mvb379 сказал(а):
http://www.ebay.com/itm/8-Pieces-Side-Feed-Injector-Pintle-Cap-4-Prong-Repair-Kit-for-Nissan-Infiniti-/221495508804?hash=item3392293f44:g:8f4AAOSwDk5TxVU9&vxp=mtr
Это совсем другое дело! Ещё фильтры туда добавить и всё с доставкой примерно в $40-45 выйдет. А кольца я на месте купить могу, мелкие по $0.3, большие по $1. Итого $50-55.
Но если китайские форсунки не хуже б/у оригинала, то я бы лучше добавил ещё столько же. Или лучше не связываться?

MVS сказал(а):
Проблемы нудно решать по мере их поступления.
Я согласен, не хотелось бы разводить суету, но симптом напрягает. Просто хотел узнать, насколько быстро масло выгорает после заливки в цилиндры.
 
Съездил сегодня в соседний городок в магазин. Поменял одну заднюю катушку на неоригинал за $28. Работать стало лучше, но периодические пропуски остались, пока не пойму где именно - отловлю ещё одну куплю, всё равно к ним за задними амортизаторами придётся возвращаться (цена хорошая - $56 за один, цены на Каябу тут конские, как и на остальные марки).

Кольцо опять выдавило, прям там, когда в очередной раз заводил. В торопях выкрутил свечу, не сбросив давление (балбес), и получил фонтан кипящего бензина в руку, но ничего не ошпарил и практически не обрызгался, даже странно :) . В магазине нашлись стопорные кольца, как у одного нашего одноклубника geny_solikamsk, продавец любезно разрешил мне сточить ушки с колечка на своём точильном (правильные кольца с ушками во внутрь пока найти не удалось). В результате на форсунке теперь два резиновых и одно металлическое колечко, посолиднее пластмаски будет. Уровень масла вроде на месте, бензином не пахнет, маслёнка гаснет при стартере, как только двигатель схватывает.

Заодно поменял шланг сапуна, из которого воняло горячим маслом, и два шланга от коллектора к вакуумнику и к испарителю, а то там подсос наметился. Кажется поровнее стала работать на ХХ, и отклик на педаль газа и тормоза получше.

С утра катался по городу, уже жарко было и сухо, но выхлоп из трубы был не сказать что прям прозрачный. Но после пробежки по шоссе (25км) и замены катушки стало получше. Вроде жизнь налаживается. Надо теперь остальные форсунки переделать, во избежание.
 
Вчера поменял резинки на форсунках переднего ряда. Сделал как geny_solikamsk. Теперь морально готовлюсь к снятию коллектора :) . Снимать придётся, поскольку резинки засохли.
Одну форсунку удалось снять не повредив колпачок, но колечко всё равно болталось, поскольку высохло и вообще потеряло первоначальную круглую геометрию в сечении. Такое держать бензин может только условно.

IMG_20160716_170330.jpg


Обточил стопорные колечки шарошкой. На фото видно оригинал и обточенное. Да, одно колечко у меня треснуло, когда я слишком туго зажал его в пассатижи не с конца, как на фото, а посередине. Хорошо, что сразу сломалось, а не потом, в процессе эксплуатации.

IMG_20160716_164645.jpg



Потом воткнул шлицевую отвёртку в разрыв, надвинул кончики кольца на форсунку с предварительно надетыми о-рингами, а потом уже легко дело идёт. Вот результат.

IMG_20160716_170052.jpg


Теперь нужно то же самое проделать с задним рядом. Но сначала нужно выяснить что там случилось с сальником свечного колодца 5-го цилиндра (дальний правый) - вчера обнаружил там наполовину затопленную свечу. Если удастся остановить выдавливание масла залив разрыв герметиком, то глубже не полезу, ограничусь снятием впускного коллектора. Возможно проблема вылезла после замены треснувшего сопливого шланга сапуна, и теперь в головах нормально держится давление.

Обнаружил течь вчера вечером снимая катушки - решил их герметиком промазать, а то пропуски так до конца и не удалось устранить, они как-будто по всем цилиндрам гуляют. Так вот, колпачок остался в цилиндре. Вытащил. Колодец просушил засунув туда скрученный в трубочку лист А4 (повторил несколько раз). Можно было свечу конечно сразу выкрутить, но потом бы машина какое-то время дымила.
Наконечники катушек обмазал высокотемпературным герметиком и оставил на ночь. Сегодня поставил на место - пока прогревал со включенным кондеем и передачей, двигатель не дёргался как раньше на светофорах, работает ровно.

Вот что получилось. Наконечники передних катушек уже кто-то до меня прозрачным герметиком мазал, он хорошо держится, эластичный такой, поэтому не стал его менять.

IMG_20160717_085124.jpg


Так что теперь двигатель не клинит, машинка заводится, бензина в картере нет, и, как кажется, не троит. Осталось только с задними форсунками и сальником свечного колодца разобраться.

Остался последний вопрос по форсункам: капроновый фильтр, который на них установлен, это важный элемент? У меня в окошках практически пусто, как это видно на первом фото выше. Я задумался о покупке фильтров на Aliexpress - стоит ли связываться?
 

Вложения

  • Screenshot_7.jpg
    Screenshot_7.jpg
    122.3 КБ · Просмотры: 1 568
Теперь новая проблема - машина не заводится на холодную/тёплую. На горячую стартует без проблем. А на холодную приходится педалировать, и заводится она только со второго-третьего раза и даже пукает во впускной. Уже получил несколько предупреждений от системы: P0325 - KNOCK SENSOR, датчик детонации видимо определяет выстрелы в обратку (смотрел через Consult, а то чек у меня как то непонятно завязан на ГБО - ничего не считать). До манипуляций с форсунками ничего такого не наблюдал, даже когда форсунка слегка лила.

Других ошибок нет. Может после устранения течи или новых шлангов нужно что-то переобучить? Я сегодня запускал самообучение из DDLReader, но что на газе, что на бензине - никаких изменений в оборотах двигателя. Как я понял, они должны быть, поскольку комп автоматически меняет обороты и подстраивает систему к разным режимам работы. Не ошибся?

Да, ещё вычитал на газовом форуме как сразу запуститься на газе: на моей системе нужно удерживать кнопку после включения зажигания около 7-10 секунд. А у друга нужно включать зажигание при нажатой.
Так вот, на газе машина на холодную тоже не стартует. А на горячую - нет проблем.

Вот скриншот из DDL, странная статистика для работающего двигателя - некоторые параметры практически равны нулю, например температура охлаждающей жидкости и напряжение на батарее
Чепуха.jpg


При этом статистика по АКПП вполне адекватная
AT.png


Теперь-то куда ещё рыть?
 
обрати внимание на бензонасос, то есть-включи зажигание на 2-3 секунды, выключи и дальше новое включение с прокруткой стартером
 
ТАХ сказал(а):
обрати внимание на бензонасос, то есть-включи зажигание на 2-3 секунды, выключи и дальше новое включение с прокруткой стартером

TAX, он вроде качает, по крайней мере звук слышно. А что с ним может быть не так? Давление недостаточное?
Сейчас уже не буду пробовать - ночь на дворе, утром проверю. Проблема в том, что с газом та же петрушка - на холодную (ниже +50С) без педали никак, только чирикать начинает, а на горячую с пол-пинка. Может я какую-то фишку зря передёрнул?

Да, с показаниями датчиков DDL похоже чудит. Поставил OBD SCAN TECH NISSAN - всё корректно отображается. Ошибка только по ДД, пукает в обратку периодически при старте.
 
ТАХ сказал(а):
обрати внимание на бензонасос

Фокус не получился, но - заправил литров десять бензина и жизнь наладилась. На бензине стала заводится без педали. Потарахтит немного сначала, но не пукает, а секунд через пять без педали на прогревочные выходит. А с газом та же петрушка что и раньше - надо греть, а то глохнет при включении передачи при уже включенном кондее. Буду мыть и настраивать КХХ, наверное параметры ушли, когда я шланги на сапуне и вакуумнике поменял.

TAX, xто это такое с бензонасосом может быть? Машина если завелась, то на бензине едет и на горячую стартует нормально, даже если бензина уже под красной отметкой. А на холодную (до +50С =) ) без педали не хочет. Я припоминаю что у меня что-то подобное и на Honda CRV было. Может там прохудилось что, ну типа гидроаккумулятор не держит, или как его ещё называют?
 
когда машина запускается со второго раза, очень часто причиной тому бывает, малая производительность бензонасоса (как вариант)
 
Вполне возможно что он уже устал за 440 000 км. Буду побольше бензина ему наливать.
 
Коллеги, помогите определить от какого двигателя мои форсунки.

В переднем ряду все такие, да и сзади по бокам такого же цвета:
IMG_20160712_205632.jpg
IMG_20160716_170330.jpg


Дело в том, что 4-я форсунка периодически льёт, и я решил заказать восстановленные китайские (на местных развалах ничего не нашел). Когда начал вникать, то понял, что в выше указанной ссылке предлагаются форсунки для 3-х литрового двигателя. А те что я нашел в интернете по парт номеру имеют розовый цоколь, в отличии от моего коричневого, и укороченный фильтр.
Вот такая розовая, например: https://www.aliexpress.com/item/Free-sh ... 05166.html?

И вообще, есть у кого опыт, подскажите пожалуйста - они взаимозаменяемы или всё-таки есть существенные отличия? Езжу в основном на газе, но и на бензине на трассе не жрёт.
Решил менять, поскольку местные на вопрос "Моете ли форсунки?", отвечают "Можем поменять на б/у за $200". "Почему так дорого?" - "Потому что 6 штук - ведь неизвестно какая не работает."
Поэтому решил сам дальше разбираться.
 
gavrilov сказал(а):
Сам промой форсунки, ничего сложного. На форуме была метода выложена.

Нашел я эту методу. Неплохо! Но есть проблемы - нет гаража и Винса. Не принято тут машину самому ремонтировать. Ну и соседи не поймут, если я вонищу разведу ;) . Проще заказать пару форсунок по 1000р. Жаба душит - б/у в 2 раза дешевле в России - а что делать.

Про номера я уже в курсе, мой вопрос про совместимость, поскольку есть подозрение, что у меня от 3-х литрового двигателя форсунки стоят.
 
От 3л розовые были.
 
ТАХ сказал(а):
вот темы про форсунки, там фото есть смотри

Интересно тут поиск работает - чем меньше слов, тем легче искать. А я наоборот всё подробно расписываю, и потом 65 страниц результатов поиска :)

Посмотрел я некоторые фотки. Не скажу что всё стало ясно, но понял, что большой разницы для 2-х литров нет. Закажу для трёшки.
 
ZERG сказал(а):
ТАХ сказал(а):
....... Не скажу что всё стало ясно, но понял, что большой разницы для 2-х литров нет. Закажу для трёшки.
какой двигатель стоит, те форсунки и заказывай, иначе машина не поедет-будет колбасить, время впрыска на ЭБУ 2 и 3 литра разное
 
ТАХ сказал(а):
ZERG сказал(а):
ТАХ сказал(а):
....... Не скажу что всё стало ясно, но понял, что большой разницы для 2-х литров нет. Закажу для трёшки.
какой двигатель стоит, те форсунки и заказывай, иначе машина не поедет-будет колбасить, время впрыска на ЭБУ 2 и 3 литра разное
и производительность форсунки тоже разная, перелив обеспечен
 
Коллеги, спасибо вам за советы, но я уже заказал одну для трёшки (давно пора было, сегодня опять пришлось жижу менять). Ориентировался на форму корпуса, поскольку у двухлитровой версии он другой, и отверстия для впуска топлива по другому расположены, а значит фильтры нужны другие. Объясните в чём тут загвоздка. Или по фото невозможно определить что же у меня всё-таки стоит?
Так вот, фильтры я тоже заказал в комплекте с о-рингами и пластиковыми колпачками и проставками. Поэтому и решил троечную заказать, для простоты обслуживания. Теперь как придёт, так видно будет. Надеюсь одна погоды не сделает, да и главное в моём случае, чтобы двигатель заводился на бензине и форсунка не лила его в масло. Всё равно я на газе езжу. Будет чудить, тогда уж закажу по партномеру а не по фото.
По результутам отпишусь.
 
Не понял, для чего на 2л двигатель заказал форсунки от 3л ?
Перелив тебе обеспечен...
 
Заказывал исходя из внешнего вида. Я по фоткам понял так, что у 2-х литровой на форсунке фильтр короче. А у моих как раз наоборот - длинный. Поскольку заказывал ещё и ремкомплект для форсунок (о-ринги, колпачки и проставки) то для взаимозаменяемости заказал 3-х литровую версию, поскольку на всех фотках, которые я видел, 3-х литровые форсунки выглядят также как и мои, по крайней мере передние, у задних цоколь того же цвета, что внутри, ещё не смотрел - прокладку под коллектор не нашёл пока.

Возможно я ступил. Определённо ступил с моделью. Но меня не столько интересует перелив, сколько форсунка, которая будет однозначно закрываться при отключении, я же на газе езжу.

Вот ещё вопрос про форсунки: предохранитель бензонасоса вынут, переключаюсь около дома с газа на бензин - машина продолжает работать, обороты маленько плавают, но работает. И может так пару минут проработать. Даже при спущенном давлении в бензобаке. Это нормально?