Это хорошо. Я вот думаю перейти на 98-й на роснефти. Новый насос неохото рано хоронить... 98-й все же по паспорту!
 
Женек сказал(а):
не мучай машину, покупай насос.
Канешно куплю, к весне ближе. щас килобакс смысла не вижу вкидывать в машину, будет сезон будем гонять )

Baralgin, Женек, еще адин вопрос заинтересовал, у вас у одного новый насос, у второго старый на движке, озодачился такой инфой
"Определить без сканера – работает ли еще ваш мотор в режиме ultra lean можно не только по оборотам ХХ ( 650 rpm ) , но и движению штоков сервомоторов SCV после прогазовки – заслонки должны открыться и закрыться. "
(это отсюда http://autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1062)
У меня не двигаются они.. Мертвяком стоят.. Можете на своиж движках глянуть, работают они или нет?
Мой мотор давно не работает походу в режиме ultra lean - на 60 литрах проезжаю в городе 250км.. Летом 350км. Прошлым летом - 450км было.. Что то все хуже и хуже ))
 
"Определить без сканера – работает ли еще ваш мотор в режиме ultra lean можно не только по оборотам ХХ ( 650 rpm ) , но и движению штоков сервомоторов SCV после прогазовки – заслонки должны открыться и закрыться. "
Вроде так и есть, штоки SCV на прогазовке двигаются. Проверь лямбды - они (она) могут давать избыточную коррекцию и тогда вряд ли пройдёт "команда" на UltraLean.
 
Эта функция и не будет работать. Она работает при нормальной богатой смеси, при богатой смеси он изменяет длинну тракта впуска воздуха, тоесть изменяет ее геометрию. Если смесь бедная постоянно, он будет давать больше воздуха,держа их в одном положении. Утром попроси кого нибудь повернуть ключ зажигания на 5 сек, потом выключить, вот увидишь они двигаются
 
Baralgin сказал(а):
"Определить без сканера – работает ли еще ваш мотор в режиме ultra lean можно не только по оборотам ХХ ( 650 rpm ) , но и движению штоков сервомоторов SCV после прогазовки – заслонки должны открыться и закрыться. "
Вроде так и есть, штоки SCV на прогазовке двигаются. Проверь лямбды - они (она) могут давать избыточную коррекцию и тогда вряд ли пройдёт "команда" на UltraLean.
по своим лямдам здесь написал вопрос - https://www.cefiro.ru/cefiro/forums/view ... &start=280
народ молчитт..
 
Банк 2 - передняя лямбда? У меня передняя "зависла" на 0.1В и из-за нее был расход под 17л., коррекция на ХХ 105% и мощща упала.
"Поменять местами и снять показания" - верное решение.
 
Ага, передня.. время будет залезу перекину местами. тем более разьемы спаял под бошевские, отсоединить и перекинуть ваще не проблема будет.
под 17 литров - счастливчик!! )) у меня когда зависла, 22л выходило..
 
Sinister Решили вопрос с ТНВД?могу помочь с насосом,судя по фотам у Вас износ плунжерных пар,больше ничего крименального,такой насос можно восстановить,ходить будет ещё столько же. пишите,пообщаемся batman@cn.ru
 
Хмм.... Звучит как-то одновременно заманчиво и рекламно что ли.
Город какой? Могу пару бэушек дохлых отправить ради эксперемента.
Да только если эксперемент не прокатит кто деньги вернет и вообще город какой?
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Хмм.... Звучит как-то одновременно заманчиво и рекламно что ли.
Город какой? Могу пару бэушек дохлых отправить ради эксперемента.
Да только если эксперемент не прокатит кто деньги вернет и вообще город какой?
Да, Андрюха! По фотам определить износ плунжерных пар - это высший пилотаж. А уж исходные размеры и допуски по 16630-2Y560 наверняка даже в Nissan Motor Co не знают, и не имееют соответствующих мануалов. Про порванную приёмную сеточку в регуляторе уже "забыли" - ничего криминального...
Карочь! Уважаемый BatmanNTK! Давайте без e-mail, прямо в теме обрисуйте на каком оборудовании и какой методикой будете творить "чудеса". Кроме плунжерных пар имеете ли экспириенс в регуляторах давления, изготовления новых гофр и замены подшипника?
А то почему-то мастерни, специализирующиеся на восстановлении дизельных ТНВД, за наши не берутся ни в какую.
Нас тут с ТНВД не так много, так что тему не "затрем".
 
Город Новосибирск,визуально хорошо видно что износ плюс симптомы об этом говорят.Ну если Вы не верите то поставте блок плунжерных пар в исправный насос и убедитесь,конечно всегда в порыве отчаяния мы надеемся на чудо.Но с такими вещами чудо не происходит и только замена плунжерных пар помогает.Можете дальше чистить Ваш умерший насос,а вдруг оживёт.
Будем помогать тому кому это нужно.
 
+1
batmanNTK Можно поподробнее каким образом "оживляете" насос???
 
Baralgin сказал(а):
Карочь! Уважаемый BatmanNTK! Давайте без e-mail, прямо в теме обрисуйте на каком оборудовании и какой методикой будете творить "чудеса". Кроме плунжерных пар имеете ли экспириенс в регуляторах давления, изготовления новых гофр и замены подшипника?
Что касаеться разрушеного насоса,только на запчасти,регулятор из строя не выходит(относительно плунжерных пар)
Самая частая причина это износ пар.Она решаема. Восстановление ведётся путём уменьшения зазора(увеличение диаметра плунжеров),обработка,полирование.
В данном случае насос можно оживить,автар не говорит что у него порвана гофра или размолот подшипник,в противном случае в месте с насосом надо менять заклинившие форсунки.