Serenki сказал(а):Купил ri-500. Машина - А33, сентябрь 2001 год.
Все заработало с полпинка. Протокол Ниссан. Не показывает расход воздуха только, и уровень в баке (буду цепляться на бак).
Что делать с воздухом - не знаю ;-) Видимо ЭБУ его не отдает.
стоит конечно... Особенностей никаких. Воткнете его в разъем - и все будет работать. Если у вас разъемм правильный - OBD-II. если Consult - тогда придется немного повозиться - но в инструкции к прибору все описано.Санек455 сказал(а):завтра тоже хочу приобрести VG1031GPL как думаете стоит? какие особености установки на А33 присутствуют?
Санек455 сказал(а):ага он с креплением, но я пока не определился куда я его поставлю. разъем у меня норм ОВD, комп поцепил, работает. Не понятно только пока с бензином, надо что то настраивать?! обязательно провод тянуть к бензонасосу?
Санек455 сказал(а):и насколько трудоемкий процесс подключения к датчику уровня топлива?
gavrilov сказал(а):Serenki сказал(а):Купил ri-500. Машина - А33, сентябрь 2001 год.
Все заработало с полпинка. Протокол Ниссан. Не показывает расход воздуха только, и уровень в баке (буду цепляться на бак).
Что делать с воздухом - не знаю ;-) Видимо ЭБУ его не отдает.
Санек455 сказал(а):кто нибудь делал коректировку топлива? просто в инструкции написано что в режиме сребние/сброс2 необходимо все сбросить и спалить не менее 25 литров бензина. я в ближайшее время ни куда не собираюсь, а если я сожгу бензин не за раз а за пару дней к примеру, он мне скоректирует уровень топлива?
Serenki сказал(а):Санек455 сказал(а):кто нибудь делал коректировку топлива? просто в инструкции написано что в режиме сребние/сброс2 необходимо все сбросить и спалить не менее 25 литров бензина. я в ближайшее время ни куда не собираюсь, а если я сожгу бензин не за раз а за пару дней к примеру, он мне скоректирует уровень топлива?
Я делал... Какая разница - за сколько вы сожжете бензин?
Комп берет какие-то цифры с ЭБУ и в поездках и на прогревах, как то их интерпретирует и считает... Изначально у меня считал неверно.
Насчитал 25 литров (хотя я то видел что сожрал топлива больше) - я поехал заправился - влезло 39,5.
Я ввел новый эталонный расход, комп все пересчитал, мгновенный расход стал выше.
После это сбросил средние - проездил по показаниям компа 40 литров - заправился, а там 43 влезло. Я снова ввел эталонный, снова сбросил средние 2 - и на этот раз разница в показаниях компа и фактической заправке была неактуальной совсем - граммов 100-200 наверное. То есть корректировку расхода я настроил за 2 итерации.
Так как заправляю всегда до полного бака - пока цепляться к датчику не стал. Залил полный бак - param подержал подольше, и все - комп знает что бак полный.
При подключению к датчику бака можно заливать скока хочешь - он сам поймет - скока - особенно если бак нелинейно тарировать по 7-ми точкам. Можно и по расчетному так же - тока каждый раз вводить кол-во залитого топлива геморройно.
С пробегом и скоростью на коррекцию понадобилось 3 итерации. Точность коррекции по инструкции - 0,2% - хотя индицируются на экране только целая часть процентов.
0,2 % - 'то 200 метров на 100 км - у меня сейчас примерно на 100 метров показания расходятся с одометром - точнее думаю не настроить.
ps хинт. если предельную скорость в пробках поставить на значение 200 км.ч - то средние4/ в пробках можно использовать как дублера средних 2
Санек455 сказал(а):мне кажется дествительно бак чуть больше 65 литров если заливать под горловину. 1 итерацию я уже сделал!
у меня сейчас такая проблема- напряжение датчика кислорода по показаниям БК колеблеться от 0,00 до 0,90 при чем на цифрах 0,00 он иногда как бы зависает. и еще у меня 2 датчика кислорода, так напряжение какого он показывает?
то с какого датчика он показывает это действительно вопрос, а что на счет того что у меня напряжение иногда показывает 0.00 и как бы подвисает, т.е. эти показанания он может показывать несколько секунд?gavrilov сказал(а):Санек455 сказал(а):мне кажется дествительно бак чуть больше 65 литров если заливать под горловину. 1 итерацию я уже сделал!
у меня сейчас такая проблема- напряжение датчика кислорода по показаниям БК колеблеться от 0,00 до 0,90 при чем на цифрах 0,00 он иногда как бы зависает. и еще у меня 2 датчика кислорода, так напряжение какого он показывает?
Пока никто не ответил на этот вопрос.
Разъёмы , ради эксперимента, можно отключить по очереди с ДК.
Санек455 сказал(а):то с какого датчика он показывает это действительно вопрос, а что на счет того что у меня напряжение иногда показывает 0.00 и как бы подвисает, т.е. эти показанания он может показывать несколько секунд?gavrilov сказал(а):Санек455 сказал(а):мне кажется дествительно бак чуть больше 65 литров если заливать под горловину. 1 итерацию я уже сделал!
у меня сейчас такая проблема- напряжение датчика кислорода по показаниям БК колеблеться от 0,00 до 0,90 при чем на цифрах 0,00 он иногда как бы зависает. и еще у меня 2 датчика кислорода, так напряжение какого он показывает?
Пока никто не ответил на этот вопрос.
Разъёмы , ради эксперимента, можно отключить по очереди с ДК.