Проблема продолжается. Через меня прошло более 100 максим и цифир с такой проблемой. И действительно, некоторые возвращаются. Не помогает ничего (перенос массы, зачистка поверхности крепления кпп и т.д.), всё переделано. И вот зависло 3-4 с такой проблемой.KosmoSTAR сказал(а):Привет всем! У меня такая проблема была около 10 месяцев назад.. Тогда все и решилось зачитской.. Но вот теперь опять повились теже симптомы, хотя ни один болт с коробки даже и не трогался! Вот мне и интересно, могла ли эта проблема появится опять, с нормально прикрученой коробкой и почти годом нормального запуска?????
Слышал о подобных симптомах при плохой массе на кузов.Dmitriy_DOK сказал(а):KosmoSTAR сказал(а):Однако, вот интересный факт. На одной из машин датчик начинал выдавать сигнал даже на заглушенном движке, достаточно включить зажигание. Господа электронщики, что вы думаете о таком самовозбуждении?
Надо смотреть сигналы с датчиков POS,REF, PHASE в записи во время прокрутки стартером. Обычный осциллограф ничего не дает. Причем желательно смотреть на разъеме компа. Откисший экран одного из этих датчиков вполне может давать проблемы с запуском.Dmitriy_DOK сказал(а):Не помогает ничего (перенос массы, зачистка поверхности крепления кпп и т.д.), всё переделано. И вот зависло 3-4 с такой проблемой.
Я изучил эту проблему изнутри. И осцилл цифровой 8-ми канальный с памятью у меня есть. И записывал и просматривал данные с разных машин, с нормальных и глючащих. Я АБСОЛЮТНО ТОЧНО ЗНАЮ в чем проблема, теперь думаю как её решить, см. мой пост выше.MVS сказал(а):Надо смотреть сигналы с датчиков POS,REF, PHASE в записи во время прокрутки стартером. Обычный осциллограф ничего не дает. Причем желательно смотреть на разъеме компа. Откисший экран одного из этих датчиков вполне может давать проблемы с запуском.Dmitriy_DOK сказал(а):Не помогает ничего (перенос массы, зачистка поверхности крепления кпп и т.д.), всё переделано. И вот зависло 3-4 с такой проблемой.
Немного не удачное расположение датчика и неудачная схемотехника в плане наводок. Если это не устраняет неисправность, тогда, что устраняет? Надо было по работать с ВЧ или со слабыми сигналами, тогда бы отношения к наводкам и массам поменялось.Dmitriy_DOK сказал(а):2 all: Все ухищрения со стандартной схемой питания и всякого рода процедуры типа "зачистить наждачкой место крепления кпп" может и решают проблему заводки, но не устаняют неисправность. Это понимает не только любой начинающий электронщик, но и бывалый автолюбитель. Никогда и ни на какой другой машине кроме максим и цифир этой проблемы с глючащим датчиком нет, причем там стоят такие же интегральные и индуктивные датчики.
Борьба со следствием, а не с причиной. Аналогично делали конденсатор с реле, пока стартер крутит, конденсатор подключен, потом отключается.Попробую решить её с помощью математики. Сигнал с датчика на микроконтроллер 2051 или 8052, обрабатываю и затем пускаю на комп.
Согласен, нужно устранить причину. RC-цепочку с отключением, ну и ещё там кое-чего добавить, операционник ...MVS сказал(а):Немного не удачное расположение датчика и неудачная схемотехника в плане наводок. Если это не устраняет неисправность, тогда, что устраняет? Надо было по работать с ВЧ или со слабыми сигналами, тогда бы отношения к наводкам и массам поменялось.Dmitriy_DOK сказал(а):2 all: Все ухищрения со стандартной схемой питания и всякого рода процедуры типа "зачистить наждачкой место крепления кпп" может и решают проблему заводки, но не устаняют неисправность. Это понимает не только любой начинающий электронщик, но и бывалый автолюбитель. Никогда и ни на какой другой машине кроме максим и цифир этой проблемы с глючащим датчиком нет, причем там стоят такие же интегральные и индуктивные датчики.
Борьба со следствием, а не с причиной. Аналогично делали конденсатор с реле, пока стартер крутит, конденсатор подключен, потом отключается.Попробую решить её с помощью математики. Сигнал с датчика на микроконтроллер 2051 или 8052, обрабатываю и затем пускаю на комп.
Датчик глючит сам по себе. Достаточно включить зажигание, СТАРТЕР НЕ КРУТИМ! См. мой первый пост выше.alekom777 сказал(а):УУУУ....Как все сложно.
Чтобы исключить наводки от стартера на датчик колен вала проще всего бросить провод от корпуса стартера на кузов.
Если разъем сдернуть с датчика положения коленвала POS (на коробке который) заводится?suhunos сказал(а):Привет всем! У меня тоже не заводится, все такие же симптомы, подскажите что конкретно сделать...неделю без машины((((т.есть под ней) всё перепробывал, не хочет даже на горячию, только свечи заливает...ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!
MVS сказал(а):Если разъем сдернуть с датчика положения коленвала POS (на коробке который) заводится?suhunos сказал(а):Привет всем! У меня тоже не заводится, все такие же симптомы, подскажите что конкретно сделать...неделю без машины((((т.есть под ней) всё перепробывал, не хочет даже на горячию, только свечи заливает...ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!
MVS сказал(а):Проверить есть ли напряжение питания на катушках. Попробовать отключить датчик REF(у шкива). Надо смотреть сигналы с датчиков REF, PHASE, POS. Желательно смотреть в записи при прокрутке. Если сигналы в норме, а на катушки импульсов нет, проверять питания и массы ECU. Если и здесь ничего не найдется, снимать и смотреть ECU.
вообще похоже на умерший аккумулятор...slvik84 сказал(а):Подскажите пожалуйста, что случилось, рано утром машина завелась с брелка сигнализации (АПС-9000) прогрелась, через полтора часа сработала сигнализация, посмотрел в окно необходимо было отъехать, я с брелка она отказом, подумал сигналка тупит, вышел на улицу снял с охраны, ключ в замок зажигания заводить в ответ тишина стартер молчит, при этом гаснет магнитола и часы, аккумулятор в поряде