народ, помогайте! как и все тут однажды внезапно незавелась- замыкание пятаков втягивающего некчему непривел- скинул стартер разобрал -поменял щетки- собрал все отлично, заводиться. И тут началось, на горячую отлично заводиться, но с утра или после длительной стоянки втягивающие щелкает, стартер не крутит. Беру цешку при попытке завестись просадка на втягивающем до 7,3-7,9 В. Замыкаю отверткой плюсовой провод втягивающего(тот что к аккуму идет) и проводок втягивающего (тонкий) все отлично заводит. Без нагрузки на проводок приходят положеные 12.5 В. Релюхи смотрел вроде целые непоплавленые щелкают. Куда лезть? схему с мануала смотрел особо нечего непонял где что) ткните носом ))примного благодарен!
 
SACHS сказал(а):
... особо нечего непонял где что) ..
- батарея должна держать нагрузку, проверять нагрузочной вилкой
- в мануале есть цифры, как прозвонить обмотки стартера, должно соответствовать
 
Смотри контакты +, ослабь и заново подтяни гайку силового провода, попробуй ослабить болты крепления стартера и снова затянуть (может плохая масса, попробуй кинуть доп. провод от минуса АКБ до болта стартера)
 
Итак)хочу отчитаться в собственной невнимательности! промучившись еще неделю со стартером( прозвонили все что только можно, кинул минусовой провод на стартер на прямую с АКБ и прочие танцы с бубном -непомогли) в очередной раз заводя замыканием плюсового провода на провод втягивающего , после того как завелась услышал скрежет бендикса о венец маховика, непрекращающийся... думаю ну все доигрался.... снимаю тутже стартер. Осмотр показал что все цело , НО бендикс двищеться в любую сторону( говорю сразу когда менял щетки в планетарный механизм не лазил даже) собственно причиной всем моим мытарствам была проволочное ушко-коромысло) на рычаге передвигающем бендикс-выскочило и похоже мешало замыканию пятаков. Будтье внемательней и всем спасибо за подсказки советы)
 
Как я его победил

Вот уже почти год я безуспешно боролся с плавающей неисправностью, которую никак не мог описать подходящими словами. Суть в следующем: автомобиль периодически начал тупить при заводке. Как бы подклинивал стартер. А иногда все нормально. Параллельно машина начала тупить на ходу - то ревет и не едет, то наоборот прет как потерпевшая и дымит черным дымом.

Связать между собой плохой пуск двигателя и различное поведение машины на ходу я догадался только вчера, когда с утра (приморозило как раз, -4С) машина не завелась с брелка. Т.к. за машиной я слежу, никаких подсосов воздуха у меня быть не могло, КХХ и ДЗ настроены и чисты, как душа младенца. Так вот, машину удалось завести с ключа, маслая примерно 10 секунд, после заводки - характерный детонационный удар, звон. Очень неприятно. Поездив немного, глушу машину, ухожу на работу. Возвращаюсь через 10 минут, что то забыл в машине. Дай, думаю, заведу. Поворачиваю ключ - крутит тяжело, внатяг, с пропердыванием. Кое-как схватило.

Тут меня осенило - и на холодную, и на горячую хреново заводится, когда датчик положения коленвала парит мозг. Самодиагностика ошибок не показывает. Странно. Звоню диагносту знакомому, договариваюсь о встрече. Приезжаю, подцепляет осциллограф мне - Ба! Помехи от стартера на передний датчик коленвала REF. Ставлю запасной стартер (каждый уважающий себя цефировод со стажем обязан иметь в загашнике минумум 2 запасных стартера и генератора xDDD), кидаем на всякий случай доп. массу на болт стартера - и все. Машина заводится идеальнейше. На ходу ведет себя как и подобает 3-х литровому авто.

Как мне объяснил электрик, при заводке стартер давал помеху на передний датчик КВ, который передавал при запуске глючное значение в адрес ECU, а тот, в свою очередь, выставлял по нему неверное зажигание. Каждый запуск - по-разному. То богатая смесь, то бедная. Каждый новый поворот ключа, каждая заводка - разная тяга у машины, глючное зажигание, даже звук работы мотора разный!
 
MVS сказал(а):
Решал проблему немного по другому. Был плохой запуск, временами с подклиниваниями. При этом все массы проверены и зачищены, стартер заменен, проведен доп провод массы на болт стартера. Запись с датчика коленвала POS (который на коробке) показала сплошные помехи при прокрутке стартером. Открутил штатный провод массы с блока, помехи ушли, запуск идеальный. На всякий случай прикрутил штатный провод на подушку коробки, так сейчас и езжу

Милый человек, нет, не так... ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!! Если ты ее присутствуешь на этом форуме-огромное тебе спасибо за этот пост!! Целый год я мучался с этой проблемой. Поменял 3 стартера, все датчики, зачищал-перечищал все массы. Практически полностью заменил проводку. В общем денег я потратил немеряно на все СТО диагностики и прочее. А всего-то надо было убрать этот долбаный массовй провод на блок двигателя. Неделю назад я прочитал твой совет и сделал так, как ты написал. Вот уже неделю я езжу и боготворю тебя за идеальный пуск моего авто!!! СПАСИБО !!!!
 
atlanfa сказал(а):
MVS сказал(а):
Решал проблему немного по другому. Был плохой запуск, временами с подклиниваниями. При этом все массы проверены и зачищены, стартер заменен, проведен доп провод массы на болт стартера. Запись с датчика коленвала POS (который на коробке) показала сплошные помехи при прокрутке стартером. Открутил штатный провод массы с блока, помехи ушли, запуск идеальный. На всякий случай прикрутил штатный провод на подушку коробки, так сейчас и езжу

Милый человек, нет, не так... ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!! Если ты ее присутствуешь на этом форуме-огромное тебе спасибо за этот пост!! Целый год я мучался с этой проблемой. Поменял 3 стартера, все датчики, зачищал-перечищал все массы. Практически полностью заменил проводку. В общем денег я потратил немеряно на все СТО диагностики и прочее. А всего-то надо было убрать этот долбаный массовй провод на блок двигателя. Неделю назад я прочитал твой совет и сделал так, как ты написал. Вот уже неделю я езжу и боготворю тебя за идеальный пуск моего авто!!! СПАСИБО !!!!

присоединяюсь +100500
разобрал сегодня пол тачки с утра! перенес провод массы, зачистил все контакты! обратно собрал и все полетело и завелось без всяких там !!
спасибо огромедное МВС, ты ох........ человечище!
 
Перестала заводится cefiro 32 с АКПП. Причем сначала плохо заводилась, т.е. после долгой прокрутки стартером. Потом совсем перестала. Искра нестабильная. Почитал форум. Заменил стартер. Не помогло. Нашел вариант заводить без датчика положения коленвала заднего. Заводится с нажатой педалью газа. Работает в аварийном режиме. Заменил датчик- эффекта ноль. Кинул массу на стартер. Убрал штатную массу с блока. Эффекта нет. Теперь помимо ошибки 11 при работе без датчика появилась еще и ошибка 47. Уже не знаю, где копать. Средства на исходе.
 
При попытке снять шкив и была обнаружена неисправность в виде разбитых пазов на валу и в шкиву, а также замятой шпонки. Окружной люфт шкива по валу 15-20 градусов. Собрал назад - завелась с полоборота. но хватило на 5 минут.