Serenki сказал(а):
Купил ri-500. Машина - А33, сентябрь 2001 год.
Все заработало с полпинка. Протокол Ниссан. Не показывает расход воздуха только, и уровень в баке (буду цепляться на бак).
Что делать с воздухом - не знаю ;-) Видимо ЭБУ его не отдает.

Аналогично, расход воздуха "0". Писал в техподдержку, ещё полтора года назад. Ответ был - "подъезжайте, посмотрим нюансы Вашего протокола".
Вот, всё не соберусь съездить :D
 
завтра тоже хочу приобрести VG1031GPL как думаете стоит? какие особености установки на А33 присутствуют?
 
Санек455 сказал(а):
завтра тоже хочу приобрести VG1031GPL как думаете стоит? какие особености установки на А33 присутствуют?
стоит конечно... Особенностей никаких. Воткнете его в разъем - и все будет работать. Если у вас разъемм правильный - OBD-II. если Consult - тогда придется немного повозиться - но в инструкции к прибору все описано.
Главное провода протянуть - он же по моему с креплением на лобовое стекло? :)
 
ага он с креплением, но я пока не определился куда я его поставлю. разъем у меня норм ОВD, комп поцепил, работает. Не понятно только пока с бензином, надо что то настраивать?! обязательно провод тянуть к бензонасосу?
 
Санек455 сказал(а):
ага он с креплением, но я пока не определился куда я его поставлю. разъем у меня норм ОВD, комп поцепил, работает. Не понятно только пока с бензином, надо что то настраивать?! обязательно провод тянуть к бензонасосу?

К бензонасосу подключать ничего не нужно.
К датчику уровня топлива - можно подключать, можно не подключать.
Инструкцию читал?
 
и насколько трудоемкий процесс подключения к датчику уровня топлива?
 
Санек455 сказал(а):
и насколько трудоемкий процесс подключения к датчику уровня топлива?

Снимаешь панель приборов, подключаешь.
5-15мин. времени.
Куда подключать -здесь писали.
 
gavrilov сказал(а):
Serenki сказал(а):
Купил ri-500. Машина - А33, сентябрь 2001 год.
Все заработало с полпинка. Протокол Ниссан. Не показывает расход воздуха только, и уровень в баке (буду цепляться на бак).
Что делать с воздухом - не знаю ;-) Видимо ЭБУ его не отдает.

Аналогично, расход воздуха "0". Писал в техподдержку, ещё полтора года назад. Ответ был - "подъезжайте, посмотрим нюансы Вашего протокола".
Вот, всё не соберусь съездить :D[/quot
купил VG 1031GPL подключил, вручную определил протокол Nissan, показывает практически все кроме расхода воздуха. и пока не совсем понятна система определения топлива в баке. Обязательно подключать к датчику уровн топлива, чтобы все достоверно показывал? куда и какой провод цеплять?
 
сегодня сделал корректировку скорости... завтра планирую корректировку топлива! пока все радует, комп это вещь
 
Привет всем! Приобрел Multitronics RIF-500. Подключил по Cons1, все работает. Подключился к датчику уровня топлива отдельным проводом. Я так понял, что бак все равно калибровать надо. Подскажите, кто как калибровал.
Извините, если не в тему: комп выдал ошибку 146, по протоколу Cons1 такой ошибки нет. Подскажите, что за ошибка .
 
кто нибудь делал коректировку топлива? просто в инструкции написано что в режиме сребние/сброс2 необходимо все сбросить и спалить не менее 25 литров бензина. я в ближайшее время ни куда не собираюсь, а если я сожгу бензин не за раз а за пару дней к примеру, он мне скоректирует уровень топлива?
 
Санек455 сказал(а):
кто нибудь делал коректировку топлива? просто в инструкции написано что в режиме сребние/сброс2 необходимо все сбросить и спалить не менее 25 литров бензина. я в ближайшее время ни куда не собираюсь, а если я сожгу бензин не за раз а за пару дней к примеру, он мне скоректирует уровень топлива?

Я делал... Какая разница - за сколько вы сожжете бензин? ;)
Комп берет какие-то цифры с ЭБУ и в поездках и на прогревах, как то их интерпретирует и считает... Изначально у меня считал неверно.
Насчитал 25 литров (хотя я то видел что сожрал топлива больше) - я поехал заправился - влезло 39,5.
Я ввел новый эталонный расход, комп все пересчитал, мгновенный расход стал выше.
После это сбросил средние - проездил по показаниям компа 40 литров - заправился, а там 43 влезло. Я снова ввел эталонный, снова сбросил средние 2 - и на этот раз разница в показаниях компа и фактической заправке была неактуальной совсем - граммов 100-200 наверное. То есть корректировку расхода я настроил за 2 итерации.
Так как заправляю всегда до полного бака - пока цепляться к датчику не стал. Залил полный бак - param подержал подольше, и все - комп знает что бак полный.
При подключению к датчику бака можно заливать скока хочешь - он сам поймет - скока - особенно если бак нелинейно тарировать по 7-ми точкам. Можно и по расчетному так же - тока каждый раз вводить кол-во залитого топлива геморройно.

С пробегом и скоростью на коррекцию понадобилось 3 итерации. Точность коррекции по инструкции - 0,2% - хотя индицируются на экране только целая часть процентов.
0,2 % - 'то 200 метров на 100 км - у меня сейчас примерно на 100 метров показания расходятся с одометром - точнее думаю не настроить.


ps хинт. если предельную скорость в пробках поставить на значение 200 км.ч - то средние4/ в пробках можно использовать как дублера средних 2 :)
 
Serenki сказал(а):
Санек455 сказал(а):
кто нибудь делал коректировку топлива? просто в инструкции написано что в режиме сребние/сброс2 необходимо все сбросить и спалить не менее 25 литров бензина. я в ближайшее время ни куда не собираюсь, а если я сожгу бензин не за раз а за пару дней к примеру, он мне скоректирует уровень топлива?

Я делал... Какая разница - за сколько вы сожжете бензин? ;)
Комп берет какие-то цифры с ЭБУ и в поездках и на прогревах, как то их интерпретирует и считает... Изначально у меня считал неверно.
Насчитал 25 литров (хотя я то видел что сожрал топлива больше) - я поехал заправился - влезло 39,5.
Я ввел новый эталонный расход, комп все пересчитал, мгновенный расход стал выше.
После это сбросил средние - проездил по показаниям компа 40 литров - заправился, а там 43 влезло. Я снова ввел эталонный, снова сбросил средние 2 - и на этот раз разница в показаниях компа и фактической заправке была неактуальной совсем - граммов 100-200 наверное. То есть корректировку расхода я настроил за 2 итерации.
Так как заправляю всегда до полного бака - пока цепляться к датчику не стал. Залил полный бак - param подержал подольше, и все - комп знает что бак полный.
При подключению к датчику бака можно заливать скока хочешь - он сам поймет - скока - особенно если бак нелинейно тарировать по 7-ми точкам. Можно и по расчетному так же - тока каждый раз вводить кол-во залитого топлива геморройно.

С пробегом и скоростью на коррекцию понадобилось 3 итерации. Точность коррекции по инструкции - 0,2% - хотя индицируются на экране только целая часть процентов.
0,2 % - 'то 200 метров на 100 км - у меня сейчас примерно на 100 метров показания расходятся с одометром - точнее думаю не настроить.


ps хинт. если предельную скорость в пробках поставить на значение 200 км.ч - то средние4/ в пробках можно использовать как дублера средних 2 :)

Да, всё правильно. Но, есть одно "но"
"если бак нелинейно тарировать по 7-ми точкам" - это называется линейная калибровка.

А не линейная тарировка:
цитата.
1. Залейте полный бак, подождите после заправки не менее 5 минут при включенном двигателе и выполните последующие шаги.
2. Переключитесь в список “Поправка” дисплея “Установок”. Коротко нажимая кнопку выберите параметр “Тарировка бака” и
коротко нажмите на кнопку "SET".
3. На дисплее прибора появится сообщение "Старт тарировки бака с ХХХ л",
4. Кнопками установите величину максимального объема топливного бака Вашей а/м, после чего коротко нажмите на кнопку
“SET".
5. Будет запущена тарировка бака для режима "Бак тарированный". Во время тарировки необходимо ездить без дозаправки, пока
остаток топлива в баке не станет равным 6 литров или пока не появится сообщение, что тарировка завершена.
конец цитаты.
У меня, кстати, объём бака "получился" 67л.
 
мне кажется дествительно бак чуть больше 65 литров если заливать под горловину. 1 итерацию я уже сделал!
у меня сейчас такая проблема- напряжение датчика кислорода по показаниям БК колеблеться от 0,00 до 0,90 при чем на цифрах 0,00 он иногда как бы зависает. и еще у меня 2 датчика кислорода, так напряжение какого он показывает?
 
Санек455 сказал(а):
мне кажется дествительно бак чуть больше 65 литров если заливать под горловину. 1 итерацию я уже сделал!
у меня сейчас такая проблема- напряжение датчика кислорода по показаниям БК колеблеться от 0,00 до 0,90 при чем на цифрах 0,00 он иногда как бы зависает. и еще у меня 2 датчика кислорода, так напряжение какого он показывает?

Пока никто не ответил на этот вопрос.
Разъёмы , ради эксперимента, можно отключить по очереди с ДК.
 
gavrilov сказал(а):
Санек455 сказал(а):
мне кажется дествительно бак чуть больше 65 литров если заливать под горловину. 1 итерацию я уже сделал!
у меня сейчас такая проблема- напряжение датчика кислорода по показаниям БК колеблеться от 0,00 до 0,90 при чем на цифрах 0,00 он иногда как бы зависает. и еще у меня 2 датчика кислорода, так напряжение какого он показывает?

Пока никто не ответил на этот вопрос.
Разъёмы , ради эксперимента, можно отключить по очереди с ДК.
то с какого датчика он показывает это действительно вопрос, а что на счет того что у меня напряжение иногда показывает 0.00 и как бы подвисает, т.е. эти показанания он может показывать несколько секунд?
 
Санек455 сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Санек455 сказал(а):
мне кажется дествительно бак чуть больше 65 литров если заливать под горловину. 1 итерацию я уже сделал!
у меня сейчас такая проблема- напряжение датчика кислорода по показаниям БК колеблеться от 0,00 до 0,90 при чем на цифрах 0,00 он иногда как бы зависает. и еще у меня 2 датчика кислорода, так напряжение какого он показывает?

Пока никто не ответил на этот вопрос.
Разъёмы , ради эксперимента, можно отключить по очереди с ДК.
то с какого датчика он показывает это действительно вопрос, а что на счет того что у меня напряжение иногда показывает 0.00 и как бы подвисает, т.е. эти показанания он может показывать несколько секунд?

Про диагностику лямбд читал?
При 2000об/мин, не менее 5 вспышек за 10сек.
по "Мультитрониксу" то же самое, изменение напряжения от "0" до хх вольт - это одна вспышка.
У меня, на RIF-500 есть графическое отображение этого параметра - очень удобно проводить диагностику лямбды. (Какой?) :D
 
у меня GPL 1031 он тоже может графически отображать работу различных параметров.
 
Последнюю прошивку никто не пробовал?


Версия от 16.12.2010 г.


+ Добавлено предупреждение о невключенном ближнем свете при скорости более 20 км/ч.

+ Добавлено отображение параметра "Температура воздуха во впускном коллекторе" (для протоколов OBD-2).

* Исправлена возможность ввода стоимости 1 часа поездки - теперь до 999 (ранее до 99,9).

http://www.multitronics.ru/upgrade/