Народ, давеча столкнулся с проблемой по сабжевым подсистемам. Весь этот вакуумный трубопровод разведен аналогично японскому варианту:
Только вот вместо маленького у меня большой контейнер(позиция 14950). И клапан, обозначенный в первом сообщении, как клапан EVAP(позиция 14920), у меня с еще одним патрубком(сверху).
Решил поискать, как оно вообще должно быть, вбил VIN, получил вот такую схему:
Однако, плюх, показанных на схеме рядом с ДЗ, у меня нет. Да и металлических трубочек(расположенных прямо под ДЗ) в наличии на 1 меньше, чем на данной схеме.
Начал искать далее, наткнулся на следующую схему, максимально похожую по компонентам на то, что у меня имеется фактически:
Только вот не смог на данной схеме окончательно разобраться, что куда идет, ибо разрешение и пунктирные линии не позволяют сделать однозначные выводы. Добавляет непонимания и то, что деталь 22310(сборка из гнутых трубочек) у меня крайне похожа на 1 рисунок, так что разводка трубочек внутри сборки не ясна. Например, не очевидно, куда уходит соединение с верхнего патрубка от 14956VA и куда приходит шланг от нижнего патрубка ДЗ. Опять же, не понял, почему изменилась точка, в которую приходит шланг от воздуховода(на рисунке SEC.165, по крайней мере, при переходе по ссылке, показывает воздуховод). Убил на эксперименты полдня, так толком и не разобрался.
А при варианте подключения, как на 1 схеме, у меня имеются 2 не задействованных патрубка(верхний на 14956VA + внизу на ДЗ(там их 2, один, вниз вбок, идет на систему охлаждения, видимо, для Fast Idle, а вот второй, торчащий прямо вниз, остался свободным)), и один шланг, на картинке нижний от 14950.
Может, у кого-то такая же схема? Подскажите, пожалуйста.
UPD: Схема эта с араба. Нашел в этом видео:
В самом конце есть простая и доходчивая схема. Только сперва разберитесь с этими "паучками" из трубок, какая откуда идёт и куда выходит, а то они там так хитро переплетены...