вот я наконец и добрался до этой самой прокладки через которую неплохо так сифонило масло, была куплена оригинальная прокладка за 370р, и решил менять своими силами. взял с собой двух товарищей и началось
по началу вид впускного коллектора со всеми трубками и проводами немного испугал но глаза боятся а руки делают, постепенно отцепляли все шланги которые к нему подходят, отркучивали все болты, долго мучались с двумя болтами которые держат коллектор сзади, кое как их нашли а потом так же отркучивали) но вот коллектор благополучно снят и перед нами предстало ужасное зрелище которое повергло меня в шок, судя по отчетам на форуме о замене прокладки коллектора у все были прокладки а у меня оказалось это нечто:
http://content.foto.mail.ru/bk/blackward/3/i-4.jpg
видимо прокладка делалась из какой то коробки от свежевыпитого на месте пива Карлсберг, вот так, в три слоя ..
по ходу там сифонило со всех сторон
http://content.foto.mail.ru/bk/blackward/5/i-6.jpg
руки бы оторвал..
тем временем часы показывали 5 вечера, была суббота, мы скорей подорвались покупать нормальную прокладку ) купил оригинальную за 200р и герметик за такую же сумму. сняли крышку клапанов - болты откручивались на удивление легко - либо так закрутили либо прокладка усела, хотя не должна, по состоянию она оказалась в идеале. для верности в пазы крышки нанесли герметик, довольный начал вставлять туда прокладку и куй - она оказалась длинней сантиметра на 2
, не ту дали в магазине сцобаки. было решено оставить старую прокладку, ибо в магазин уже не успели бы, да и время поджимало. промазали все герметиком, прикрутили крышку, и поставили коллектор на новую прокладочку
сборка заняла минут 30, разбирали намного дольше ибо в первый раз
времени на все ушло часа 4, с перерывом на обед чебуреками
вот вся эта петрушка в разобраном виде:
http://content.foto.mail.ru/bk/blackward/7/i-8.jpg
результат:
экономия 2.2 тысяч рулей которые просила станция за эту работу;
замена прокладки коллектора на нормальную дала стабильные обороты, которые раньше при запуске подскакивали до 1800 а потом опускались до 1400, а теперь сразу стрелка встает на 1400;
и собственно ради чего все это затевалось - устранена течь масла из-под крышки клапанов
НО радость была не долгой - вечером поехали на дачу на озеро, я влетел в яму и погнул оба правых диска
но это уже другая история, а правка дисков обошлась в 1900р, сделали хорошо, сегодня поставил и теперь мой кефирчик снова на колесах)
http://content.foto.mail.ru/bk/blackward/7/i-9.jpg
на двух бананах ехать это жесть