Помогите плиз,недавно купил Максиму, там возле левого стакана идут две трубки,на одной есть шланг,а на другой нет
image.php
. Подскажите от чего пустой и смертельно ли это
 
Вон тот белый клапанок должен быть присоединен одним своим шланчиком к этой трубке.
ЗЫ
Емае! Кто тебе в шланки герметика напихал? Объясните в чем смысл этого шланкомарания?
 
DeMolitionStar сказал(а):
Вон тот белый клапанок должен быть присоединен одним своим шланчиком к этой трубке.
ЗЫ
Емае! Кто тебе в шланки герметика напихал? Объясните в чем смысл этого шланкомарания?
это фотка из поста выше, просто заметил что у меня так же и решил не фоткать, за что он отвечает?
 
Надоть изучать схему подключения вакуумных трубок. Кроме клапанов SWIRL, EGR и EVAP вроде как ничего вакуумом больше не управляется.
Вот схема VIAS, где указан этот клапан:
image.php
 
Народ, давеча столкнулся с проблемой по сабжевым подсистемам. Весь этот вакуумный трубопровод разведен аналогично японскому варианту:
CImage.ashx

Только вот вместо маленького у меня большой контейнер(позиция 14950). И клапан, обозначенный в первом сообщении, как клапан EVAP(позиция 14920), у меня с еще одним патрубком(сверху).
Решил поискать, как оно вообще должно быть, вбил VIN, получил вот такую схему:
CImage.ashx

Однако, плюх, показанных на схеме рядом с ДЗ, у меня нет. Да и металлических трубочек(расположенных прямо под ДЗ) в наличии на 1 меньше, чем на данной схеме.
Начал искать далее, наткнулся на следующую схему, максимально похожую по компонентам на то, что у меня имеется фактически:
page_223_C_001.png

Только вот не смог на данной схеме окончательно разобраться, что куда идет, ибо разрешение и пунктирные линии не позволяют сделать однозначные выводы. Добавляет непонимания и то, что деталь 22310(сборка из гнутых трубочек) у меня крайне похожа на 1 рисунок, так что разводка трубочек внутри сборки не ясна. Например, не очевидно, куда уходит соединение с верхнего патрубка от 14956VA и куда приходит шланг от нижнего патрубка ДЗ. Опять же, не понял, почему изменилась точка, в которую приходит шланг от воздуховода(на рисунке SEC.165, по крайней мере, при переходе по ссылке, показывает воздуховод). Убил на эксперименты полдня, так толком и не разобрался.
А при варианте подключения, как на 1 схеме, у меня имеются 2 не задействованных патрубка(верхний на 14956VA + внизу на ДЗ(там их 2, один, вниз вбок, идет на систему охлаждения, видимо, для Fast Idle, а вот второй, торчащий прямо вниз, остался свободным)), и один шланг, на картинке нижний от 14950.
Может, у кого-то такая же схема? Подскажите, пожалуйста.
UPD: Схема эта с араба. Нашел в этом видео:
В самом конце есть простая и доходчивая схема. Только сперва разберитесь с этими "паучками" из трубок, какая откуда идёт и куда выходит, а то они там так хитро переплетены...
 

Вложения

  • scheme.jpg
    scheme.jpg
    62.2 КБ · Просмотры: 505
Товарищи, вопрос по подключению непосредственно фишек к этим клапанам.

Имеем: Европеец А32, VQ20DE, мотор заменен на контрактный с цефиры. Соответсвенно клпана ЕГР больше нет. Коса осталась от макисмы, на ней есть 2 свободные фишки как раз возле эл.клапанов SWIRL и EVAP. По разъемам они не подходят. Как подключить фишки к этим клапанам?
GyQNK0-o1Q4vOia-Go2F4s5a8PI-960.jpg
 
Привет, у меня то же европейка а32, 2л с ЕГР. То же заменил двиг от Цефиры... клапаны у меня остались старые, как и коса, поэтому мне подключили на старые... но видимо напутали с трубками (неустойчивая работа на ХХ, мелкая вибрация, провалы оборотов при отпускании газа) сейчас пробую разобраться сам. Если нет мануала, то советую найти... там много инфы есть и про фишки и про клапаны... насколько я понял в моделях с катализатооами и с егр и в моделях без катализаторлв и егр, эти клапаны немного разные, а именно по раздаче воздуха/вакуума. У Вас после замены двиг стабильно работает на ХХ?