Шурик сказал(а):Как вы не поймете что только ЗАЖИГАНИЕ и герметичный впуск имеет значение при холодном старте. Двигатели ведь изумительные по своим характеристикам даже при исправной системе управления несмотря на износ. Даже если фантазировать и сидеть с зажигалкой в цилиндре мы бы нашли время запалить это дерьмо смотря вверх на клапана, но если ничего бы не получилось скорее бы всего захотели бы заменить систему управления или увеличить мощность катушки и длительность искры
waser сказал(а):Да ,и у меня тоже самое ,правда на 33 2.0 , от - 15 -18 заливает свечи , я уже на автопилоте утром свечи меняю причем после замены заводиться регулировка "Idle Air Volume Learning" эффекта не дает ,Чистка всего чего можно тоже , сейчас ставлю автозапуск каждые 3 часа .
Кто-нить вообще сам пробовал на 33 КХХ регулировать ,как проверить что режим работы сменился ? Обороты и до этого были ОК .
Машина стоит в кап. гараже, но там очень холодно -20 (было 03.02), машина заводиться и глохнет секунды через 2-3 и так происходит пока я её не прогрею, а именно педалью газа... И ХХ, отрегулировали мне электронно, всё это чепуха... Есл бы я эти процедуры сделал бы для своей старой машины (Корона-Премио,97г), я думаю она бы у меня завелась в -50С без проблем. Вчера я оставил машину в Ниссан-Центре попросил чтобы сделали что смогли. На СТО мне реально сказали, что А-33 отличается от А-32 почти всем, что под капотом, в плане электронике. Вот-так, так что не обращай внимание кто, что тебе советует...MrBIN сказал(а):А при какой температуре она у тебя глохнет?