Zek625 сказал(а):
Кто бы мне эту распечатку ещё дал! :) За сим приходится обходиться без неё.
По моим умозаключениям также считаю, что кислородные датчики не влияют на завод, но и расход бензина до 20 литров одними только кислородниками не обьяснить, когда крайний раз их проверял (где-то 5000-7000 км назад) выдавали по 8-12 вспышек при 2000 об/мин. Также не стоит забывать, что у меня 4 кислородника.
Всю электрику проверяли и на сто и я лично, поэтому катушки пока упустим ввиду того что троение беспокоит намного меньше, чем заводка.
Датчик менял, конечно же, двухрпроводной.
Стартер стоит старый. При заводке машина по поведению напоминает как зимой при залитых свечах, тоесть цепляет, цепляет с каждым разом всё лучше,а потом заводится, но если не подгазовать то заглохнет.


Была у меня такая проблема с подгазовкой замена прокладок впуска коллектора все решила!
 
ДиманА33 сказал(а):
Была у меня такая проблема с подгазовкой замена прокладок впуска коллектора все решила!
Ого, какую старую тему поднял! :D
Нет, проблема была в клапане обратки топливной рейки. А прокладку коллектора менял - эффекта не было.
 
Zek625 сказал(а):
..Ого, какую старую тему поднял! :D ...
правильно сделал, машина одна и та же, а темы плодим при каждом вопросе, причем на который ответ уже давали, при огромном количестве тем, что то найти по возникшему вопросу трудно, поэтому давайте писать в старых темах, новые дублирующие темы буду закрывать
собственно в правилах это есть forum-rules-t8244.html