Абсолютно та же херня! Машина заводится с толкача. На расстояние 1 метра стоит прока-тить и двиг. Пускается без про-блем. До этого сцепление не меняли. Я опустил на время руки и жду новый стартер мож. поможет. Если нет, то вообще х.з чё делать.mr_vegas сказал(а):Выручайте друзья!
Имеется с-туринг 98 года на механике.
Начну рассказ по порядку, вдруг какие-то подробности будут важны...
Умерло сцепление у меня. Заехал на СТО, заменил, все хорошо стало. Ездил дня три и заправился туфтовым бензином от которого машина утром не завелась. Грешил сначала на щетки стартера, поменял х но безрезультатно. Затем понял что это бензин и слил его почти до капли, зали нормальный. Почистил свечи от гари, машина завеласьь с полпина. Ездил хорошо дня три, потом вечером, на горячюю заглушил двигатель а завести уже не смог. Стартер крутит резво но переодически подклинивает. С толкача заводится сразу без проблем.
На следующий день обнаружил что со стартера ее завести возможно, но не так как обычно а только на докрутке, т.е. машина заводица тогда когда со стартера убираешь питание, дергаешь раза три стартер, бах завелась.
Вычитал на форуме что проблема в стартере и он дает помеху на датчик коленвала, и чтобы побороть нужно бросить на корпус стартера провод с минусовой клемы АКБ, бросил, не помогло. Поменял стартер, купил новый. Сейчас с новым стартером все осталось по прежнему. Также заводица только на грячую на докрутке без питания в стартере.
Сейчас проверял искру на котушках. На некотрых цилиндрах искра не очень хорошая (тестил одной точно рабочей катушкой и чвечей) из 6 цилиндров нормально дают искру только три.
Собственно вопрос: где рыть? что отвечает за подачу искры? Может это датчики какието гонят?
Помогите плиззз, уже немогу без машины((((((
дай Бог что у тебя дело буит в стартере... Жеке новый стартер не помог(((Яков сказал(а):Абсолютно та же херня! Машина заводится с толкача. На расстояние 1 метра стоит прока-тить и двиг. Пускается без про-блем. До этого сцепление не меняли. Я опустил на время руки и жду новый стартер мож. поможет. Если нет, то вообще х.з чё делать.
Новый Китайский и б\у оригинал!Secord сказал(а):дай Бог что у тебя дело буит в стартере... Жеке новый стартер не помог(((
оригинал б\у в отличном состоянии (подчеркиваю)Пушистик сказал(а):Новый Китайский и б\у оригинал!
а с цепью то что может быть?!Пушистик сказал(а):Надо цепь проверять как я предлагал выше.
Всё что угодно... окисление, обрыв, плохой контакт, КЗSecord сказал(а):а с цепью то что может быть?!
а млин...я понял в буквальном смысле... думаю причем тут цепь ГРМПушистик сказал(а):Всё что угодно... окисление, обрыв, плохой контакт, КЗ
PAHACH сказал(а):Сегодня ездили с Женькой (автор данной темы) на Ниссан центр, подсоединив Консалт, датчик,находящийся на МКПП не выдал никакого показания,т.е. его показания,считываемые компом блокируются не доходя до стартера....
но не в том соль,датчик полностью исправен и работоспособен !
Ответ на данную задачу до банальности туп и прост :
мастера с Ниссан центра уже оказывается встречались с такой темой,все дело в том,что когда меняли сцепление и ставили КПП на место не зачистили площади соприкосновения коробки и двиглы....
Мы сказав им,что они бараны,соответственно не поверили в эту чушь,но потом пообщавшись с элетриками узнали, что не зачищенная поверхность не пропускает "экранный" импульс,тем самым блокируя сигнал.
сейчас снимают коробку,будут зачищать.
.... о дальнейших событиях будем всех информировать.....
Читай внимательнееgavrilov сказал(а):PAHACH сказал(а):Сегодня ездили с Женькой (автор данной темы) на Ниссан центр, подсоединив Консалт, датчик,находящийся на МКПП не выдал никакого показания,т.е. его показания,считываемые компом блокируются не доходя до стартера....
но не в том соль,датчик полностью исправен и работоспособен !
Ответ на данную задачу до банальности туп и прост :
мастера с Ниссан центра уже оказывается встречались с такой темой,все дело в том,что когда меняли сцепление и ставили КПП на место не зачистили площади соприкосновения коробки и двиглы....
Мы сказав им,что они бараны,соответственно не поверили в эту чушь,но потом пообщавшись с элетриками узнали, что не зачищенная поверхность не пропускает "экранный" импульс,тем самым блокируя сигнал.
сейчас снимают коробку,будут зачищать.
.... о дальнейших событиях будем всех информировать.....
Так вы бросали минусовой провод на прямую, на стартер!
Причём здесь "не зачищенная поверхность не пропускает "экранный" импульс"?
Денюшку, мастера "загадали" ?
Что-то похоже на развод....
PAHACH сказал(а):УУУУРРРРРААААА !!!!!!!!!!!!!!!
Проблема была решена :
Сняли коробку,зачистили прилегающую поверхность коробки и двиглы (карбом и наждачкой),а также зачистили гнездо датчика полож. коленвала .
Поставили коробку на место подсоединили все фишки,пальцы скрестили,машину с подъемника сняли.......
с полпина как миленькая завелась !!!!!!!! Механики сами были в акуе !!!!!! долго не могли поверить......
Как после этого не верить в чудеса ?!?
2 Gavrilov : Если б ты внимательно почитал чуть выше,то увидел бы,что мы испробовали все возможное и невозможное,а под конец верили уже во всякое волшебство! Так вот завидуйте нашим мастерам на Ниссан Центре - шарящие чуваки !!!
раз так напиши этот вопрос на любую Официальную станцию диагностики и ремонта Ниссанов....gavrilov сказал(а):Не верю я в чудеса.
Для себя сделал вывод - провод на стартер вы бросили либо не достаточного сечения, либо не обеспечили надёжный контакт....
Моё мнение...
PAHACH сказал(а):раз так напиши этот вопрос на любую Официальную станцию диагностики и ремонта Ниссанов....gavrilov сказал(а):Не верю я в чудеса.
Для себя сделал вывод - провод на стартер вы бросили либо не достаточного сечения, либо не обеспечили надёжный контакт....
Моё мнение...
ради такого дела готов даже поспорить с тобой на что угодно,что все дело именно в этом,потому что мы ломали голову над этим не одну неделю.....
а вообще какого фига перед тобой распинаюсь ?!? дай бог тебе с такой проблемой не встречаться.....
больше ничего писать и доказывать не хочу, просто пишем и делимся,чтоб другим было легче ......