Привет всем. Приключилась полная ПОПА. Прозвонили провода до мозгов, датчики проверили все кроме POS, все показания по мануалу. Снял мозги, отвез к электронщику, а они полностью рабочие!!!!!!!!!!!! Сегодня после 22-00, он ко мне приедет со всем диагностическим оборудованием, паренек нормальный оказался из другого города приедет. Жду приговора.
 
Ну и всё таки диагностика скрепкой на первое время помогла бы.
 
dimn сказал(а):
Привет всем. Приключилась полная ПОПА. Прозвонили провода до мозгов, датчики проверили все кроме POS, все показания по мануалу. Снял мозги, отвез к электронщику, а они полностью рабочие!!!!!!!!!!!! Сегодня после 22-00, он ко мне приедет со всем диагностическим оборудованием, паренек нормальный оказался из другого города приедет. Жду приговора.

Да никакой "полной ж**пы!
Если всё проверил правильно. круг поиска ты сузил до датчика POS и его цепей.
Отпишись обязательно!
 
Лучше снизу, через лючок в коробке, который двумя болтами крепиться. Только второй человек должен крутить шкив коленвала.
 
Вот решил написать. С диагностом мучались до 3х ночи, и итог таковой. Все таки полетел блок упр. двигателем, а точнее слетели какие-то прошивки, блок на связь с комп. выходит, но не видит датчик POS, ДМРВ, и при включеном зажигании идет сигнал на форсы(1,7м/с),т.е. я включаю зажигание, а у меня уже заливает свечи. Сняли POS, подключили комп. а он пишет ошибок нет,остальные системы работают в порядке. Сигнальный диск, штатная сигнализация и иммо тоже в порядке. Забрал он опять блок и сказал будет ремонтировать. Вот логическое объяснение моей проблеме, а вы мне пошевели проводок и заведется! Но зато теперь полностью уверен что проводка у меня вся в порядке. Кок сделают блок и заведу обязательно отпишусь.
 
dimn сказал(а):
Вот решил написать. С диагностом мучались до 3х ночи, и итог таковой. Все таки полетел блок упр. двигателем, а точнее слетели какие-то прошивки, блок на связь с комп. выходит, но не видит датчик POS, ДМРВ, и при включеном зажигании идет сигнал на форсы(1,7м/с),т.е. я включаю зажигание, а у меня уже заливает свечи. Сняли POS, подключили комп. а он пишет ошибок нет,остальные системы работают в порядке. Сигнальный диск, штатная сигнализация и иммо тоже в порядке. Забрал он опять блок и сказал будет ремонтировать. Вот логическое объяснение моей проблеме, а вы мне пошевели проводок и заведется! Но зато теперь полностью уверен что проводка у меня вся в порядке. Кок сделают блок и заведу обязательно отпишусь.

Я правильно понял, что при отключенном POS всё в порядке, форсунки не льют, ДМРВ сканером диагноструется?
 
dimn сказал(а):
не неправильно. при отключенном POS сканер говорит, что нет ошибок, какбуд-то он на месте, тоже самое с дмрв ,а форсы льют всегда при включенном зажигании

Понятно.
Одно не понятно - почему комп вышел из строя, совпадение?
 
Мож прикуривал?!?
 
dimn сказал(а):
Вот решил написать. С диагностом мучались до 3х ночи, и итог таковой. Все таки полетел блок упр. двигателем, а точнее слетели какие-то прошивки, блок на связь с комп. выходит, но не видит датчик POS, ДМРВ, и при включеном зажигании идет сигнал на форсы(1,7м/с),т.е. я включаю зажигание, а у меня уже заливает свечи. Сняли POS, подключили комп. а он пишет ошибок нет,остальные системы работают в порядке. Сигнальный диск, штатная сигнализация и иммо тоже в порядке. Забрал он опять блок и сказал будет ремонтировать. Вот логическое объяснение моей проблеме, а вы мне пошевели проводок и заведется! Но зато теперь полностью уверен что проводка у меня вся в порядке. Кок сделают блок и заведу обязательно отпишусь.
Это генерация. Минусовой провод снимай и зачисть как следует клеммы. Особенно колечко на лонжерон. Если не поможет , заменить датчик. Не заводится потому, что должны быть 180 импульсов за оборот в сравнении с сигналом датчика REF. Поэтому искра возникает в абы какой момент. Мозги тут не при чем. Что в них ремонтировать ваш человек знает?
 
Привет всем. ПРИЗНАЮСЬ я поверил в чудеса. 31,03,11 я завел свою машину!!!!!! Тот электронщик (который ковырял мозги) привез мне блок с диагнозом что он исправен. Я его поставил и опять такая же хрень (искра на тех же цилиндрах), огорчился полностью. 28.03.11 на эвакуаторе объехал 2сервиса с диагностикой в обойх мне сказали что виновен ГРМ. пригнал опять в бокс, думаю надо проверить компрессию, но вот не задача опять умер стартер. Съездил заказал новый, на мою удачу стартер привезли 31.03.11. Проверяю компрессию 12 с плюсиком на всех цилиндрах. ставлю свечи , катушки, думаю если не заведется начну вскрывать ГРМ, прверять метки а за одно и менять цепи. Благо все обошлось. Завелась вообще с пол оборота на дохлом аккумуляторе. Что я поменял Датчик коленвала задний, стартер (2б\у и один новый), прочистил все клемы, фишки промыл вдэшкой, сделал доп массы на стартер на подушку коробки и на гбц немного переделал(под всеми массами медные колечки + смазка). Короче я так и не знаю как я ее завел, но рад до жопы ,что вообще завел. Проехал уже около 600км. полет нормальный, отклонений нет. Стартер брал вот этот http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CAC00EA2&sr=76,который отмечен синей полосой, 7900, хотя производитель германия, я был удивлен когда открыл коробку (изготовлено в японии и на самом втягивающем и стартере выплавлены значки ниссана). Пишите что хотите узнать, за этот месяц я перекопал почти всю проводку, чем смогу помогу.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА НЕОЦЕНИМУЮ ПОМОЩЬ, ПОДДЕРЖКУ,СОВЕТЫ.
 
Еще одно подтверждение тому, что тот же Консалт-2 НЕДОСТАТОЧНО точно отражает ВСЕ ПАРАМЕТРЫ системы.
 
dimn сказал(а):
Привет всем. ПРИЗНАЮСЬ я поверил в чудеса. 31,03,11 я завел свою машину!!!!!! Тот электронщик (который ковырял мозги) привез мне блок с диагнозом что он исправен. Я его поставил и опять такая же хрень (искра на тех же цилиндрах), огорчился полностью. 28.03.11 на эвакуаторе объехал 2сервиса с диагностикой в обойх мне сказали что виновен ГРМ. пригнал опять в бокс, думаю надо проверить компрессию, но вот не задача опять умер стартер. Съездил заказал новый, на мою удачу стартер привезли 31.03.11. Проверяю компрессию 12 с плюсиком на всех цилиндрах. ставлю свечи , катушки, думаю если не заведется начну вскрывать ГРМ, прверять метки а за одно и менять цепи. Благо все обошлось. Завелась вообще с пол оборота на дохлом аккумуляторе. Что я поменял Датчик коленвала задний, стартер (2б\у и один новый), прочистил все клемы, фишки промыл вдэшкой, сделал доп массы на стартер на подушку коробки и на гбц немного переделал(под всеми массами медные колечки + смазка). Короче я так и не знаю как я ее завел, но рад до жопы ,что вообще завел. Проехал уже около 600км. полет нормальный, отклонений нет. Стартер брал вот этот http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CAC00EA2&sr=76,который отмечен синей полосой, 7900, хотя производитель германия, я был удивлен когда открыл коробку (изготовлено в японии и на самом втягивающем и стартере выплавлены значки ниссана). Пишите что хотите узнать, за этот месяц я перекопал почти всю проводку, чем смогу помогу.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА НЕОЦЕНИМУЮ ПОМОЩЬ, ПОДДЕРЖКУ,СОВЕТЫ.

Поздравляю!
молодец, сам победил!
 
Поздравляю,приятное ощущение,когда машинка оживает.Я вчера запустил свою после профилактики движка-тьфу,тьфу,тьфу всё здорово,разве что ругается-куда дел катализатор с первого банка(со вторым уже привыкла :D )
P.S.Привет Дзержинску!Частенько там бываю в командировках на СИБУРе.
 
чувак тебе очень повезло, в отличии от меня мы с моим вагоном в сочи мастеров по японцам нет и сам ломаю голову. 2датчика калена и рапреда менял 3 раза затем полная замена грм (цепь звёзды башмакии тд) датчик детонации, блок управления двиглом, куча диагностик и асцилограм заодно помпа и подушки, народ следите за состоянием помпы если она люфтит замена моментально т.к. она стоит внутри и если протечёт то тасол или вода попадает в масло и движок МИРАДЗЕ (умирает) и мне досих пор ни кто внятно обьяснить не может что с моим цефириком так в аварийном режиме и катаюсь с отключённым POS датчиком у коробки уже три месяца и вроде нормально но не то.... грешу на магнитное поле создавемое стартером при запуске...... пров или нет может кто подскажет.....?????
 
ilya 87 сказал(а):
... мне досих пор ни кто внятно обьяснить не может что с моим цефириком так в аварийном режиме и катаюсь с отключённым POS датчиком у коробки уже три месяца и вроде нормально но не то.... грешу на магнитное поле создавемое стартером при запуске......
прав не прав, снимают оцилограму с датчика POS, и причина становиться видна виноват не виноват.
- если вина стартера, то помогает массовый провод под болт стартера
- очень реален вариант искривление зубцов сигнального диска на маховике, бывает гнут,при стопорении маховика, замена ГРМ, регулировки клапанов, смотреть визуально