Заранее sorry, в командировке, с интернетом туго, может и где был подобный вопрос с ответом, упорно не искал.
Было: при заводе автомобиля, повернул ключ, пару раз "масланул" стартер, схватился, обороты как и положено (по крайне мере так было всегда), подскакивают до ~1,5 т. об., если не прогрета - во время прогрева опускаются до нужных, а если прогрета - то практически сразу опускается до нужных.
Сейчас: при заводе автомобиля, повернул ключ, пару раз "масланул" стартер, схватился, обороты как и положено (по крайне мере так было всегда), подскакивают до ~1,5 т. об., через секунду проседают до 200-300 оборотов буквально на 2-3 сек., выравниваются и дальше все как обычно.
Грешил на кондиционер, он у меня постоянно летом включен, думал может резко подключается, а машина еще не вышла в рабочий режим, вот и проседает, ан нет - с выключенным кондиционером история та же.
Фары включаю после того как авто завелось.
От бензина не зависит.
Свечи поменяны, платина. Масла, фильтра поменяны менее 1000 км. назад. Прокладку КХХ менял, с пол года назад. Все жидкости в норме. Лампочки в норме. Других видимых "глюков" не выявлено.
Что может быть? Куда лезть?
P.S. нахожусь практически в полевых условиях, спец. авто. оборудования для тестирования нет, есть банальный вольтметр, ключи, отвертки и т.п.