нет циркуляции,и давления в системе!!!что это помпа?????
 
Да, она родимая.
ну при условии что патрубки целые
 
да епатрубки целые все!!!!я вот только все не как не пойму что может с ней с этой помпой быть???
 
prago сказал(а):
да епатрубки целые все!!!!я вот только все не как не пойму что может с ней с этой помпой быть???
хз, заклинило, паламалась, стерлась... Вскрытие покажет
 
да блин когда я его купил у меня начались проблемы с охлаждением!!для начала я купил второй вентелятор,его просто не было!!!потом поменял термостат,теперь помпа ппц короче проблема на проблеме!!!(((все началось с того что грелась, проверил вроде термостат,поменял,все вроде нормально стало,вчера еду опять антифриз выкидывает через расширительный бачек,трогаю патрубок и газую а давления нет хотя было когда менял термостат и не плохое!!!
 
А термостат срабатывает?
 
ну нижний патрубок холодный а вентеляторы работают термостат новый поставил сначала включаются вентеляторы потом потихоньку теплеет нижний патрубок
 
Значит работает. Остается помпа
Стоп, диагностику делал? Мож датчики гонят?
 
а причем сдесь датчики если нет циркуляциии???помпа же не электра??
 
Вентиляторы всегда работают, если включен климат контроль, так что это не показатель.
Помпа если не течет, то вероятно целая.
А что датчики показывают перегрев?
 
так стоит мне лезть в помпу или что то другое у меня??
 
я вообще не вижу проблему. Ну да,термостат у нас довольно поздно срабатывает, очень долго ждать нужно. перегрева нет, так в чем проблема?
 
парни вы чё, человек пишет что у него нижний патрубок холодный а вентиляторы молотят
тут либо термостат(что скорее всего) либо двухконаткный датчик ОЖ гонит, либо вобще не работает
если не ошибаюсь на цефиро стоит термостат на 86 градусов, а вентиляторы срабатывают только на 95
prago, какой термостат ставил? может не тот термостат поставил и он у тебя открывается уже после включения вентилаторов
у меня нижний патрубок горячий при рабочей температуре и только потом включаются карлсоны
 
Если включен климат контроль и горит АС, то вентиляторы включаются сразу же. Легко проверить нажав OFF на климат контроле, вентиляторы тут же отключатся.
 
термостат новии ващпе стоит менял буквально недели три назад но дело сейчас не в это проблема в помпе нет циркуляции просто даже на заведеную открываешь крашечку радиатора антифриз даже не калышется!!!
 
А с чего он должен колышиться, термостат то закрыт, тока жидкости через радиатор нет. Вот когда он откроется, а это минут 40 на ХХ (при выключенных вентиляторах, а для этого нужно КК OFF), тогда будет движение жидкости. С другой стороны, объем жидкости в просвет крышки радиатора должен увеличиваться, а если не увеличивается возможно завоздушено.
 
калыхаться будет только на прогретой и когда открыт термостат, тогда жидкость циркулирует по радиатору, когда термостат закрыт жижа по радиатору не циркулирует
 
так то помпа когда работает он выкидывает его на ружу