Мучался я очень долго с холостыми, нигде не мог найти подсос. Нашел - клапан PCV на задней крышке блока клапанов. Пропускал воздух в обе стороны, должен только в одну.
Что было сделано:
1) перво наперво надо было этот клапан поменять, мытью он не поддавался, чем бы я ни мыл. Пришлось заменить. Оригинал ждать долго, дорого(мне меснтные барыги 850р просят под заказ через недели две...) Вышел из положения купил тоетовский за 500р в наличии, с таким же посадочным местом (можно было конечно поискать и нашел бы еще дешевле, ну уж коли есть в наличи - купил). Кстати у него выход под углом вбок что не есть очень удобно.
2) чтоб масло не попадало во впускной коллектор, решил поставить фильтр - получилось немного колхозно(я бы даже сказал много), но что есть то есть. На спицах от велика установил топливный фильтр за 70р купленный в жиговском магазине. Тамже купил хомутики которые потом не пригодились, поставил от старых трубок. Также купил метр трубки( с запасом). Трубку пришлось пропустить под впускным коллектором, т.к. над ним она касалась тросика газа.
Остается два вопроса - что будет с этим фильтром если будет очень большая температура под капотом, и второе будет ли скапливаться конденсат в трубке которая под впускным коллектором....зима скоро....
На форуме гдето читал что ставили самодельную жестянку из под чая, но не нашел, решил сам придумать, что получилось решать вам. Кому не нравится - на ебее есть готовые маслоотделители в металлическом исполнении с креплением к кузову и трубками в наборе.
з.ы ...после установки клапана холостые стали ниже на 200оборотов - результат замены клапана...., буду настраивать кхх и переобучать...