Люди - учитесь пользоваться поиском......
 
У меня был не ярко выраженный стук-скрежет слева сзади, при чем он появлялся после долгой езды на высокой скорости. Грешил на сайлен блоки. В июле поменял их только на гитаре верхний и нижний, стук исчез, но через месяц появился снова. Потом начала долбить на кочках по кузову с обеих сторон - это была уже балка, те сайленты,которые к кузову крепятся. Решил менять все. Купил сайленты на балку по 800 руб.(Япония), в гитару по 450 руб (RBI) и оригинальный рычаг алюминиевый с уже впресованными сайлен блоками за 1300. Итого 3800 руб. В сервисе замена обошлась в 3000 руб.При чем ребята не напрягались, сняли балку и спокойно выбили сайлен блоки, летом из гитары пришлось выжигать горелкой, пресс не мог выдавить, начинало гнуть гитару.
Машина после замены стала ощутимо устойчивее, особенно на поворотах, но стук не прошел. При чем периодически этот стук был связан с вращением колеса, я проверил подшипники ступичные, они в норме.
В итоге проблема решилась с заменой задних колодок. При сравнении старых (не оригинал) и новых (оригинал) я заметил,что они не совсем одинаковые по размеру, то есть старые были чуть-чуть меньше и получалось, что они болтались в супортах и стучали и скрежет по диску из-за них был.
 
Alex сказал(а):
Sinister сказал(а):
alekom777 сказал(а):
Эти старые салентблоки наполнены ведь гелем?
Новые тоже геленаполненые?
Судя по фото - полиуретановые.

Старые я и определил, что здохли по тому, что из них что то потекло похожее на масло как мне в начале казалось, после снятия они оказались оригиналами родными, машина в россии пару лет у меня, я первый хозяин (и последний наверноее - не одам её ни кому) так что они с японии... а вот заменитель я поставил RBI фирма называеться, говорят что из японии написанно было на пакетах в которых они шли что из японии... соответственно без геля т.к. стоят около 500р. за шт.
Тоже ушатались балочные сайленты,жестко пробивает в кузов. Теперь проблема выбора-что ставить?! :( RBI как себя чувствуют спустя это время?
 
Тоже ушатались балочные сайленты,жестко пробивает в кузов. Теперь проблема выбора-что ставить?! :( RBI как себя чувствуют спустя это время?[/quote]

RBI у меня ушатались где-то через месяц-два, потом поставил не оригинал, НО японию, не помню название. Третий месяц полет нормальный
 
Я автор этой темы и автор фото отчета ставит эти салейты почти год назад (отчет не сразу выложил на форум) за это время проехал почти 30тыс км. полет отличный!!! Сьездил через всю страну летом по таким дорогам что их вообще дорогами не назвать (район села Пугачева в Саратовской области - обьезжайте его стороной :) )

Хотя все индивидуально...
 
alekom777 сказал(а):
Эти старые салентблоки наполнены ведь гелем?
Новые тоже геленаполненые?
помню один пассажир всю дорогу на меня пальцем тыкал, мол лох какой там гель(все же он там есть),я же не буду доказывать олененку и возить вещьдоки.
 
kollega сказал(а):
alekom777 сказал(а):
Эти старые салентблоки наполнены ведь гелем?
Новые тоже геленаполненые?
помню один пассажир всю дорогу на меня пальцем тыкал, мол лох какой там гель(все же он там есть),я же не буду доказывать олененку и возить вещьдоки.

Есть, точнее у меня он там был :)
а ты еще по чаще всяких лохов вози (без обид если что)...
 
Alex сказал(а):
kollega сказал(а):
alekom777 сказал(а):
Эти старые салентблоки наполнены ведь гелем?
Новые тоже геленаполненые?
помню один пассажир всю дорогу на меня пальцем тыкал, мол лох какой там гель(все же он там есть),я же не буду доказывать олененку и возить вещьдоки.

Есть, точнее у меня он там был :)
а ты еще по чаще всяких лохов вози (без обид если что)...
да с радостью эта синева и другая такая же чача поперек горла стоит,но работа такая(есть исключение)
 
Подскажите номера Сайлентблоков в задней подвеске?
Вообще сколько их там, помимо двух больших которые в фото-отчете. (ps номера больших тоже нигде не указаны)

по каталогу вообще не пробиваются сайленты в задней подвеске
 
nicolas1983 сказал(а):
Подскажите номера Сайлентблоков в задней подвеске?
Вообще сколько их там, помимо двух больших которые в фото-отчете. (ps номера больших тоже нигде не указаны)
по каталогу вообще не пробиваются сайленты в задней подвеске
Значит плохо пробивал! :D
Вот номер задней балки - 55501-2Y000, когда по exist-у пробьешь, он тебе выдаст детали содержащиеся в ней и заменители.
Это тяга внутри гитары - 55120-2Y000, также выдаст её сайленты и неоригинал.
А вот сама "гитара" - 55130-2Y010 и ёё сайлентблоки.
 
благодарствую)
 
autodoc.ru
я делаю по хамски, смотрю в екзистовских каталогах, заказываю в автодоке, ибо там дешевле почти всё :LOL:
ЗЫ: реклама! :LOL:
 
Вчера в сервисе смотрел заднюю балку ,выяснилосьчто с/б большие те самые которые крепятся к кузову имеют трещинки :(,на вид сухие ,либо гель давно вытек,либо еще там ,но вобщем они сухие ,теперь думаю какого производителя купить ,Хансе ,РБИ . Оригинала к сожалению нет :( . И полиуретановых тоже .
Отпишитесь кто сколько уже проехал после замены и какие именно поставили . Сколкьо проехал топикстартер я читал ,но мож кто больше уже проехал ,и какой результат.
Кароч есть фирмы Hanse, VTR, Febest, RBI.Вот надо решить бы ,что из этого лучше всего .
 
Cefiro 56 сказал(а):
Вчера в сервисе смотрел заднюю балку ,выяснилосьчто с/б большие те самые которые крепятся к кузову имеют трещинки :(,на вид сухие ,либо гель давно вытек,либо еще там ,но вобщем они сухие ,теперь думаю какого производителя купить ,Хансе ,РБИ . Оригинала к сожалению нет :( . И полиуретановых тоже .
Отпишитесь кто сколько уже проехал после замены и какие именно поставили . Сколкьо проехал топикстартер я читал ,но мож кто больше уже проехал ,и какой результат.
Кароч есть фирмы Hanse, VTR, Febest, RBI.Вот надо решить бы ,что из этого лучше всего .
Ставил везде себе сзади RBI так как лучше тоже не нашел, вроде пока живые, проехал уже около 50000, но у нас на А32 нет геля, простые резинки с втулками, хотя на ваш А33 помоему тоже нет гелевых
 
Надо голосовалку прилепить :D ,типа кто за что
 
Предыдущий владелец моего авто тоже менял эти сайленты. Точно не рассматривал, но скорее всего RBI стоят. Сказал что когда менял не нашел оригинальных, типа оригинальные с гелем. И вроде как после замены задняя подвеска авто жоще стала. Но мне кажется, что жоще стало по сравнению с разорванными сайлентами. Т.е. стало так как должно быть.
 
И сколько они уже прошли ,ну хотя бы примерно ,скажем так ты на ней уже сколько проехал после покупки ?
 
30 тыс. км прошли точно, думаю в районе 40 тыс. пробежали они. В настоящий момент целые, т.е. последние 2 жутко холодные зимы пережили на ура, авто ни дня не стояло :) Хотя слышел что говорят мол RBI не любят морозов :-? мои значит любят :)