Сегодня при попытке завести машину на газе (стартер маслает секунд 5) получил гидроудар в 4-м цилиндре (по традиции). Вытащил свечу - бензин аж в отверстии булькает. Отключил бензонасос, провентилировал, завёл таки на газе. Поехал домой (всё произошло на стоянке перед продуктовым гипермаркетом). Всю дорогу машина пятерила и дымила, потом дыма стало меньше. Оставил дома жену и продукты не глуша двигатель и поехал дымить за пределы посёлка. Дымить она минут через 5 перестала, поехал в магазин за проводом для стартера, там тоже не глушил. Минут через 20 с оконцованным проводом попятерил домой. Дома переключился на бензин - сразу заглохла (бензонасос был отключен).
Потом я весь день дома работал, а к вечеру полез разбираться. Вытащил форсунку из 4-го, а свежеустановленного колпачка нет! О-ринг в гнезде остался, вытащил его, а колпачок так и не обнаружил, хотя старый выуживал раньше из коллектора. Похоже новый во время работы слетел. А потом дымил )))). Поставил о-ринг на место вместе с новым колпачком.
Полез дальше, устанавливать провод на массу стартера. Фотку результата забыл сделать - темно уже было, торопился.
Вот фотка самого провода с передним болтом стартера.
Болт
Провод метровый. Соответствующие по размеру клеммы обжали и подпаяли. Под болт стартера клемма немного больше чем нужно получилась, но тоже хороша. От стартера провод провёл вперёд до середины аккумулятора, а потом сделал петлю назад и завёл между аккумулятором и корпусом воздушного фильтра. Как раз хватило чтобы нигде не натягивался и не тёрся. Потом ещё на магистраль кондиционера в районе аккумулятора его стяжкой подвяжу для порядка.
На аккуме загнал под шляпку болта, предварительно всё там зачистив.
Стартер сразу повеселел. Но завести машину не удалось. Похоже дымил летящий через проблемную форсунку в 4-й цилиндр и потом в катализатор бензин. А дымить перестал, поскольку кончился (я много в баке не держу). Да и стрелка незаметно для меня ушла под красную метку (правда лампочка не горит, хотя я её и не видал никогда). На газе на холодную машина не захотела заводиться. Два с половиной литра бензина купленного у охраны погоды тоже не сделали. Возможно потому, что машина немного в горку стоит. Учитывая позднее время, все эти потуги завести машину я уже оставил на завтра.
Надеюсь бензонасос не умер, по крайней мере он жужжит. Что скажете, коллеги?
UP:
Сегодня на "холодную" кое-как завёл на газе. Пришлось несколько минут держать по 3000 оборотов, чтобы не заглохла. Съездил заправился и решил прокатиться по шоссе. Разогнался до 100, воткнул предохранитель, переключил на газ - движок поник, ожил секунд через 15-20. Видимо топливная магистраль была пустая. Проехался на бензине, потом перешёл на газ и от греха подальше вытащил предохранитель. Пока работает нормально - не пятерит и не дымит. Буду ждать форсунку с Алиэкспресса.
С проводом массы стартер теперь не создаёт проблем.