2 МАРКС:

Кстати, заметил одну закономерность:
вот ежели ты утром подъехал к офису и температура окруж. воздуха, ну скажем, -5-6, а днем температура повышается до +1-2, а к вечеру падает до -2-3 (машина с утра до вечера стоит около офиса), то когда вечером заводишь = обороты плавают!
Вот вчера днем/вечером и сегодня ночью был морозец, утром когда пришел на стоянку было -10.5, завел и вообще никакого плавания оборотов не было (ну почти что не было), а морозец такой хороший был - СУХОЙ.
Может вся проблема что я мало на машине езжу и влага (конденсат) очень сильно скапливается в выхлопной системе и это как-то там на что-то влияет?
 
Для Olimpik.
Если у тебя АКПП, то после съема коробки скорее всего надо регулировать КХХ, возможно ДПДЗ.
Но начни с замены лямбды. Иногда умирающая лямбда дает такой эффект. Чтобы сказать точнее надо смотреть осцилограммы датчика.
Свечной канал компа - это шесть выходных сигналов (на каждую катушу) из компьютера.

Для злой дядя, A33 VQ30DE.
КХХ промой и отрегулируй для начала.
Датчик температуры - я имел ввиду ту часть датчика, которая внутри омывается ОЖ, она бывает вся в налете, от чего изменяются показания самого датчика.
"ЗАВЕЛ, ОБОРОТЫ ОКОЛО 1200, ПАДАЮТ ДО 1000 И ЧЕРЕЗ СЕКУНДУ НАЗАД, И ТАК НЕСКОЛЬКО РАЗ С УМЕНЬШЕНИЕМ, ПОТОМ ВСЕ ПРИХОДИТ В НОРМУ!

КСТАТИ НА ПРОГРЕТЫЙ ДВИГАН НА ХХ ОБОРОТАХ СМОТРИШЬ - ОН РАБОТАЕТ КЛАССНО, ДАЖЕ НЕ ШЕЛОХНЕТСЯ, ВДРУГ КАК-ТО МГНОВЕННО СЛЕГКА ДЕРНЕТСЯ И ОПЯТЬ НОРМА! К ЧЕМУ БЫ ЭТО?

ПОЧЕМУ НА РУЛЕ ЧУВСТВУЮ ВИБРАЦИЮ ДВИГАНА (ЛЕГКУЮ), ОДНОЗНАЧНО ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!"
А вот это как раз и говорит о том, что в одном свечном канале (начиная от компа и кончая свечей) какие то нелады - контакты или умирание катушки или свечи или канала компа.
 
!!! Коробка у меня МЕХАНИКА. А вот нижняя прокладка прокладка впускного коллектора оказалась худой!!! Посмотрим, что изменится после замены...
 
Как вы не поймете что только ЗАЖИГАНИЕ и герметичный впуск имеет значение при холодном старте. Двигатели ведь изумительные по своим характеристикам даже при исправной системе управления несмотря на износ. Даже если фантазировать и сидеть с зажигалкой в цилиндре мы бы нашли время запалить это дерьмо смотря вверх на клапана, но если ничего бы не получилось скорее бы всего захотели бы заменить систему управления или увеличить мощность катушки и длительность искры :-)
 
Шурик сказал(а):
Как вы не поймете что только ЗАЖИГАНИЕ и герметичный впуск имеет значение при холодном старте. Двигатели ведь изумительные по своим характеристикам даже при исправной системе управления несмотря на износ. Даже если фантазировать и сидеть с зажигалкой в цилиндре мы бы нашли время запалить это дерьмо смотря вверх на клапана, но если ничего бы не получилось скорее бы всего захотели бы заменить систему управления или увеличить мощность катушки и длительность искры :-)

Да что вы говорите, уважаемый? А как насчет качества смеси? Даже если у тебя искра слона валит наповал, а паров бензина в смеси с воздухом нет (просто жидкий бензин на морозе) - хрен он загорится. А качество смеси очень зависит от показаний датчиков температуры ОЖ, МАФ, установки ДПДЗ и еще кое чего. Изучайте матчасть, внимательнее к мануалу и не вводите новичков в заблуждение.
 
У меня была таже проблема, в -5 перестала заводится с первого раза, машина схватывала и сразу глохла, со второй попытки если не заводилась то с третьей попытки заливало напрочь и приходилось прокаливать свечи и все прочее, после длительных попыток завести от "прикуривателя " (после Н.Г.) пришлось два раза менять щетки на стартере и один раз втягивающее, помогало только - педаль в пол при схватывании и приходилось держать обороты в районе 3000 около минуты. При самодиагностике выдавало код 12. Во время очередной оттайки в теплом гараже посмотрел на этот датчак расхода воздуха - вроде чистенький и нити целые, а вот ДЗ удераная в хлам, я просто протер её тряпкой до куда мог дотянутся и на следущий день машина завелась нормально!!! :D В итоге купил банку промывки для карбюратора, и за 20-30 минут промыл прямо возле подьезда ДЗ и КХХ (поленился, просто открутил и промыл то что на виду), теперь заводится и держит обороты ровненько, тьфу, тьфу, тьфу. При этом свечи не менял и форсунки не мыл, ближе к лету сделаю наверно, а чуть потеплеет промою хорошенько КХХ и зделаю настройки, а то как то подергивается на малых оборотах на з-ей и 4-ой передачах :(
 
Таки заменил прокладку впускного коллектора! Обороты в норме!!! Ура! Но нормально заводится только теплая :(
 
Да ,и у меня тоже самое ,правда на 33 2.0 , от - 15 -18 заливает свечи , я уже на автопилоте утром свечи меняю :) причем после замены заводиться регулировка "Idle Air Volume Learning" эффекта не дает ,Чистка всего чего можно тоже , сейчас ставлю автозапуск каждые 3 часа .
Кто-нить вообще сам пробовал на 33 КХХ регулировать ,как проверить что режим работы сменился ? Обороты и до этого были ОК .
 
waser сказал(а):
Да ,и у меня тоже самое ,правда на 33 2.0 , от - 15 -18 заливает свечи , я уже на автопилоте утром свечи меняю :) причем после замены заводиться регулировка "Idle Air Volume Learning" эффекта не дает ,Чистка всего чего можно тоже , сейчас ставлю автозапуск каждые 3 часа .
Кто-нить вообще сам пробовал на 33 КХХ регулировать ,как проверить что режим работы сменился ? Обороты и до этого были ОК .

Читая форум, понимаю, что купил геморойную машину. В выходные заехал в Ниссан-Центр провёл диагностику, промыл инжектор, поменял свечи, отрегулировали электронно обороты, почистили дросельную заслонку... Один хрен утром заводиться и глохнет, пока сам педалью не поддежишь обороты до 1500... На тёплую заводиться легко. Видимо ТОЙОТА рулит. :)
 
А при какой температуре она у тебя глохнет? у меня при -30 я делаю три попытки для заводки, на 3-й раз заводится без проблем, при -15 со 2 раза, седня -10 вообще спервого раза завелась (стоит в железном гараже, без прогрева). При -15-18 у меня никогда не заливало свечи....... Единственное я недавно промыл инжектора (мыл последний раз 6 мес. назад), а то до этого при любой температуре заводилась с 3-5 раза........(видать качество распыления имеет важную роль, и цефира капризна к этому.... на тойоте такого не наблюдалось). При -30 без прогрева и если машина стоит от 10 часов считаю, что со 2-3 раза это нормальный завод, главное свечи не заливает. Мою историю можете почитать выше, т.к. я ей давно занимаюсь, практически все что нужно сделал, единственное по рекомендации MARKS -- регулировку величины открытия ДЗ на ХХ, еще не делал.....все что описал Marks с фотками это все для А32, а для А33 я так понимаю еще никто не делал.......вот пока с осторожностью смотрю на это. т.к. был опыт регулировки этого на короне премио........потом пришлось гнать на СТО востанавливать угол открытия ........
 
MrBIN сказал(а):
А при какой температуре она у тебя глохнет?
Машина стоит в кап. гараже, но там очень холодно -20 (было 03.02), машина заводиться и глохнет секунды через 2-3 и так происходит пока я её не прогрею, а именно педалью газа... И ХХ, отрегулировали мне электронно, всё это чепуха... Есл бы я эти процедуры сделал бы для своей старой машины (Корона-Премио,97г), я думаю она бы у меня завелась в -50С без проблем. :D Вчера я оставил машину в Ниссан-Центре попросил чтобы сделали что смогли. На СТО мне реально сказали, что А-33 отличается от А-32 почти всем, что под капотом, в плане электронике. Вот-так, так что не обращай внимание кто, что тебе советует... :)
 
Сергей ты из Новосибирска? Я тоже обслуживаюсь в Ниссан-Сервисе по этой проблеме, пока они не нашли на мой вопрос, но у меня заливает свечи только если она постоит пару дней при минус -30....., и заводится сейчас максимум с 3 раза, без помогания педали газа. Напиши что там тебе порекомендуют или сделают на станции, хочется все таки разобраться что за геммор.:)
 
Да, я с Новосибирска...
Без проблем, конечно скажу, главное что бы сделали или хотя бы разобрались :). Обещали сделать сегодня, но вот уже 14:30 а они ещё не звонили, это не очень хорошо. :(
 
Привет... Вчера ездил на СТО, ребята-механики вроде бы нашли причину почему глохнет машина, а всё оказалось проще некуда, дело в КОЛЛЕКТОРЕ, а именно в прокладках резиновых. У Цефиро в кузове А-32 он алюминевый, а в А-33 он термо-пластиковый (из-за сильного перепада температур прокладки покарёжило и при запуске двигателя компьютер подаёт нужное кол-во воздуха + к этому пропускоют убитые резиновые прокладки, но а дальше уже всё понятно...). Обещали сделать к 09.02., после этого отпишусь, что получилось.
 
То есть банальный подсос воздуха?
 
Я тоже заметил подсос через прокладки пл. коллектора ,поменял - проблеммы остались ...
 
Позвольте расширить вашу компанию по проблеме плохого запуска.
У меня похожие симптомы (тоже A33 VQ20DE) - заводится сразу и секунд через 5-7 глохнет. Чем холоднее на улице тем большее количество попыток запуска нужно делать. Если после очередного запуска не заглохла, обороты плавают, из глушителя валит сизый дым, выхлоп неровный "пых-пых-пых". По мере прогрева, в какой то момент обороты стабилизируются, выхлоп нормализуется. Эта проблема имеет место быть только после продолжительной стоянки. Ремонтники уже получили немало денег (чистка системы ХХ, промывка инжекторов, замена свечей, катушки зажигания, прокладки под клапаном ХХ и т.д.), но проблема осталась.
Дайте дельный совет. Что делать ?
Тема по прокладке под коллектором интересная. Буду следить, чем закончится.
 
Ребята, пишу, как и обещал...
Заменили мне вчера резиновые прокладки в коллекторе (механики сказали "износились немного", т.е. форма не та, из-за этого пропускали лишний воздух), а сегодня утром без проблем завелась с первого раза. Работа вместе с прокладками 2990руб. Дерзайте. :) Если что спрашивайте...
 
Сергей,
поздравляю и рад за тебя.
Возможно у меня причина в том же, но как определить имеется подсос из-за прокладок или нет. Напиши мне подробнее о симптомах до ремонта на email.

wlad@agk.ru
 
Хотелось бы знать номера этих прокладок по каталогу и сколько их.
Какие будут соображения по методике определения состояния этих прокладок ?
Может быть мы на пороге решения проблем плохого запуска большинства VQ20DE А33 ?