На А32 в стыке натяжителя нет металических прокладок!Менял натяжители не раз.Если проскочила цепь,сбилось зажигание.Самодиагностику делали?
 
Ошибка 55 - то есть это не ошибка, это означает все исправно, ДВС без проблем...
Буду компрессию мерить а потом только лезть обратно в лючок натяжителя думаю натяжитель застопорился и цепь отвисла
 
Так двиган,завдится после,иль нет?может забыл что подключить?!
Зачем лезть в движку?!
 
после замены помпы ДВС отлично завелся НО шум лязга цепи был ужасный, я довел обороты до 3 тысяч и держал их около 1-2 минут звук не стихал, потом я резко даванул до 4-4,5 тыс и бросил педаль газа, ДВС заглох и больше не захотел заводиться. Далее я делал 5 попыток старта ДВС - без результативно пытается завестись но не заводиться. Сделал диагностику, мозги говорят что конфликтов электрических датчиков нет.
Чешу жопу куда дальше лезть? если цепь не натянулась и не перескочили зубья что могло произойти?
Кроме натяжителя и помпы ничего не трогал, ну еще натяжитель ремней навесного но он не влияет на запуск
 
По своей проблеме отвечаю:
Диагнистика не засекла ошибку в распредвале, перескочила цепь на одном распредвале. Как определили - снял клапанные крышки, снял лобовину ДВС. При замере компрессии в 2,4,6 котлах была компрессия в 1,3,5 нулевая компрессиия была. на данном распредвале нет датчика контроля по этому электроника не фиксировала ошибку
Почему произошел перескок цепи - расссыпался внутренний успокоитель, видать натяжитель немного вышел из своего положения первоначального я этого не заметил и прикрутил обратно. Все осыпалось в маслянный поддон.
В итоге полностью разобранный двигатель, поменял прокладки клапанных крышек, сальник коленвала...
Обязательно стопорите натяжитель скрепкой перед снятием оного для замены помпы, иначе как я ипаться будете.
 
Собрал ДВС , долил антифриз. Стартую , цепь гремит минуту, глушу , меряю уровень масла, его ваще копейки, надо оказывается масла более 4 литров с учетом старого фильтра поддон снимали же , долил до уровня, завел цепь натянулась и грохот пропал за 2 минут с перегазовкой до 3000 тысяч. Все отлично заработало, но...
 
Значит разогнаться я до 6000тысяч по прямой и вижу из под капота повалил пар, потеек бачек радиатора верхний из под уплотнительной прокладки. До этого чуточку сопливило.
Прихожу к мнению чтоменятт помпу можно было позже виновато было избыточное давление в системе, вот и травила помпа через дренажное отверстие ... поменял помпу теперь давление сорвало прокладку радиатора...
Неужели пришел конец пробке на радиаторе?
Вот стерва пробка чертова... столько работы изза неё.
Возможно еще виновен термостат в кончине радиатора и тойже пассивной пробке
 
проверить крышку легко, если резиновое кольцо вровень или чуть больше стального основания, значит пробка. Резиновое кольцо должно быть меньше на 1мм стального основания http://nissanoffroad.ru/sovety/ekspluat ... issan.html
 
Резинка крышки увеличена и причем солидно. Крышку надо было менять. На время зимы снял эту резинку и поставил проволочку , как делают все , теперь система без давления и антифриз теперь не давит из под бачков радиатора, температура не растет все нормально теперь буду все зиму в таком режиме ездить...
спасибо за информацию про пробку!!!
 
il86md сказал(а):
........теперь система без давления и антифриз теперь не давит из под бачков радиатора, температура не растет все нормально теперь буду все зиму в таком режиме ездить...!
и лето тоже))), температура закипания антифриза станет меньше, или в горах можно закипеть, в остальном, как и с обычной крышкой
 
Всем здравия, недавно обратил внимание, что под лючком немного мокровать, наблюдаю за этим уже три недели, мокрота неувеличивается, антифриз на месте, меня заинтересовал другой лючок , где натяжитель, вот под ним прилично на деталях мокровато, это масло или как , и почему от тудого бежит?
 
Из под этих лючков может течь только масло, за ними полость привода ГРМ.
Почему мокрит?
Герметик под крышками высох- поменять.
Систему вентиляции картера проверить
 
gavrilov сказал(а):
Из под этих лючков может течь только масло, за ними полость привода ГРМ.
Почему мокрит?
Герметик под крышками высох- поменять.
Систему вентиляции картера проверить
Вчерась только проверял этот клапан рсv , на задней голове , работает как надо , в одну сторону дуется в другую нет. Благодарю , за быстрый ответ
 
Если с вентиляцией порядок - снять лючки, очистить старый герметик. нанести новый, собрать.
Радоваться.
 
спасибо за инструкции,как раз помпу менять собирался