Rally сказал(а):
... заказал новые 6 шт на 35А, до этого были Z30 ..
пиши, какие диоды заказал, марку, номер, где заказывал
 
а артикул щёточного узла кто-нибудь подскажет?

вроде еще нормальные, хз вот менять или нет
одна длиннее другой почти на 5 мм, это нормально?
 
remus сказал(а):
а артикул щёточного узла кто-нибудь подскажет?

вроде еще нормальные, хз вот менять или нет
одна длиннее другой почти на 5 мм, это нормально?

Мин. длина - 6мм. Там риска "предельного износа" должна быть.
Ставь жигулёвские.
Износ внешней щётки выше - пыль, грязь.
 
благодарю
а какие подшипники поставить? а то ставил NSK и Febest, чё то как то неочень выглядят )
 
remus передний (большой) вообще не меняй и не трогай если не гудит, замучаешься вытаскивать, как вытащишь и разберёшь пой мешь, что зря делал это, задний любой, ( с возможностью добавить смазки, под пластиковые пыльники) не должен проворачиваться в задней крышке, по правилам снимается слегка нагретая паяльником
 
TAX, да я менял их, оба, прошлой весной
в принципе большой легко вышел, прессом выдавил его
на маленький съемника не было, в итоге большая обойма лопнула, а маленькую болгаркой снимал
просто хотел опять поменять раз разобрал, ладно чёрт с ними, пусть пока ходят ;)
 
Помогите, я человек здесь новый, на форуме, извеняйте ежели чего, проблема такая-накрылся топливный насос возле работы,пока понял что причина в нем гонял стартер раз десять, оставил машину на три дня со снятой клемой с аккумулятора,потом пришла заказанная деталь поменял сломавшийся насос(Вместо родного поставил аналог Spart FP1085 по Экзисту, он работает сегодня первый день, пока без нареканий), машина завелась а лампочка зарядки аккумулятора так и осталась гореть, на этом всем доехал до дома, померял аккумулятор показывает 12,73 V,завел на холостом ходу идет зарядка 15.10 V чегоже это такое?
 
Помогите, я человек здесь новый, на форуме, извеняйте ежели чего, проблема такая-накрылся топливный насос возле работы,пока понял что причина в нем гонял стартер раз десять, оставил машину на три дня со снятой клемой с аккумулятора,потом пришла заказанная деталь поменял сломавшийся насос(Вместо родного поставил аналог Spart FP1085 по Экзисту, он работает сегодня первый день, пока без нареканий), машина завелась а лампочка зарядки аккумулятора так и осталась гореть, на этом всем доехал до дома, померял аккумулятор показывает 12,73 V,завел на холостом ходу идет зарядка 15.10 V чегоже это такое?
 
Вобщем загорелся у меня значок акб после того как завел машину. Вышел на улицу закрыл дверь, и смотря на это значок через водительскую дверь, заметил что в том момент когда он погас, движок как бы отреагировал на это, как будто какая то доп нагрузка врубилась, обороты просели немного, похоже на то как кондиционер включился. Мне кажется фиговый диодный мост так не проявляется. Такое ощущение что ролик генератора работал на ХХ о потом он включился...
 
Real Niss сказал(а):
завел на холостом ходу идет зарядка 15.10 V чегоже это такое?
У тебя перезаряд от генератора, вот и лампа горит. Мне кажется накрывается регулятор напряжения. Не тяни с этим, а то выгорит, что нибудь в "мозгах["
 
Ванек сказал(а):
Вобщем загорелся у меня значок акб после того как завел машину. Вышел на улицу закрыл дверь, и смотря на это значок через водительскую дверь, заметил что в том момент когда он погас, движок как бы отреагировал на это, как будто какая то доп нагрузка врубилась, обороты просели немного, похоже на то как кондиционер включился. Мне кажется фиговый диодный мост так не проявляется. Такое ощущение что ролик генератора работал на ХХ о потом он включился...
Генератор заработал и на ДВС пошла нагрузка - это нормально. Возможно щетки потихоньку умирают в генераторе или просто залипли на минуту, из-за этого и лампа мигнула..
 
кстати при какой неисправности гены не горит лампа заряда?
 
remus сказал(а):
кстати при какой неисправности гены не горит лампа заряда?

Нет никакой логики.
Реле-регулятор + контроль заряда как захотят, так и отреагируют.