Наконец-то поменял, сам не полз доверился специалистам, машина работает прекрасно, плюс решилась проблема заглыхания на горячую (но думаю тут дело было в ДЗ) а так поменял прокладку промыл и почистил КХХ и ДЗ машина обучилась с первого раза, тьфу,тьфу,тьфу
 
Для olmo. Вот и хорошо! Я совсем не призываю Вас демонтировать впускную трубу, тем более, что проблема холодного пуска в Вашем случае, успешно решилась только герметизацией соединения паук-коллектор. Почитайте многочисленные крики о помощи, проклятья в адрес "Ниссана" и пр, когда люди потратив много сил, средств, нервов не могут устранить проблему холодного пуска, неустойчивых оборотов ХХ, повышенного расхода и др. Многие считают, что раз уж они коснулись руками паука, ДЗ, КХХ, измазали руки и двигатель герметиком, то их проблема кроется в другом. Я же хочу обратить внимание форумчан, которые собрались своими руками браться за ремонт, то могут встретиться с подобными "подводными камнями".
 
Мое мнение, если ваши проблемы в прокладках, то не жмитесь, купите новые прокладки и НЕ СТАВЬТЕ ИХ НА ГЕРМЕТИК, с завода же там герметика нет, а на Ниссан не дураки работают...
 
А я советую, еще и на герметик посадить. Прокладки ссохнуться, задубеют. Будете собирать окараете в моменте или порядке затяжки или в чем-то. С геметиком же все будет намного надежнее и лучше.
А на конвейере им эта операция затруднена по времени вот они и на прокладку уповают. В наших условиях геметик на впуске очень хорошо.
Вот в коробку передач автомат я бы сказал не надо геметика, одна грязь и снизит общую надежность узла и авто, а на впуске пусть будет..
 
А кто-нибудь менял прокладку впускного коллектора на А32(2литра) по методике den-re.com (без полного снятия самого коллектора)? Там же разные прокладки - на А32(2Л) она одна, а не три. Может и конструктив другой?
 
на А32 тоже три, но большинство меняет только верхнею и помогает, еше 2 прокладки стоят ниже, между головкой(прав и левой) и патрубком всасывающего
 
ТАХ сказал(а):
на А32 тоже три, но большинство меняет только верхнею и помогает, еше 2 прокладки стоят ниже, между головкой(прав и левой) и патрубком всасывающего
Спасибо, посмотрел на Exist, что за две нижние прокладки. Там еще и большая четвертая (в виде неровного прямоугольника) прокладка есть.
 
Deshawu сказал(а):
А я советую, еще и на герметик посадить. Прокладки ссохнуться, задубеют. Будете собирать окараете в моменте или порядке затяжки или в чем-то. С геметиком же все будет намного надежнее и лучше.
А на конвейере им эта операция затруднена по времени вот они и на прокладку уповают. В наших условиях геметик на впуске очень хорошо.
Вот в коробку передач автомат я бы сказал не надо геметика, одна грязь и снизит общую надежность узла и авто, а на впуске пусть будет..

Уважаемый, это для японцев-то операция затруднена? У них каждый шаг конвейера выверен с дикой точностью и если бы там нужен был герметик, уверяю вас он бы там был, ведь, к примеру, даже в инструкции написано, что прокладки без герметика, а, к примеру, крышка над термостатом сажается на герметик, это есть в инструкции, это есть и на машине с завода...
 
Вчера заменил прокладки ВК. :) Меняли на двух машинах, на первой машине процесс длился часов пять, неменьше. А вот вторую сделали часа за полтора максимум. Прокладки были вроде как нормальные, но только приплуснутые. Фото завтра выложу. На моей машине сложилось такое впячетление, что они уже меняные, но вот одна прокладка была чуть завернута и на ней обноружилось прилипшая пушинка тополинного пуха. Теперь я точно могу сказать, что теперь это сделать не трудно! :) И не надо запоминать какая трубочка куда подключается, они не правильно просто не воткнутся, либо не дотягиваются, либо не одеваются...
Дк вот результат работы. Вчера на улице был плюс, но машина завелась только со второго или третьего раза, Т.е заводится, обороты прыгают до 2000, опускаются и не держатся на прогреве, плавают и падают до конца, либо стоит колбасится еще какой то время на 200-х оборотах. Даже если завелись и обороты вроде как болеменее стабильны, т.е хоть и плавают, но уже не так и не глохнет, то выхлоп по звуку очень странный, воздуху ооочень много идет из выхлопной, неравномерный и с пропусками зажигания. Когда на улице более прохладно, то только с попытки седьмой или восьмой она не глохла и прогревалась с таким ужасным выхлопом. Причем при всем этом ужастно дымила, и выхлоп вонял как будто не сгоревшим бензином. Нооо сегодня утром было -5 градусов и я был приятно удивлен, она работала с ПЕРВОЙ!! попытки и прогревочные обороты установились стабильно и не плавали, выхлоп ровный, не вонючий, дым не черный на момент запуска, и дымила меньше. Но вот все равно, обороты до 1900 она подняла не так резво как раньше а ооочень плавно, и пару раз при опускании обороты поплавали на 100-150 оборотов, но это уже другая проблема, нужно посмотреть КХХ. Но после прокладок снять самому ДЗ и КХХ думаю вааще не проблема :D ДЗ кстати была чистая... А вот регулировка ДЗ и ДПДЗ для меня пока загадка :oops:

PS На герметик прокладки не содили.
 
Всем привет!
Господа, указажите номер прокладки и разясните по настройке ДС и ДПДЗ... тогда было бы понятнее!
На А32 и А33 по разному? Меня интересует на А33!
 
Номер прокладки для 33 кузова 2-х литрового двигателя 14033-2Y001
 
14033-2Y001 Прокладка выпускного коллектора на exist
 
подскажите номер прокладок впускного коллектора, а не выпускного (чуть не заказал!)
 
Оказалось , что это опечатка на exist. Номер прокладки для 33 кузова 2-х литрового двигателя 14033-2Y001
 
После замены масла отмечается его убыль.При осмотре выявлено сопливое место по шву впускного коллектор(паука) по передней границе.Сперва подумал,
что надуло от заливной горловины,но потом засомневался,т.к. рисунок поменялся в течение недели.Но вопрос вот в чём.Откуда масло ВК только из клапанов,но если оттуда прёт масло,то каков приговор-маслосъёмные,кольца.И стоит ли влазить во всё это?И нужна ли замена прокладок ВК
 
Извиняюсь, Как обучать машину после чистки КХХ и ДЗ?
 
обучение проводиться своими силами или на сто.
Если своими то я не понял про какой даитчик имееться ввиду (7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.)
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
Как это сделать?????
И что такое +Выключатель PNP: on