molobok сказал(а):
Приобрел сегодня чудо техники Multitronics RIF-500! Подключил проверить к нашенскому 14 контактному разъему Consult на A32, работает!!!))) Сразу же женский голос из него сказал код ошибки двс, посмотрел расшифровку - дд. Показывает все что можно прочитать с ЕБУ! Ище куча всяких примочек как датчиков температуры внутри и снаружи, топливо в баке и т.д. Обошелся в 5780 руб, но так как читать ошибки на наших аппаратах берутся не везде, да еще и бабла много просят, решил поставить себе. Завтра поеду на станцию, чтоб мне его воткнули место перчаточного ящика и подсоединили на совесть. Штука удобная, расход показывает мгновенный и смешанный, разгон до 100 км\сек, мне очень нравится.
расскажи, как ты его подключал? как на фото выше?

http://www.multitronics.ru/about_consult1/ - какой вариант подключения?
 
wrest сказал(а):
molobok сказал(а):
Приобрел сегодня чудо техники Multitronics RIF-500! Подключил проверить к нашенскому 14 контактному разъему Consult на A32, работает!!!))) Сразу же женский голос из него сказал код ошибки двс, посмотрел расшифровку - дд. Показывает все что можно прочитать с ЕБУ! Ище куча всяких примочек как датчиков температуры внутри и снаружи, топливо в баке и т.д. Обошелся в 5780 руб, но так как читать ошибки на наших аппаратах берутся не везде, да еще и бабла много просят, решил поставить себе. Завтра поеду на станцию, чтоб мне его воткнули место перчаточного ящика и подсоединили на совесть. Штука удобная, расход показывает мгновенный и смешанный, разгон до 100 км\сек, мне очень нравится.
расскажи, как ты его подключал? как на фото выше?

http://www.multitronics.ru/about_consult1/ - какой вариант подключения?
Вариант №2! Да, как на фото! Резистор 5.1 КоМ идет в комплекте для синего провода, а вот для коричневого покупаешь 1.0 КоМ. Подключаешь так как на схеме №2. Там на фишке где много проводов идет есть тоже коричневый (габариты) и синий (форсунка) провода, не перепутай их с фишкой OBD, бери именно с фишки OBD. А вот на фишке в машине где +12 вольт, втыкай желтый провод (зажигание), так как напряжение там появляется только при положении замка зажегания ON. А вот красный провод (постоянные +12 вольт) я воткнул в магнитофон. Только делай все так, потому-что компьютер просит выкличить зажигание при некоторых функциях, а чтоб постоянные +12 остались чтоб он работал. Ставил сам, на станциях отказывали, а на одной предложили за 3000 руб... Я их послал! Сделал сам за 2 часа, отвертка крестовая, изолента, нож и руки с правельных мест)))
 
спасибо большое! но на том фото вроде-бы вариант №1 (без CLK)

а фотоотчёт можешь сделать? сфотографируй место соединения пожалуйста!

к датчику уровня топлива цеплялся проводами отдельными или уровень топлива виден через ЭБУ?
 
я вот только не понял..а если в авто есть оба разъема..и OBD и Consalt... к какому лучше цепляться..или без разницы...может по какому нибудь разъему можно больше инфы выудить...
 
wrest сказал(а):
спасибо большое! но на том фото вроде-бы вариант №1 (без CLK)

а фотоотчёт можешь сделать? сфотографируй место соединения пожалуйста!

к датчику уровня топлива цеплялся проводами отдельными или уровень топлива виден через ЭБУ?
На том вариант №1! Ок сделаю, скину! ЕБУ топлива в баке не показывает, только расход. Не подключал, мне он не нужен!
 
Денисий сказал(а):
я вот только не понял..а если в авто есть оба разъема..и OBD и Consalt... к какому лучше цепляться..или без разницы...может по какому нибудь разъему можно больше инфы выудить...
А разве такое бывает??? Я думаю что нет.
 
Денисий сказал(а):
а если в авто есть оба разъема..и OBD и Consalt... к какому лучше цепляться..или без разницы..
а например в какой это машине так? Nissan Maxima J30 год выпуска?
Денисий сказал(а):
может по какому нибудь разъему можно больше инфы выудить...
вообще это зависит от ЭБУ
 
например в Инфинити I30 1998 года...оба разъема присутствуют ..OBD и Consalt....
 
я знаю что это разные протоколы....вопрос не в этом был...и как определить по какому из них там работает ЭБУ.....с обоих разъемов можно считывать инфу...
 
Consalt должен работать, а вот второй проверять надо сканером, работает-не работает
 
Да, вещь очень нужная и полезная. Ставили на цифру год назад но не знали этого сайта, работало всё в универсальном режиме + цепляли к датчику топлива. :)
 
Всем привет неделю назад поставил на мою Максиму Multitronics RIF 500 все классно работает. Показывает кучу информации и очень большей плюс теперь сам убираю ошибки. Не надо заезжать на станцию каждый раз когда загорается чек.Он мне все. приятным женским голос говорит. какая ошибка или номер ошибки .Автомобиль у меня Nissan Maxima 3.0 1997г Американка. Всем удачи
 
Объясните мне один момент, когда на полнстью прогретой машине едешь и останавливаешься на перекрестке, рычаг на "D" нога на тормозе, время впрыска показывает 3,5 примерно и соответственно расход около 1,4-1,5 л/ч, стоит переключится на нейтралку или на парковку, время впрыска плавно уменьшается до 2,5 это разве нормально? Вроде когда купил такого не было...Посмотрите, у всех ли так, а то может это признак неисправности или загрязнености какого нить узла...
 
Stepan сказал(а):
Объясните мне один момент, когда на полнстью прогретой машине едешь и останавливаешься на перекрестке, рычаг на "D" нога на тормозе, время впрыска показывает 3,5 примерно и соответственно расход около 1,4-1,5 л/ч, стоит переключится на нейтралку или на парковку, время впрыска плавно уменьшается до 2,5 это разве нормально? Вроде когда купил такого не было...Посмотрите, у всех ли так, а то может это признак неисправности или загрязнености какого нить узла...

Так и должно быть.
Коробка на "D", авто пытается ехать , ты держишь тормозами.
 
Уточнение, едешь, отпускаешь педаль газа, накатом, время впрыска уменьшается до 2,5 мс, а когда полностью остановишься то оно подскакивает до 3,5мс, ведь не должно разницы быть, поскольку педаль газа не нажата а коробка стоит на "D"??? И еще когда стоишь на D то обороты всегда разные, то 650, то 600 то 525, машина прогрета, печка в одном и том же положении, не могу понять почему, возможно из-за этого кажется чуть повышенным расход.
 
Stepan сказал(а):
Уточнение, едешь, отпускаешь педаль газа, накатом, время впрыска уменьшается до 2,5 мс, а когда полностью остановишься то оно подскакивает до 3,5мс, ведь не должно разницы быть, поскольку педаль газа не нажата а коробка стоит на "D"??? И еще когда стоишь на D то обороты всегда разные, то 650, то 600 то 525, машина прогрета, печка в одном и том же положении, не могу понять почему, возможно из-за этого кажется чуть повышенным расход.

катишься накатом - нагрузки на двиг. нет. Стоишь на D - писал выше.
На механике ездил?
 
А вот я намучился со своим RIF-500. Как только не подключал. И с CLK, и без него. И R2 1Ком ставил. и без него. Единственный вариант на котором у меня заработал. Это когда я отдельно подключил, ранее собранный генератор CLK (Собирал для подключения к компу. Схем в нете полно. на микросхеме 4060). Подключил его к + - CLK. А БК к RX\TX (+ и - брал с магнитолы). В автоматическом режиме определил cons1. Резистор 5.1к изначально припаял к синему и желтому проводу.
 
Купил ri-500. Машина - А33, сентябрь 2001 год.
Все заработало с полпинка. Протокол Ниссан. Не показывает расход воздуха только, и уровень в баке (буду цепляться на бак).
Что делать с воздухом - не знаю ;-) Видимо ЭБУ его не отдает.