Вчера заменил прокладки ВК.
Меняли на двух машинах, на первой машине процесс длился часов пять, неменьше. А вот вторую сделали часа за полтора максимум. Прокладки были вроде как нормальные, но только приплуснутые. Фото завтра выложу. На моей машине сложилось такое впячетление, что они уже меняные, но вот одна прокладка была чуть завернута и на ней обноружилось прилипшая пушинка тополинного пуха. Теперь я точно могу сказать, что теперь это сделать не трудно!
И не надо запоминать какая трубочка куда подключается, они не правильно просто не воткнутся, либо не дотягиваются, либо не одеваются...
Дк вот результат работы. Вчера на улице был плюс, но машина завелась только со второго или третьего раза, Т.е заводится, обороты прыгают до 2000, опускаются и не держатся на прогреве, плавают и падают до конца, либо стоит колбасится еще какой то время на 200-х оборотах. Даже если завелись и обороты вроде как болеменее стабильны, т.е хоть и плавают, но уже не так и не глохнет, то выхлоп по звуку очень странный, воздуху ооочень много идет из выхлопной, неравномерный и с пропусками зажигания. Когда на улице более прохладно, то только с попытки седьмой или восьмой она не глохла и прогревалась с таким ужасным выхлопом. Причем при всем этом ужастно дымила, и выхлоп вонял как будто не сгоревшим бензином. Нооо сегодня утром было -5 градусов и я был приятно удивлен, она работала с ПЕРВОЙ!! попытки и прогревочные обороты установились стабильно и не плавали, выхлоп ровный, не вонючий, дым не черный на момент запуска, и дымила меньше. Но вот все равно, обороты до 1900 она подняла не так резво как раньше а ооочень плавно, и пару раз при опускании обороты поплавали на 100-150 оборотов, но это уже другая проблема, нужно посмотреть КХХ. Но после прокладок снять самому ДЗ и КХХ думаю вааще не проблема
ДЗ кстати была чистая... А вот регулировка ДЗ и ДПДЗ для меня пока загадка
PS На герметик прокладки не содили.