dimn сказал(а):Извините но повторюсь Сигнал на катушки подает мозг или что-то еще есть?
dimn сказал(а):спасибо большое, а случайно нет распиновки разъёма самого блока
НАЧНЕМ питание на катушки есть и только на 6 и на 3 цилиндр приходит сигнал на искру, катушки в рабочем состоянии, тем более искру проверял одной катушкой путем подсоединяя ее ко всем 6 разьемам. сигналко клифорд номера уже не помню, за все время ни разу не глючила. На счет датчиков посмотрю наверно завтра. Масса везде зачишена, на стартере уже давно. Провода прозванивать буду, вродибы нашел распиновку, но если не трудно то скинь пожалуйста dimn@bk.ruВитёк (Цифиркин) сказал(а):Ты же пишешь, что у тебя питание приходит на все катушки, а искра только на двух ? Если да. То выкинь катушки. Дальше. Не нужно крутить судорожно стартер и смотреть как бьет искра на кузов, это чревато последствиями для ЭБУ(мозги).
Дальше.
Сигнашка какая стоит ? Найди предохранитель на сигнашку и вытащи его. Чаще всего если проблема в сигнашках, то она блокирует все кашутки или насос, но было такое на Старлайн А8, что на 10-ке из за сигнашке на 1 наконечник приходила искра, а на остальные 3 нет.
Дальше. Правильно говорят разберись с массой на кузове. Кинь с блока на верхний болт стартера, который под ключ на "14".
Дальше. Форсунки у тебя как себя чувствуют ? Есть возможность снять и посмотреть, как он так скажем льют ?. Лично сам не видел, чтобы разом все форсунки лить начали, но слышал такое на Чайзере 90-м было.
Дальше. Смотри провод, который идет на датчик коленвала(проходит он между мотором и радиатором основным, там фишка, как штекер) раз было у меня, что с злости на стартер ёбн... молотком по сплетению и перебил один провод на этот датчик.
Дальше. Плюс должен быть активен на датчике распредвала и коленвала помоему только при повороте ключа в положение START. То есть питание только крутитв проверить можно идет или нет с датчика, и только через комп. Он искру не покажет тебе, это не свеча.
P.s. Не знаю помогут эти советы или нет, но начни с самого простого. Катушки, масса, форсунки. Комп если будеш снимать понюхай его не воняет ли он. Стоит надеюсь знаеш где он(пассажирское место в углу у двери надо накладку снять пластиковую.) На Цефиро там стоит. На Максе не знаю, не смотрел. Наверное там же.
dimn сказал(а):НАЧНЕМ питание на катушки есть и только на 6 и на 3 цилиндр приходит сигнал на искру, катушки в рабочем состоянии, тем более искру проверял одной катушкой путем подсоединяя ее ко всем 6 разьемам. сигналко клифорд номера уже не помню, за все время ни разу не глючила. На счет датчиков посмотрю наверно завтра. Масса везде зачишена, на стартере уже давно. Провода прозванивать буду, вродибы нашел распиновку, но если не трудно то скинь пожалуйста dimn@bk.ruВитёк (Цифиркин) сказал(а):Ты же пишешь, что у тебя питание приходит на все катушки, а искра только на двух ? Если да. То выкинь катушки. Дальше. Не нужно крутить судорожно стартер и смотреть как бьет искра на кузов, это чревато последствиями для ЭБУ(мозги).
Дальше.
Сигнашка какая стоит ? Найди предохранитель на сигнашку и вытащи его. Чаще всего если проблема в сигнашках, то она блокирует все кашутки или насос, но было такое на Старлайн А8, что на 10-ке из за сигнашке на 1 наконечник приходила искра, а на остальные 3 нет.
Дальше. Правильно говорят разберись с массой на кузове. Кинь с блока на верхний болт стартера, который под ключ на "14".
Дальше. Форсунки у тебя как себя чувствуют ? Есть возможность снять и посмотреть, как он так скажем льют ?. Лично сам не видел, чтобы разом все форсунки лить начали, но слышал такое на Чайзере 90-м было.
Дальше. Смотри провод, который идет на датчик коленвала(проходит он между мотором и радиатором основным, там фишка, как штекер) раз было у меня, что с злости на стартер ёбн... молотком по сплетению и перебил один провод на этот датчик.
Дальше. Плюс должен быть активен на датчике распредвала и коленвала помоему только при повороте ключа в положение START. То есть питание только крутитв проверить можно идет или нет с датчика, и только через комп. Он искру не покажет тебе, это не свеча.
P.s. Не знаю помогут эти советы или нет, но начни с самого простого. Катушки, масса, форсунки. Комп если будеш снимать понюхай его не воняет ли он. Стоит надеюсь знаеш где он(пассажирское место в углу у двери надо накладку снять пластиковую.) На Цефиро там стоит. На Максе не знаю, не смотрел. Наверное там же.
dimn сказал(а):Спасибо за схему но по мойму у меня другой разъем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это схема для cefiro a32?
dimn сказал(а):Привет всем. Прозванивать проводку и снимать "мозги ", проверять датчики буду завтра. А сейчас немного порассуждаем если вы конечно не против. Прочитал много литературы и из нее понял вот что(если ошибаюсь по правьте меня)
PHASE- датчик положения распредвала он определяет и подает сигнал на "мозг" номер цилиндра
REF- датчик положения коленвала он определяет и подает сигнал на "мозг" ВМТ
POS- датчик положения коленвала он определяет и подает сигнал на "мозг" положение коленвала
Как я понял PHASE отвечает за искрообразование на определенном цилиндре
REF отвечает за подачу топлива в нужный момент на определенный цилиндр
POS отвечает в обшем за искрообразование и подочу топлива
Могу предположить что в моем случае может быть виновен PHASE т.к. бензин подается и искра в принципе есть, но только на 2-х цилиндрах, может быть он остальные просто не видит???????????????
dimn сказал(а):Ага хорошо, может еще что-то сразу проверить? и еще не могу понять где метки на шкиву если есть фото скинь пожалуйста