ага так и катаюсь!
уже пол года если не больше!
тыщщ 8-10 проехал
chain20.gif

болт упал между корпусом и направляющей на боковом изгибе. пока вроде ни как не проявляется! жду тела! надо менять цепь и масло немного бежит по задней части двигателя.
 
1307 сказал(а):
Народ, хелп!!!!
короче минут 5 поработал грохот не изменился,
Дружище, попробуй завести мотор сек на 10-20, а потом открути лючок натяжителя и нажав пальцами на лапу (забыл как называется) на которую давит гидронатяжитель натяни цепь сам. Мне пару раз помогало.
 
маслом зальет там все... будет много грязи! так тоже делал разочек! - пробывал просто цепь натянуть -) перед покупкой нового ГН
 
вот нашёл про погремушки цепи после промывки ГН: https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=66020#66020
оказывается нужно дать 3000об/мин. секунд на 20-30 ...я такого в мануале не видел :? , придётся сёдня пробовать ....

а по поводу
нажав пальцами на лапу (забыл как называется) на которую давит гидронатяжитель натяни цепь сам.
попробую... но это будет значить, что гидронатяжитель работает не правильно...
зы: вроде лапа эта наз. - успокоитель...
 
1307 сказал(а):
вот нашёл про погремушки цепи после промывки ГН: https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=66020#66020
оказывается нужно дать 3000об/мин. секунд на 20-30 ...я такого в мануале не видел :? , придётся сёдня пробовать ....

а по поводу
нажав пальцами на лапу (забыл как называется) на которую давит гидронатяжитель натяни цепь сам.
попробую... но это будет значить, что гидронатяжитель работает не правильно...
зы: вроде лапа эта наз. - успокоитель...
Да все там правильно работает. Япы же инструкцию писали не для -4. Последняя натянутая так цепь прошла (сейчас позвонил) 9 т.км. Может там воздушная пробка получается. Когдаааа она холодным маслом ее продавит. Видел же какой там тонкий сапун. И дави сильно!!
t0ha сказал(а):
маслом зальет там все... будет много грязи! так тоже делал разочек! - пробывал просто цепь натянуть -)
Есно, натягивать надо на заглушенном моторе и перед заводкой лючок закрутить.
 
после более подробного изучения нашел в мануале на 30стр. секции EM (Engine Mechanical) в разделе TIMING CHAIN:
After installing the tensioner, race the engine at about 3,000 rpm under no load to purge air from the high-pressure cham¬ber. The engine may produce a rattling noise. This indicates that air still remains in the chamber and is not a matter of concern

буду пробовать сначала так, а потом уже рукой ..

кстати, а насколько критична крышка, закрывающая гидронатяжитель? В смысле если не совсем герметично сидеть будет это криминально? Просто я с герметиками не очень дружу, не получается у меня нормально его использовать, а сейчас вроде нормально засадил и не хотелось бы нарушать так как не уверен, что получится так же хорошо :)
 
1307 сказал(а):
кстати, а насколько критична крышка, закрывающая гидронатяжитель?
Там давления почти нет. Если не плотно - будет "потеть". Брызгать оттуда не будет :D. Так в цитате мануала я не вижу время "посостязайтесь двигатель приблизительно рядом с 3,000 об\мин под никакой нагрузкой". Состязать мотор можно и мин 20 :D
 
ок, всем спасибо за помощь, теперь вечером будем посмотреть :) о результатах напишу...
 
Ещё раз всем спасибо за помощь, погремушка кончилась где-то через минуту удержания 3000-3500 об/мин. Всё-таки великая вещь-мануалы, там много полезного, хоть и на вражиЦком языке :)!!!
 
_ZVEZDEC_ Спасибо за схему
течь примерно в этом месте
09b9a5aa67bf.jpg


ТАХ ок, а для чего это дренажное отверстие, и причина из за чего из него течёт)))
фото выложу попозже)))
 
специально сделано, для того, что когда износятся уплотнения помпы появлялась течь антифриза, по другому говоря, для диагностики помпы.
 
значит))) помпу полностью не стоит менять а только уплотнения? и как это проверить визуально на разобранной)
 
Denikin_KMN сказал(а):
значит))) помпу полностью не стоит менять а только уплотнения? и как это проверить визуально на разобранной)
Могу ошибаться, но кажется эти колечки только в комплекте с помпой идут :geek:
 
только новую помпу, там ещё подшипник есть, можно дубль, на форуме инфа есть уже не раз меняли. про колечки в отдельности не слышал
 
Denikin_KMN сказал(а):
значит))) помпу полностью не стоит менять а только уплотнения? и как это проверить визуально на разобранной)
Маловероятно, скорее всего, бежать будет сальник, ибо там вал вращается, а кольца неподвижные. Да и смысл кроилова, чтоб через пол года опять разбирать...
 
пасиб))) в принципе да) помпу придётся полностью менять
кстати по незнанию, я это дренажное отверстие залепил, если я правильно понимаю что оно именно там находиться)))

может ли это превести к плохим последствиям???
 
Слил антифриз (с радиатора и с патрубков + продул)))))
снял крышку натяжения цепи))) зафиксировать цилиндрик не смог))) отверстие для фиксации №1


Снял крышку помпы, открутил болты с помпы и с помощью болтов М8 вытянул помпу))) цепь при вытаскивание мешала)

Вот антифриз улетал через сальник и в дренаж))))

Когда начал вставлять помпу то мешала цепь)))
Снял натяжитель, установил помпу) начал ставить натяжитель и уранил поршинёк, пружинку и гайку в блок))) не было магнита под рукой) завтра займусь - если это возможно вытащить)))
Ну вот в чём и вопрос в натяжителе с пружинкой и поршиньком была ещё и гайка) вот гайка эта заводская или её уже ктот в цилиндр установил??? типа для более натяжения из за износа пружины)))
 
сегодня поменял помпу. подтверждаю что поршенек реально выжать и зафиксировать, что помпа пролазит между кузовом и двигателем, подушку снимать не надо, в общем по методике с сайта без всякого гемороя реально все сделать.
единственное что немножко смутило то что помпа сидит на гроверах, а их разумеется с собой не было, так что если возьмете три шайбы под м6 хуже не будет.
 
Спасибо всем за подробные описания, благодаря им тоже поменял сегодня помпу. На цефиро это кстати проще, так как не мешает трубка кондиционера, она у нас с другой стороны.
Из своих замечаний:
1.Работать удобнее если убрать бачок ГУРа открутив от него патрубки и слив жидкость в банку.
2.Этот угол машины поддомкратил сантиметров на 40, так как не хотелось откручивать сливную пробку на блоке. Остатки антифриза вылились через дренажное отверстия при медленном выпрессовывании помпы.
3.Цилиндр гидронатяжителя заталкивал палкой из комплекта к штатному домкрату. Она с одной стороны как плоская отвертка а длина позволяет создать необходимый рычаг.
4.испытал неудобство при закручивании болтов помпы, один болт уронил вниз. Выловил его магнитом.
Так что желательно иметь малогабаритный магнит, например сломанного HDD или просто привязывать болты ниткой.
 
Denikin_KMN сказал(а):
Ну вот в чём и вопрос в натяжителе с пружинкой и поршиньком была ещё и гайка) вот гайка эта заводская или её уже ктот в цилиндр установил??? типа для более натяжения из за износа пружины)))
У меня ни чего не было. Только пластиковый цилиндрик длиной примерно 1см внутри пружины.