про МАФ в начале статьи.Zek625 сказал(а):.Так, всё же попробую ваши версии с наводками от стартера на датчик коленвала.
Да, именно по это статье и проводились эксперименты.ТАХ сказал(а):про МАФ в начале статьи.
А причем тут стартер? Это что получается он льет больше бензина в цилиндры? абсурт какой то.Егор_Екб сказал(а):Полагаю пробламма в наводках от стартера.
к сожалению нет, "Егор_Екб" правильно пишет, про оду из причин плохого запуска - стартер виновником вполне может быть.cefs сказал(а):абсурт какой то.
Спасибо, конечно, но поиском пользоваться умею. И причина плохого запуска на горячую и других проблем (троени, большой расход топлива) как я писал выше - перелив бензина.ТАХ сказал(а):к сожалению нет, "Егор_Екб" правильно пишет, про оду из причин плохого запуска - стартер виновником вполне может быть.
Да, я и сам всё это знаю, просто для обнаружения проблеммы исключал все возможные версии. К тому же, как писал выше, при самодиагностике, кислородники за 10 секунд выдавали по 10-11 вспышек.Егор_Екб сказал(а):Ну конечно кислородные датчики не причем. Их можно было вообще даже не пытаться менять, так как первые 30 секунд пуска комп с них информацию не считывает. Машина будет ездить и заводиться без них в аварийном риже просто. Последняя лямбда - для экологии всего-лишь. Кислородные датчики служат для оптимизации режима работы двигателя.
Но и во время работы форсунки льют больше положенного, постоянно, что установили в сервисеЕгор_Екб сказал(а):Ссори, нет времени изучать всю ветку досконально, я думал у тебя вопрос только в плохом пуске на горячую. Как вариант, может причина именно в пуске? Заливает половину свечей при старте.. а потом они уже сырые и не работют - отсюда дым и перерасход. По этой версии возможен - стартер.
Если с другим компом все хорошо работает - конечно комп (вроде ты уже пробовал со стенда запитывать).
Переливать может из-за неправильного давления в топливной магистрали. Перегревается и подклинивает либо клапан обратки на рампе, либо регулятор давления в бензонасосе. Раз МАФ отремонтирован.. может там всвязи с заменой двигателя еще датчик температуры всасываемого воздуха не подключили или еще чего-нибудь.. вот и нетипичная причина получилась.
Ну, насколько я знаю в аварийном режиме комп переходит на заранее прописанные таблицы и, в результате, машина начинает немножко "тупить" при разгоне и расход увеличивается на 2-4 литра. При этом она не льёт во все цилиндры сразу. Такое происходит при холодном пуске в морозы, когда во все цилиндры разом подаётся топливо (что и является "медвежьей" услугой при морозах, т.к. вероятность "залить" свечи возрастает).Deshawu сказал(а):А это не аварийный режим? Помнится, у аварийного режима не последовательный впрыск, а во все циллиндры одновременно.
Оказалось самое верное предположение.Егор_Екб сказал(а):Перегревается и подклинивает либо клапан обратки на рампе, либо регулятор давления в бензонасосе.
наверное клапан давления бензина в топливной рейке, тот что стоит на рейкеZek625 сказал(а):что причина моих злоключений - умерший клапан обратки топливной рейки. Через него прямиком во впускной коллектор лилься бензин
Re: Проблема при запуске на горячую!! BlackArt » 18.07.2010 20:44BlackArt сказал(а):есть еще вариант если что,клапан который стоит на топливной рейке,круглая штука в самом начале может травить бенз в коллектор там еще шланчик отходит,если при заведенной машине оттуда идет бензин значит дело в ней.топливная рейка с разбора в Новосибирске обошлась в 500 руб.
тоже искали долго причину.
Тот который стойт на башке ближе к радиатору. Они вроде как то по разному работают что ли.ТАХ сказал(а):наверное клапан давления бензина в топливной рейке, тот что стоит на рейке
Deshawu сказал(а):Подведём итог.
1. Замена на сингапурских машинах двигателя от японского авто возможна.
2. Какие переделки при этом?
3. Возможна ли замена и компа на комп от японца?