расскажи, как ты его подключал? как на фото выше?molobok сказал(а):Приобрел сегодня чудо техники Multitronics RIF-500! Подключил проверить к нашенскому 14 контактному разъему Consult на A32, работает!!!))) Сразу же женский голос из него сказал код ошибки двс, посмотрел расшифровку - дд. Показывает все что можно прочитать с ЕБУ! Ище куча всяких примочек как датчиков температуры внутри и снаружи, топливо в баке и т.д. Обошелся в 5780 руб, но так как читать ошибки на наших аппаратах берутся не везде, да еще и бабла много просят, решил поставить себе. Завтра поеду на станцию, чтоб мне его воткнули место перчаточного ящика и подсоединили на совесть. Штука удобная, расход показывает мгновенный и смешанный, разгон до 100 км\сек, мне очень нравится.
Вариант №2! Да, как на фото! Резистор 5.1 КоМ идет в комплекте для синего провода, а вот для коричневого покупаешь 1.0 КоМ. Подключаешь так как на схеме №2. Там на фишке где много проводов идет есть тоже коричневый (габариты) и синий (форсунка) провода, не перепутай их с фишкой OBD, бери именно с фишки OBD. А вот на фишке в машине где +12 вольт, втыкай желтый провод (зажигание), так как напряжение там появляется только при положении замка зажегания ON. А вот красный провод (постоянные +12 вольт) я воткнул в магнитофон. Только делай все так, потому-что компьютер просит выкличить зажигание при некоторых функциях, а чтоб постоянные +12 остались чтоб он работал. Ставил сам, на станциях отказывали, а на одной предложили за 3000 руб... Я их послал! Сделал сам за 2 часа, отвертка крестовая, изолента, нож и руки с правельных мест)))wrest сказал(а):расскажи, как ты его подключал? как на фото выше?molobok сказал(а):Приобрел сегодня чудо техники Multitronics RIF-500! Подключил проверить к нашенскому 14 контактному разъему Consult на A32, работает!!!))) Сразу же женский голос из него сказал код ошибки двс, посмотрел расшифровку - дд. Показывает все что можно прочитать с ЕБУ! Ище куча всяких примочек как датчиков температуры внутри и снаружи, топливо в баке и т.д. Обошелся в 5780 руб, но так как читать ошибки на наших аппаратах берутся не везде, да еще и бабла много просят, решил поставить себе. Завтра поеду на станцию, чтоб мне его воткнули место перчаточного ящика и подсоединили на совесть. Штука удобная, расход показывает мгновенный и смешанный, разгон до 100 км\сек, мне очень нравится.
http://www.multitronics.ru/about_consult1/ - какой вариант подключения?
На том вариант №1! Ок сделаю, скину! ЕБУ топлива в баке не показывает, только расход. Не подключал, мне он не нужен!wrest сказал(а):спасибо большое! но на том фото вроде-бы вариант №1 (без CLK)
а фотоотчёт можешь сделать? сфотографируй место соединения пожалуйста!
к датчику уровня топлива цеплялся проводами отдельными или уровень топлива виден через ЭБУ?
А разве такое бывает??? Я думаю что нет.Денисий сказал(а):я вот только не понял..а если в авто есть оба разъема..и OBD и Consalt... к какому лучше цепляться..или без разницы...может по какому нибудь разъему можно больше инфы выудить...
а например в какой это машине так? Nissan Maxima J30 год выпуска?Денисий сказал(а):а если в авто есть оба разъема..и OBD и Consalt... к какому лучше цепляться..или без разницы..
вообще это зависит от ЭБУДенисий сказал(а):может по какому нибудь разъему можно больше инфы выудить...
OBD и Consalt - протоколы разные, OBD более поздний протокол . по какому из них там работает ЭБУ.Денисий сказал(а):..OBD и Consalt....
Stepan сказал(а):Объясните мне один момент, когда на полнстью прогретой машине едешь и останавливаешься на перекрестке, рычаг на "D" нога на тормозе, время впрыска показывает 3,5 примерно и соответственно расход около 1,4-1,5 л/ч, стоит переключится на нейтралку или на парковку, время впрыска плавно уменьшается до 2,5 это разве нормально? Вроде когда купил такого не было...Посмотрите, у всех ли так, а то может это признак неисправности или загрязнености какого нить узла...
Stepan сказал(а):Уточнение, едешь, отпускаешь педаль газа, накатом, время впрыска уменьшается до 2,5 мс, а когда полностью остановишься то оно подскакивает до 3,5мс, ведь не должно разницы быть, поскольку педаль газа не нажата а коробка стоит на "D"??? И еще когда стоишь на D то обороты всегда разные, то 650, то 600 то 525, машина прогрета, печка в одном и том же положении, не могу понять почему, возможно из-за этого кажется чуть повышенным расход.