Сколько примерное ходят щетки, если учитывать ежедневная езда, и сами щетки оригинальные!
хотя бы примерно?
 
Макс сказал(а):
судя по коллективному опыту таких щеток хватает на месяц-два

Был опыт использования графитовых щеток, насколько я понял, вроде все прочитал на форуме. Я же говорю про меднографитовые, у меня прошло 2 месяца, потеплеет придется снять и проверить.
 
речь как раз про меднографитовые и тоже "японские" . Показалось что они сильно мягче оригинальных . Оригинальные служат более двух лет
 
я ПОПАЛ НА ЯКОРЬ отдал за него 50 баксов нормальный такой а шетки оригинальных не было поставил от какой то иномарки подобрал припоял!!! Ходят нормально езжу уже с год без проблем!!!Купил весь шеточный узел так же за 50 баксов оригинал!!!
По стартеру теперь я спец!!!
Сам все перебрал за 4 часа!!1
 
Поменял на выходные щетки. Поставил контактную группу (вроде бы оригинал - по крайней мере по цене :D ). Заводится стала ... еще хуже. Правда заводил всего один раз (больше времени не было). Может надо время, чтобы щетки приработались? Кто ставил новые щетки, как заводилась сразу после после установки?
 
нормально заводилась. Может есть горелая обмотка на якоре.Остальная профилактика механической части делалась ?
 
Когда ставил щетки немного почистил коллектор - был в графитовой пыли. А механику смотрел, в предыдущий раз - когда полностью разбирал. Втулки в норме, шестерни в родной смазке.
 
Земеля, Sergelec, выручай, где заказывал якорь и щетки? Номера оригинала и имитаторов и т.д., накрылся мой стартер...

Гневу моему нет предела, на Хитачи работают уроды и электроника от этого производителя уродская ИМХО! Все ожидал, но то что в такие годы и пробег при стартах только теплого двигла не ждал такой подляны... Дело было в опилках, если бы да бы и были бы сомнения и разобрал бы стартер для ревизии, сейчас не грел бы голову. Короче стружка от щеток заполняла почти все пространство в щеточном узле, забилась и спеклась в прорези коллектора и одна из ламелей начала греться, от нагрева она вырвалась из коллектора и размолотила все что оставалось от щеток. Теперь машина на приколе и есть вопрос от какого НИССАНА стартер подходит на А33.
Прошу понимающих вопрос глянуть в прикрепленном файле...
 

Вложения

Здорова... Нда, попадос точь в точь как у меня был. :rolleyes:
По существу вопроса: я всё заказываю в Экзисте.
Якорь неоригинал Unipoint, AM3308 - 928 руб.
Щётки (щёточный узел в сборе) во второй раз заказал тоже неригинал, причём сразу два комплекта - Ica 771401 за 549 руб и Cargo 137121 за 898 руб.
Поставил Cargo - они показались помягче. :D Уже боюсь! Так что щётки есть в наличии, приезжай в гости. ;)
Якорь такой стоит похоже во всех ниссановских стартерах с 1994 года: 200SX ALMERA ALMERA JPN MAKE ALMERA TINO ALMERA UK MAKE INFINITI G20 INFINITI I30 INFINITII30/I35 MAXIMA PRIMERA PRIMERA WAGON PULSAR SENTRA SENTRA/200SX SUNNY(SENTRA) X-TRAIL. Меняется только корпус - под разные движки и щётки по разному сделаны... Список с каталога по европейкам. Вот...
Кстати крутит сейчас новый неоригинальный на половину стартер так, ;) аж морда подпрыгивает!

И ещё на днях поменял одну катушку зажигания... То потухнет - то погаснет... - вопрос решил осциллограф. Передняя: 22448-2Y007 - 1586 руб. Может кому пригодится... Взаимозаменяема с ...2Y005.
 
Вот спасибо огромное!
Уже 5-й час изучаю инет по этой теме и перебрав по каталогу все стартеры всех моделей НИССАНа пришел к выводу что стартеры по электромотору делятся на 4 категории, по конструкции редуктора (и типу магнитов еще на 2 типа), первая категория на малолитражках, вторая на наших VQ20 и SR20 (идентичные), затем КА24 и с небольшим отличием в креплении он идет на дизеля и VQ30 (вроде, не уверен...), ну и самый мощный с вынесенным в бок редуктором идет на большие дизеля от 2.8л. Так вот самый распространенный электромотор стартера это тот что в КА24 делают его как ХИРАЧИ так и МИТЦУБИШИ. Вот голову грею и другу из Тарко-Сале на завтра задание дал, отфотать этот стартер на ПРЕСАЖе, ИМХО может подойти, просто есть возможность заказать стартеры контрактные из списка в файле по цене от 1300р до 2600р. Больше склоняюсь к КА24, но может кто конкретно может глянуть, который реально подойдет?
Завтра всю инфу соберу и уже решу что делать... По ЭКСИСТУ, якорь, только оригиналы выкидывает по 250-300у.е, и имитатор без ценника. Буду завтра уточнять, но если можно будет взять новый якорь (имитатор), конечно закажу на Эксисте. По поводу щеток, в личке смотри...
 
Ganc сказал(а):
есть вопрос от какого НИССАНА стартер подходит на А33.
Кога у меня была А32 купил б/у от А33 (причем от Максимы) за 5 т.р. и он прекрасно подошел, я думаю обратная операция должна прокатить, и еще я знаю что стартеры от Цефир бывают различны на пару (14-16 или 16-18 непомню) зубьев на редукторе - так вот по зубьям он мне не подошел а работает до сих пор прекрасно (1,5 года)
 
Ganc сказал(а):
Буду завтра уточнять, но если можно будет взять новый якорь (имитатор), конечно закажу на Эксисте. По поводу щеток, в личке смотри...

ну че, зделал стартер?
напиши как, сколько стоит
мало ли...
 
Восстановил поврежденный якорь (новый заказать не удалось. нет в наличии), залив "супер-клеем" отслоившуюся ламель коллектора, шлифонул коллектор при помощи дрели и напильника, затем поставил новые щетки, покрутив немного дрелью притер их и заодно проверил качество обработки коллектора. Затем поставил все, и подал питание напрямую на стартер перемкнув болты на втягивающем. Потом понял что сделал глупость, так как стартер без нагрузки тысяч 40 об/мин. крутанулся, подумал что пипец, вырвется ламель вклеенная. Разобрал стартер опять, посмотрел, все нормально ламель на месте, щетки почти притерлись, собрал все обратно и затем несколько раз без втягивающего включил стартер через кусок провода 2.5 см.кв. сечением, получилось так что провод как резистор был, грелся конечно не по-детски провод, но на стартер через него всего Вольт 6-7 попадало, так что небольшие обороты были, как раз для притирки щеток. Затем уже с ключа проверил , маслает отлично. Вот и все собственно.
Стартер сам не снимал, просто открутив два болта которые сам мотор стартера с редуктором крепят и вынимал моторную часть без редуктора, так получается намного проще и быстрее, за 30 минут полностью снял и поставил два раза. Стартер новый скорее всего закажу, но почти уверен что и этот отслужит очень долго.
А вывод только один, чтобы не менять якорь(стартер), ламели которого отгорают когда щетки стираются, надо менять щетки заблаговременно, потратив всего 1 час времени на замену щеток и почистить заодно стартер от их опилок.
Так что цена регламента 500-1500р. При замене щеток, а замена стартера 4500р - 15000р. Номера щеток выше упоминались, якорей сейчас кроме оригинальных на "эксисте" нет, а их цена больше нового стартера, так что торопитесь с проведение ТО...
 
Вначале не заводилась машина, при этом стартер крутил отлично. Через некоторое время стартер без движения, втягивающий не щёлкал. Сегодня разобрал и такая вот картина.
 

Вложения

  • творчество 050 сжат.jpg
    творчество 050 сжат.jpg
    61.4 КБ · Просмотры: 4 891
  • творчество 051 сжат.jpg
    творчество 051 сжат.jpg
    59.3 КБ · Просмотры: 4 912
  • творчество 059 сжат.jpg
    творчество 059 сжат.jpg
    58.9 КБ · Просмотры: 4 890
  • творчество 062 сжат.jpg
    творчество 062 сжат.jpg
    58.3 КБ · Просмотры: 4 899
  • творчество 063 сжат.jpg
    творчество 063 сжат.jpg
    71.2 КБ · Просмотры: 4 938
Продолжение
 

Вложения

  • творчество 066 сжат.jpg
    творчество 066 сжат.jpg
    52 КБ · Просмотры: 4 876
  • творчество 071 сжат.jpg
    творчество 071 сжат.jpg
    38.2 КБ · Просмотры: 4 875
  • творчество 074 сжат.jpg
    творчество 074 сжат.jpg
    44.3 КБ · Просмотры: 4 878
  • творчество 078 сжат.jpg
    творчество 078 сжат.jpg
    45.5 КБ · Просмотры: 4 883
  • творчество 081 сжат.jpg
    творчество 081 сжат.jpg
    63.7 КБ · Просмотры: 4 885
И ещё
 

Вложения

  • творчество 082 сжат.jpg
    творчество 082 сжат.jpg
    57.1 КБ · Просмотры: 4 874
  • творчество 085 сжат.jpg
    творчество 085 сжат.jpg
    45 КБ · Просмотры: 4 864
  • творчество 090 сжат.jpg
    творчество 090 сжат.jpg
    55.9 КБ · Просмотры: 4 866
каков результат?
 
Ganc сказал(а):
А вывод только один, чтобы не менять якорь(стартер).........
Так что цена регламента 500-1500р. При замене щеток, а замена стартера 4500р - 15000р. Номера щеток выше упоминались, якорей сейчас кроме оригинальных на "эксисте" нет, а их цена больше нового стартера, так что торопитесь с проведение ТО...
 
Вот и я нарвался на задир на якоре.
Симптомы были такие: сначала нехотела заводиться нагорячую, потом и вовсе через раз, пока собирался с духом и изучал опыт на этом форум и вот сегодня начал стартер крутить с рывками. Разобрал, щетки в дрызг и одну пластинку завернуло как на картинке. Озадачился поиском щеточного узла, пока безрезультатно. если кто знает где он есть в Хабаровске, сообщите, плз.
Нашел контрактный стартер за 2500. Решил его брать, т.к. узел+ремонт якоря выйдет примерно в теже деньги, да и время поджимает(через два дня свадьбу брата катать).