arbat3000

Цефирядник
01.06.2011
123
2
61
Мучался я очень долго с холостыми, нигде не мог найти подсос. Нашел - клапан PCV на задней крышке блока клапанов. Пропускал воздух в обе стороны, должен только в одну.
Что было сделано:
1) перво наперво надо было этот клапан поменять, мытью он не поддавался, чем бы я ни мыл. Пришлось заменить. Оригинал ждать долго, дорого(мне меснтные барыги 850р просят под заказ через недели две...) Вышел из положения купил тоетовский за 500р в наличии, с таким же посадочным местом (можно было конечно поискать и нашел бы еще дешевле, ну уж коли есть в наличи - купил). Кстати у него выход под углом вбок что не есть очень удобно.
16e7ac2f870b.jpg

2) чтоб масло не попадало во впускной коллектор, решил поставить фильтр - получилось немного колхозно(я бы даже сказал много), но что есть то есть. На спицах от велика установил топливный фильтр за 70р купленный в жиговском магазине. Тамже купил хомутики которые потом не пригодились, поставил от старых трубок. Также купил метр трубки( с запасом). Трубку пришлось пропустить под впускным коллектором, т.к. над ним она касалась тросика газа.
16e7ac2f870b.jpg

4fa8cfa57879.jpg

d0d7ebcb4069.jpg

Остается два вопроса - что будет с этим фильтром если будет очень большая температура под капотом, и второе будет ли скапливаться конденсат в трубке которая под впускным коллектором....зима скоро....
На форуме гдето читал что ставили самодельную жестянку из под чая, но не нашел, решил сам придумать, что получилось решать вам. Кому не нравится - на ебее есть готовые маслоотделители в металлическом исполнении с креплением к кузову и трубками в наборе.
з.ы ...после установки клапана холостые стали ниже на 200оборотов - результат замены клапана...., буду настраивать кхх и переобучать...
 
Молодец.Только нужно использовать фильтр с отстойником.Ну и если авто масло не кушает,в такой системе нужды нет.
 
продолжаю тему про клапан, послезамены я как писал хх поменялись, до этого не мог винтом до нужных пределов настроить кхх щелкал, как только на пол оборота винт выкрутиш. Заводилась на холодную с подгазовкой. Теперь о чудо - заводится с подписка. Но вот расход не поменялся пока. Кхх щелкать перестал. Масло всетаки немного оседает в фильтра, но. Мизер две капли только, проехал 1000. Потому советую всем проверить.кстати старый клапан можно было реанимировать распилить пополами, положить шарик, и запаять снова...я так думаю.я для интереса разбирал его...
 
я проверил: крышку открыл - обороты упали - клапан работает - всё ОК - спасибо
а на счет расхода и щелкающего КХХ - ДПДЗ проверь как выставлен. Если свич срабатывает позже 0,56В - это может быть причиной повышеного расхода, так как ЭБУ начинает тупить и КХХ то же из-за этого не правильно понимет зазор ДЗ.
Я полгода гонял со сбитым ДПДЗ и удивлялся, почему у меня расход вырос до 20 л. Все думал придет в норму, пока не проверил ДПДЗ. Настроил (полчаса времени с перекуром) и вуалая - 15 литров.
 
Убрал я свой колхоз, вчера по межгороду ездил забился он нафиг. Вернее не забился просто там конденсат водяной начал оседать(как я и предполагал) на трасссе -20 было, а поскольку места мало для скопления он просто не работал напроход все летело. Пока напрямую соединил как раньше было.
В интернете ужасов начитался что у людей клапан рециркуляции в мороз перемерзает изза конденсата.
У наших авто клапан торчит к верху, при остановке двигателя из трубки конденсат стекает из трубки и клапан перемерзает (имхо) - может быть еще и от этого плохой запуск быть.
 
Вечер добрый!
На днях решил проверить работу данной системы, снял трубки, сам клапан, все промыл. Решил проверить сам сапун-оказалось продувается в обе стороны, вердикт - менять!!! В магазине подобрал такой же по размеру, установил все назад, после подрегулировал обороты. Поездив пару дней, заглянул под капот и обнаружил что под сапуном в том месте где он вставлен в клапанную крышку - слегка сочится масло. Собственно хотелось бы услышать Ваше мнение:
1. пружинка в клапане туговатая? (при установке продувал ртом было совсем небольшое сопротивление, в др.сторону не продувается)
2. уплотнительное кольцо в кл.крышке - "подустало" от времени, продается ли отдельно или чем можно заменить.