Без улыбки не получается читать этот пост... Не приходилось пока разбирать Ниссановский стартер, но делал это много раз, с моделями разных производителей. По конструкции стартеры делятся на два типа, редукторные и прямого вращения, так вот для редукторных, действительно опасно долгое вращение при заведенном двигателе, так как его максимальные обороты в минуту примерно 1000-2000, а вот у прямого вращения 5000-10000 об/мин (разумеется без нагрузки). Так вот прикиньте передаточное отношение и поймете, что при заведенном двигателе на холостых оборотах, стартер крутится без нагрузки, а слышимый шум зубьев, это нормально для такой разницы в диаметрах шестерней. Хочется добавить ко всему, что бендикс и есть та деталь, которая специально создана для защиты стартера от этой неприятной ситуации (муфта обгона
). Еще в защиту стартера, добавлены закрученные направляющие, на оси стартера, по которым тот самый бендикс получает момент вращения, а при обратной нагрузке отводится от маховика (не во всех моделях). Короче, самый большой вред для стартера от его "удержания", это износ втулок, после чего возникает не скольжение, а обратное качение в этих втулках, вот тогда возникают такие силы, которые большую часть крутящего момента стартера, в трение и тепло преобразуют. С этим явлением все компьютерщики сталкиваются на дешевых вентиляторах, гудит, свистит, обороты не набирает...
В общем, не зашивайтесь вы по этой ерунде, если втулки целы, то помогать стартером при пуске можно и нужно, ИМХО и с такой помощью, стартер проживет нормальный гарантийный срок автомобиля, беда в том, что автомобили у вас уже этот срок отслужили.