только я еще затягиваю гайки динамометрическим ключем с усилием 100НмLis_Cefiro сказал(а):Периодически смазываю резьбу на шпильках графиткой, чтоб не закисали.
Тфу 3 раза, уже второй Ниссан, а еще ни одной не сломал
Смущает "забиваешь их молоточком" - а на подшипник сия процедура отрицательно никак не скажется? И есть ли там пространство для размаха молотком?Spider сказал(а):записывай..
снимаешь колесо.. откручиваешь 2 болта на которых крепится суппорт.. затем аккуратно снимаешь тормозной диск вместе с суппортом.. !! если цепляет за шпильки и не слазиет поверни руль что бы колесо как бы внутрь смотрело.. должно помоч.. потом выбиваешь шпильки молотком.. засовываешь новые (обязательно должны идти туго, если болтаются значит надо искать другие.. у меня от 100 ленда стоят..т.к. ниссановские не подошли..и в шлицах болтались)
забиваешь их молоточком.. и одеваешь диск.. прикручиваешь суппорта ( главное не потерять болты ) одеваешь колесо и едешь за пивом.. алилуя ! операция прошла успешно.. удачи !
и мне пива.. тоже не забудь =)
А что тебя так смутило? Ударные нагрузки при движении гораздо больше чем при описываемой процедуре.На Цефире еще не менял шпилек,а вот на ЛюсидеVlad01 сказал(а):Смущает "забиваешь их молоточком" - а на подшипник сия процедура отрицательно никак не скажется? И есть ли там пространство для размаха молотком?Spider сказал(а):записывай..
снимаешь колесо.. откручиваешь 2 болта на которых крепится суппорт.. затем аккуратно снимаешь тормозной диск вместе с суппортом.. !! если цепляет за шпильки и не слазиет поверни руль что бы колесо как бы внутрь смотрело.. должно помоч.. потом выбиваешь шпильки молотком.. засовываешь новые (обязательно должны идти туго, если болтаются значит надо искать другие.. у меня от 100 ленда стоят..т.к. ниссановские не подошли..и в шлицах болтались)
забиваешь их молоточком.. и одеваешь диск.. прикручиваешь суппорта ( главное не потерять болты ) одеваешь колесо и едешь за пивом.. алилуя ! операция прошла успешно.. удачи !
и мне пива.. тоже не забудь =)
Vlad01 сказал(а):Смущает "забиваешь их молоточком" - а на подшипник сия процедура отрицательно никак не скажется? И есть ли там пространство для размаха молотком?
лучше тогда гайку чуть больше диаметра подложить...и дотянуть шпильку...мне на сто также меняли...alekom777 сказал(а):Vlad01 сказал(а):Смущает "забиваешь их молоточком" - а на подшипник сия процедура отрицательно никак не скажется? И есть ли там пространство для размаха молотком?
Руль вывернешь и хоть кувалдой можешь бить.
Можно диск поставить и гайкой вытянуть шпильку.
главное не ошибись. Шпильки на переднем колесе длиннее задних.Vlad01 сказал(а):Всем спасибо! Сегодня пойду менять все шпильки правого переднего колеса
на сколько длиннее не скажешь? а то хочу проставки назад воткнуть, вот и шпильки длиннее надо ставить...или может знаешь какая длинна задней шпильки? чтоб мне у токарей заказать...alekom777 сказал(а):главное не ошибись. Шпильки на переднем колесе длиннее задних.Vlad01 сказал(а):Всем спасибо! Сегодня пойду менять все шпильки правого переднего колеса
это фигня можно померить, по существующей, или по гайке, а вот посадочное место это сложнее, придется или дубликат заказать или родную выбить под образецhooZe сказал(а):.. Нигде не могу найти размеров стандартных шпилек(длина, диаметр, шаг резьбы).
все же меня интересует где можно заказать шпильки длиннее стандартных на 10мм. обычные то на экзисте я тоже нашел)) или это только у токаря на заказ делать? если так, то из какого металла лучше?ТАХ сказал(а):это фигня можно померить, по существующей, или по гайке, а вот посадочное место это сложнее, придется или дубликат заказать или родную выбить под образецhooZe сказал(а):.. Нигде не могу найти размеров стандартных шпилек(длина, диаметр, шаг резьбы).
Nissan 43222-41B00 Шпилька колесная задняя
Febest 0284-002 Шпилька колёсная
Сорвал шпильку крепления заднего колеса