блин ваще короче загадка у меня((((щас завел машину трогаю нижний патрубок вроде бы помпа работает давление есть машина прогрелась включились вентеляшки нижний патрубок чуть теплый!!! че по чем хз((( я вот грешу на крышечку радиатора там резинка порвалась на ней может причина в ней????????????7
 
Макс сказал(а):
Если включен климат контроль и горит АС, то вентиляторы включаются сразу же. Легко проверить нажав OFF на климат контроле, вентиляторы тут же отключатся.
что-то новое для меня, у меня ничё не включается, у меня кондиционер не заправлен
а в чём логика что карлсоны работают при включенном КК?

prago, какой термостат спрашиваю поставил? оригинал или масуму какую-нить дешевую?
вентиляторы должны включаться когда нижний патрубок уже горячий, т.е. когда радиатор не справляется с охлаждением включается дополнительное нагнетание воздуха
порванная резинка на крышке - вот тебе ответ почему у тебя патрубки не тугие :)
 
ну не оригинал нуо нормальный дубль так же на форуме посоветовали
 
remus сказал(а):
Макс сказал(а):
Если включен климат контроль и горит АС, то вентиляторы включаются сразу же. Легко проверить нажав OFF на климат контроле, вентиляторы тут же отключатся.
что-то новое для меня, у меня ничё не включается, у меня кондиционер не заправлен
а в чём логика что карлсоны работают при включенном КК?
В том, что кондиционер не может работать без принудительного охлаждения.
 
т.е они запускаются совместно с включением именно кондиционера? а не климата контроля
 
prago сказал(а):
ну не оригинал нуо нормальный дубль так же на форуме посоветовали
по мне так кажется что термостат открывается у тебя поздно, а всё остальное нормально у тебя
 
remus сказал(а):
т.е они запускаются совместно с включением именно кондиционера? а не климата контроля
И отдельно кондиционера и КК в режиме AUTО.
 
Макс сказал(а):
remus сказал(а):
т.е они запускаются совместно с включением именно кондиционера? а не климата контроля
И отдельно кондиционера и КК в режиме AUTО.
при условии что кондиционер в рабочем состоянии, думаю
 
дело было все в крышке радиатора вот и вся проблема
 
При замене помпы сломал нижний болт (тот, который напротив срезанного края помпы). Как обломок выкрутить х.з. Там места вообще нет. Может можно на двух оставить? Никто не знает?
 
я один провернул (сорвал резьбу) так оставил
 
Добрый день...Проблема в следующим,была течь антифриза,в районе генератора (он был в красных подтеках и на поддоне весели застывшие капли антифриза)Заехал на сервис сказали помпа.На выходных поменял помпу самостоятельно по примеру в этой темы.На след день после замены понаблюдал вроде капель на асфальте не было..На след день появились капли антифриза,помпу брал дубликат качественный.Может мы что так не так сделали по замене или где в том районе есть патрубки или еще что то,где бегает фриз.
 
имхо это тупо термостат подтекает
помпа течет ниже, с компрессора капает какбэ
 
Добрый день цефироводы)))проблема вот такая обломал болт на крышке термостата,на двух будет держать или высверливать придется??за ранее спс за ответы
 
Такая вот проблема. Машина стоит на месте не греется начинаешь ехать поднимается температура иногда почти до верхнего предела, причем происходит это не всегда, через раз скажем так. Нижний патрубок вообще не греется! Верхний вроде нормальный. Вентиляторы срабатывают когда надо ( стрелка датчика на 9 часов ), и больше не выключаются пока не заглушишь машину, и еще антифриз замер в одном положение выше отметки max. как на горячую, так же и на холодную. Что это помпа? Или все же термостат? Подскажите пожалуйста. Антифриз стоит на месте ни куда не уходит соответственно ни где не подтекает, сопливит, бежит и т.д и т.п.
 
Решил проблему. Сломалась крышка радиатора. Заменил, все в норме.
 
Ребятки проблема у меня помогайте кто может.
Ситуация, менял помпу:
1) ДВС не вывешивал опору не откручивал.
2) снял натяжитель ремней навесных агрегатов
3) открыл лучок натяжителя цепи ГРМ и лючок помпы.
4) по инструкции надо вставить шпильку в натяжитель, я не смог этого сделать поэтому я его открутил и не стал вытаскивать он остался в собраннном состоянии тоесть не выскочил шток с пружиной
фото о чем речь
1312532406_s4010062.jpg

5) на 20 градусов кручу коленвал
6) откручиваю помпу , радуюсь новыю ставлю,
7) прикручиываю натяжитель на место как был он в сборе так и остался
8) Коленвал кручу наместо на 20 градусов,
9) лью антифриз
10) запускаю ДВС жму 3000 оборотов -ГРЕМИТ!!! 3 минуты гремела психанул даванул до 4 и резко сбросил, заглох ДВС и не хочет заводиться...
куда выть в чем круворукость и кривожопасть?
 
на А33 у натяжителя есть прокладка стальная, в теории когда его открутил она упала, цепь не натянулась и проскочила при перегазовке