Комп надо обязательно проверить, но 90% что это глюки с датчиками. Они по отдельности может и работают, а вот вместе (согласованно) нет.
Какие датчики я имею ввиду, можно почитать здесь
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... hlight=ref
Там я подробно по датчикам писал.
У тебя возможно подобная проблема. Я ее ксати у себя так полностью и не решил, иногда плохо заводиться. Надо попробовать пластмассовый POS датчик воткнуть.
Где они находятся:
1. Датчик положения коленвала Crankshaft position sensor (REF) - под шкивом коленвала от которого приводятся резиновые ремни генератора, кондиционера и ГУР. Разъем его наверху справа двигателя чуть спрятан под пластиковой крышкой. Разъем восьмиконтактный, но к датчику там относятся только три провода (сигнальный, земля и земля на оплетку). Остальные контакты для форсунок трех цилиндров (1, 3 и 5 кажется). Описан на стр. ec-338.
2. Датчик положения коленвала Crankshaft position sensor (POS) - внизу спереди слева двигателя, снимает данные с маховика (его стартер крутит). Разъем имеет отдельный четырех контактный наверху спереди слева двигателя (у тебя рядом с ним по идее еще разъем одной из лямбд должен быть). Описан на стр. ec-244.
3. Camshaft position sensor (PHASE) - выдает сигнал номера цилиндра. Находиться на правой стенке двигателя наверху. Разъем двухконтактный. Самый легкодоступный датчик. Описан на стр. ec-251.
Что советую попробовать.
Снять разъем с REF датчика (открутить правое переднее колесо, снять платиковую защиту за стойкой и отсоединять разъем от датчика) и попробовать завести двигатель. Если нормально заведется, то точно с датчиками беда или с компутером. Причем этот самый REF может и не виноват, а виноват POS. То есть проблема как у JohnAl и у меня. У меня он после отключения этого REF бодро заводился с абсолютно залитыми свечами.
Если лень колесо снимать, то можешь сверху разъем разъединить, но тогда ты и три цилиндра отключишь. Но все равно может завестись (у меня заводилась) на оставшихся трех.