Zek625 сказал(а):
.Так, всё же попробую ваши версии с наводками от стартера на датчик коленвала.
про МАФ в начале статьи.
Профилактика течи ОЖ в системе впуска NISSAN CEFIRO / MAXIMA в кузове A33
 
Так, продолжу описания содеенного с двигателем.
Заменили передний первый кислородный датчик на универсальный Bosh (взаимозаменяемсоть проверял по каталогам и у дистрибьютера) - изменений ноль.
Снял впускной коллектор - всё там почистил. Снял форсунки - почистил УЗ на стенде. Вердикт - форсы в хорошем состоянии (даже сравнили с форсунками от другой цефиры - различия в пределах погрешности). Поставил всё обратно, попутно заменив прокладки на пластмассовой части коллектора. Изменений - ноль.
Сейчас жду прибытия оригинального кислородкного датчика - первого заднего. Думаю, не поможет. :(
Итак, в сухом остатке, имеем - ЭБУ. Всё же терзают меня смутные сомнения по его поводу. Попробую заменить на аналогичный, если всё станет ОК, то буду думать что делать дальше: этот реанимировать или покупать новый.
 
Ну конечно кислородные датчики не причем. Их можно было вообще даже не пытаться менять, так как первые 30 секунд пуска комп с них информацию не считывает. Машина будет ездить и заводиться без них в аварийном риже просто. Последняя лямбда - для экологии всего-лишь. Кислородные датчики служат для оптимизации режима работы двигателя.
Полагаю пробламма в наводках от стартера.
 
Егор_Екб сказал(а):
Полагаю пробламма в наводках от стартера.
А причем тут стартер? Это что получается он льет больше бензина в цилиндры? абсурт какой то.
 
cefs сказал(а):
абсурт какой то.
к сожалению нет, "Егор_Екб" правильно пишет, про оду из причин плохого запуска - стартер виновником вполне может быть.
Результатов поиска: 119: стартер запускается [поиск]
 
ТАХ сказал(а):
к сожалению нет, "Егор_Екб" правильно пишет, про оду из причин плохого запуска - стартер виновником вполне может быть.
Спасибо, конечно, но поиском пользоваться умею. И причина плохого запуска на горячую и других проблем (троени, большой расход топлива) как я писал выше - перелив бензина.
Вот вы мне лучше дайте ответ: почему форсунки сразу после запуска начинают лить в 2 раза больше бензина? Неужели стартер даёт наводки и вовремя движения авто, несмотря на то, что сам он не задействован?
Егор_Екб сказал(а):
Ну конечно кислородные датчики не причем. Их можно было вообще даже не пытаться менять, так как первые 30 секунд пуска комп с них информацию не считывает. Машина будет ездить и заводиться без них в аварийном риже просто. Последняя лямбда - для экологии всего-лишь. Кислородные датчики служат для оптимизации режима работы двигателя.
Да, я и сам всё это знаю, просто для обнаружения проблеммы исключал все возможные версии. К тому же, как писал выше, при самодиагностике, кислородники за 10 секунд выдавали по 10-11 вспышек.
 
Ссори, нет времени изучать всю ветку досконально, я думал у тебя вопрос только в плохом пуске на горячую. Как вариант, может причина именно в пуске? Заливает половину свечей при старте.. а потом они уже сырые и не работют - отсюда дым и перерасход. По этой версии возможен - стартер.
Если с другим компом все хорошо работает - конечно комп (вроде ты уже пробовал со стенда запитывать).
Переливать может из-за неправильного давления в топливной магистрали. Перегревается и подклинивает либо клапан обратки на рампе, либо регулятор давления в бензонасосе. Раз МАФ отремонтирован.. может там всвязи с заменой двигателя еще датчик температуры всасываемого воздуха не подключили или еще чего-нибудь.. вот и нетипичная причина получилась.
 
Егор_Екб сказал(а):
Ссори, нет времени изучать всю ветку досконально, я думал у тебя вопрос только в плохом пуске на горячую. Как вариант, может причина именно в пуске? Заливает половину свечей при старте.. а потом они уже сырые и не работют - отсюда дым и перерасход. По этой версии возможен - стартер.
Если с другим компом все хорошо работает - конечно комп (вроде ты уже пробовал со стенда запитывать).
Переливать может из-за неправильного давления в топливной магистрали. Перегревается и подклинивает либо клапан обратки на рампе, либо регулятор давления в бензонасосе. Раз МАФ отремонтирован.. может там всвязи с заменой двигателя еще датчик температуры всасываемого воздуха не подключили или еще чего-нибудь.. вот и нетипичная причина получилась.
Но и во время работы форсунки льют больше положенного, постоянно, что установили в сервисе
Когда подключали сервисный комп, то с него выставляли коррекцию подачи топлива вручную и всё становилось на свои места.
Сам проверял после установки нового мотора, все датчики подключены, да и проводка вся с прежнего мотора.
Вот ещё до кучи давление в топливной проверю.
 
А это не аварийный режим? Помнится, у аварийного режима не последовательный впрыск, а во все циллиндры одновременно.
 
Deshawu сказал(а):
А это не аварийный режим? Помнится, у аварийного режима не последовательный впрыск, а во все циллиндры одновременно.
Ну, насколько я знаю в аварийном режиме комп переходит на заранее прописанные таблицы и, в результате, машина начинает немножко "тупить" при разгоне и расход увеличивается на 2-4 литра. При этом она не льёт во все цилиндры сразу. Такое происходит при холодном пуске в морозы, когда во все цилиндры разом подаётся топливо (что и является "медвежьей" услугой при морозах, т.к. вероятность "залить" свечи возрастает).
Давеча попытался перекинуть на свою машину комп с другого сингапурца (спасибо одноклубнику icare): компы одинаковые, всё подошло, вот, только, его иммобилайзер не позволил запустить двигатель. :( Тоесть двигатель крутит, а на свечи искру не даёт, собака. В идеале, надо прописать мой ключ в компе, тогда должен завестись.
Снова хочу поехать на диагностику, к человеку с очень хорошими отзывами по ней и имеющему Consalt II. Сделаю, отпишусь.
 
А какая у меня радостная новость (ну, для меня точно, остальным, думаю пофиг :) ) - я починил свою цефирку! (y)
Короче, дело было не в бабине..., ну и дальше по тексту. Приехал к гуру по японкам, он посмотрел пяток минут двигатель (даже consalt не подключал), задал пару вопросов и убедително обьяснил и показал, что причина моих злоключений - умерший клапан обратки топливной рейки. Через него прямиком во впускной коллектор лилься бензин, оттого и жрала она его с аппетитом и троила и дымила и заводилась скверно. Сегодня заменил я этот клапан и, вуаля, - всё стало ОК! Осталось только расход померит, хотя уже за сегодня заметил, что стал он меньше.

Егор_Екб сказал(а):
Перегревается и подклинивает либо клапан обратки на рампе, либо регулятор давления в бензонасосе.
Оказалось самое верное предположение.
Всем, кто пытался помочь, большое спасибо.
 
Zek625 сказал(а):
что причина моих злоключений - умерший клапан обратки топливной рейки. Через него прямиком во впускной коллектор лилься бензин
наверное клапан давления бензина в топливной рейке, тот что стоит на рейке

BlackArt сказал(а):
есть еще вариант если что,клапан который стоит на топливной рейке,круглая штука в самом начале может травить бенз в коллектор там еще шланчик отходит,если при заведенной машине оттуда идет бензин значит дело в ней.топливная рейка с разбора в Новосибирске обошлась в 500 руб.
тоже искали долго причину.
Re: Проблема при запуске на горячую!! BlackArt » 18.07.2010 20:44
 
ТАХ сказал(а):
наверное клапан давления бензина в топливной рейке, тот что стоит на рейке
Тот который стойт на башке ближе к радиатору. Они вроде как то по разному работают что ли.
 
Офигеть!!!Столько всего наворотил,а дело в копеечном детале.Надо начинать от простого.А то ты все комп,комп,комп,лямбда, и т д.
 
Подведём итог.
1. Замена на сингапурских машинах двигателя от японского авто возможна.
2. Какие переделки при этом?
3. Возможна ли замена и компа на комп от японца?
 
Deshawu сказал(а):
Подведём итог.
1. Замена на сингапурских машинах двигателя от японского авто возможна.
2. Какие переделки при этом?
3. Возможна ли замена и компа на комп от японца?

1) Да, возможно, абсолютно безболезненно.
2) Никаких переделок не потребовалось. Можно оставить старые впускной коллектор с дроссельной заслонкой и выпускные коллектора, тогда остаётся старый комп и коса. Если же будете устанавливать мотор с новыми-родными коллекторами, то настоятельно рекомендую сразу ставить родные же комп и косу, дабы не словить неприятность в виде несовместимости.
3) Нет комп от японца не подходит, он "виснет": после включения зажигания сразу врубаются вентиляторы радиатора, если мотор крутить, то он не схватывает и когда вынимаешь ключ - панель приборов продолжает гореть, пока не скинешь клемму с аккумулятора. Плюс внутренняя архитектура компов различается, да и производители разные (можете посмотреть на 2 странице темы)

Да, теперь ретроспективно понимаю, что на неисправность мне указывали и раньше, да только я не обратил на это пристального внимания. Ну, что ж, зато теперь опыта по движку набралься выше крыши. :D Теперь в задумке собственноручно "оживить" старый мотор - найти точную причину падения компрессии в 5 цилиндре, исправить, заменить колечки, цепи и т.д. И будет у меня "запасной" двигатель! :D А как легко теперь, когда он в гараже на поддоне, добираться до любой его части. :) Осталось только бабосами на это дело разжиться.